Модератор: Mikle
Yurich писал(а):ВСЕМ СПАСИБО, я нашел. Но моя карта (GF2MX) этот режим не поддерживает.
d3dDevice.SetRenderState D3DRS_FOGCOLOR, FogColor
d3dDevice.SetRenderState D3DRS_FOGDENSITY, FogDens
d3dDevice.SetRenderState D3DRS_FOGTABLEMODE, D3DFOG_EXP
d3dDevice.SetRenderState D3DRS_FOGENABLE, True
Vovik писал(а):Слушай Юрик, а ты знаешь, как сделать эффект тумана?
Yurich писал(а):Конкретнее!
Vovik писал(а):Кстати, чё то не пахает туман на 8 иксе...на 7 - не пробовал...
Yurich писал(а):Погодь, попытаюсь всунуть в форум!
А вообще Ты можешь туман сразу и не увидеть. Тут надо покрутить параметры. FogStart - расстояние от камеры, где начинается действие тумана, FogEnd и далее - где туман насышен до максимума.
Vovik писал(а):Да, и ещё один маленький нюанс... А если мне нужно затуманить не всё пространство, а создать туманное облако?? И вообще реально это?
Vovik писал(а):... но там он использовал не Linear, a Exp
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33