Решается вопрос о полупрозрачности в Direct3DRM (DX7). Общие принципы понятны. Задача состоит в том, чтобы отрендерить требуемые объекты в соответствующие BackBuffer (как я понимаю, их до бы больше одного), а затем выполнить BltFX между ними. Не знаю, как создать эти несколько BackBuffer. SDK пишет, что можно, а как - ни ГУ-ГУ.
Если прямого варианта нет, может поступить иначе: например, четные кадры рендерить с "полупрозрачным" объектом, а нечетные без него. Что из этого может получиться?
В 3DMax это реализовать просто, в свойствах материала задать уровень прозрачности ниже 100%. D3DRM все четко выполняет (только при условии, что материал не содержит текстуру).
Все, не нать никаких прибамбасов! Просто в 3DRM коде у меня была ошибка.
После загрузки х-файла я присваивал модели цвет через SetColorRGB.
А этого, как оказалось, делать не надо. Теперь любая модель (с текстурой или без) остается такой, как я ее слепил в 3dMax, в том числе и полупрозрачной.