Я понял! 
 
 
Перемещение объектов можно осуществлять и без матриц (как в DX7RM было), при помощи перемещения вершин объекта.
Просто создаём свою функцию:
Function Translate(Mesh As D3DXMesh, xPos As Single, yPos As Single, zPos As Single)
    Dim count As Long
    Dim size As Long
    Dim i As Long
    
    Dim verts() As D3DVERTEX
    
    Dim vb As Direct3DVertexBuffer8
    Set vb = Mesh.GetVertexBuffer()
    
    size = d3dx.GetFVFVertexSize(Mesh.GetFVF())
    count = Mesh.GetNumVertices()
    If Mesh.GetFVF() = D3DFVF_VERTEX Then
        ReDim verts(count)
        
        D3DVertexBuffer8GetData vb, 0, size * count, 0, verts(0)
        
        For i = 0 To count - 1
            verts(i).x = verts(i).x + xPos
            verts(i).y = verts(i).y + yPos
            verts(i).z = verts(i).z + zPos
        Next
        
        D3DVertexBuffer8SetData vb, 0, size * count, 0, verts(0)
        
    End If
End Function
Опа! И всё работает.
И ещё хотел спросить, как бы мне эту функцию в модуль поместить, а то не выходит. Она не может d3dx найти, как мне ссылочку на него сделать. Или мне его и в модуле прописать?