Вода наступает на берег.Прилив

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Вода наступает на берег.Прилив

Сообщение DirectXManiac » 16.11.2005 (Ср) 20:50

Наконец-то разобрался как сделать прилив т.е чтобы вода наступала на берег.Присмотрелся как сделана вода в Far Cry.Вот даю два скрина.
1ый скрин показывает, что вода, а точнее её края неподвижны.Там где край воды накладываеться текстура с прозрачностью и двигаеться.
2ой скрин показывает, что вроде двигаеться сама вода, но это не так, потому что под пеной скрыты не подвижные краю.
Как именно наложить такую текстуру?
Как заставить её двигаться?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 17.11.2005 (Чт) 19:51

АУ.Хто-нить сморел.и интересовался эти всем?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 17.11.2005 (Чт) 19:59

Счетчик закачек видел? - Смотрели.

Как именно наложить такую текстуру?
Как заставить её двигаться?

Что тут ответить? "Такую" текстуру накладывают так, как и любую другую. Так же и заставляют двигаться.
Тут нет готового решения, типа "coast.enable=true" - и появился берег, только не забудь загрузить "coast.texture". :D

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 17.11.2005 (Чт) 20:03

А как проверить пересечения 2 треугольнико - полигона с ландшафтом.Т.е узнать координаты соприкосновения воды с берегом

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 17.11.2005 (Чт) 20:08

DirectXManiac
Ландшафт возвращает высоту (GetHeight). Если уровень воды - HW, то она будет пересекать те ребра ландшафра, где GetHeight для одной вершины меньше HW, а для другой больше. Пропорцией можно вычислить расстояние от вершины до места пересечения.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 17.11.2005 (Чт) 22:58

Спасибо.щас буду разбираться


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

    TopList