Работа с Mini Map в играх

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Работа с Mini Map в играх

Сообщение Vovik » 31.08.2003 (Вс) 14:09

Люди, объясните мне пожалуйста, по какому принципу делается Мини Карта?? А то я сделал свою, так она вдвое fps убивает. Я использую тайлы для карты 32Х32... Просто карта - рисуется прекрасно, т.к. рисует всего лишь 17Х17 тайлов, а когда подключаю мини мэп и прорисовываю, то fps резко падает . Я думаю из-за того что в цикле сильно много пересчётов. ведь размер карты выходит 50Х50(минимум)
а это 2500 операций...
:cry: Так как же её тогда сделать, чтоб она не тормозила??? :?: :?:

_NeoN_
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 14.08.2003 (Чт) 9:48
Откуда: Новосибирск

Сообщение _NeoN_ » 01.09.2003 (Пн) 17:58

я же вроде говорил что сначала просчитывай всю миникарту в самом начале.. то есть делай рисунок который будет на миникарте(без наворотов там всяких туманов войны и пр.) копируй куда-нить и потом уже оттуда копируй на основное место прорисовки... это очень быстро будет все...

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 08.09.2003 (Пн) 17:52

_NeoN_ писал(а):я же вроде говорил что сначала просчитывай всю миникарту в самом начале.. то есть делай рисунок который будет на миникарте(без наворотов там всяких туманов войны и пр.) копируй куда-нить и потом уже оттуда копируй на основное место прорисовки... это очень быстро будет все...


у меня ничего не выходит... :cry:
я беру, в начале просчитываю карту, потом ресую её на какой-нибудь поверхности... Но как объявить эту поверхность??? :?:
если объявить просто как surface, то он выдаёт ошибку...
вот смотри :
(в сокращении)
Public ddsMap As DirectDrawSurface7
Public ddsMapTiles As DirectDrawSurface7

Set ddsMapTiles = LoadPic(BmpPath & "tiles.bmp")

потом япроситываю карту и рисую её в ddsMap
вроде он там её рисует, но ничего не выводит...
Так в чём же дело??? :?: :?: :?: :cry:

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 08.09.2003 (Пн) 22:59

Вовик, это делается в 2-Д или в 3-Д?

Для 2-Д возможно ты неправильно, либо вообще не задаешь размеры ddsMap поверхности!? Кроме того, если ddsMap = BackBuffer, то рисовать в него имеет смысл только внутри цикла. В то же время в цикле считать не желательно. ДДрав7 довольно медлителен (убедился на собственном опыте). Если не принимать особых мер, как целочисленная арифметика, СИ-шные вставки кода, все усилия могут сойти на нет.

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 09.09.2003 (Вт) 16:11

Ну так объясните мне пожалуйста кто нибудь, как же мне это сделать!!!!
Как нарисовать карту из тайлов на какой-нибудь поверхности, а потом запихнуть её на заднюю поверхность уже рисунком и флипнуть.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 09.09.2003 (Вт) 23:04

Вовик, могу помочь только касаемо RM-моде (один проект закончил), до IM пока не добрался. RM вариант уже сейчас можно реализовать. У самого планы грандиозные. Мыль aula@ghost.dn.ua, что нить придумаем.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36

    TopList