Дерево на ветру, Vertex Blending

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 15.11.2005 (Вт) 20:19

А в чём ценность модели? :roll:
Задача была не отобразить дерево, а создать его, разве нет?
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 15.11.2005 (Вт) 20:45

Задача была показать как сделать ветер.Вроде :?:

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 16.11.2005 (Ср) 11:17

GSerg
Я считал в демке ценной имитацию ветра с хаотичным движением всего тремя трансформациями. Модель - средство, а не цель.
Я генерацию писал не больше часа и не считаю этот алгоритм ценным.
DirectXManiac
А скинь модельку, поэкспериментирую.

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 16.11.2005 (Ср) 13:57

Правильно считал :)
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

grindars
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 12.10.2005 (Ср) 12:42
Откуда: Москва

Сообщение grindars » 16.11.2005 (Ср) 15:19

Mikle писал(а):p2 900
:shock: Это что?
Компилил, или из VB запускал? А то что-то мало.

На Pentium 3 900 MHz - 38 fps . Запускал готовый exe, который в архиве лежит

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 17.11.2005 (Чт) 20:07

Вот дерево для Майкла

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 17.11.2005 (Чт) 20:16

Где? :?:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 17.11.2005 (Чт) 22:12

ветром сдуло...
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 17.11.2005 (Чт) 23:02

Блин.Я же вроде добавлял.Ладно на.попытка 2
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 23.11.2005 (Ср) 19:57

Mikle - как жела с деревом и моделью?
#define ROFL 0xDDDD

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 24.11.2005 (Чт) 18:37

DirectXManiac
Спасибо!
Мало времени. В модель нужно прописать значения B0-B3 в вертексы, а это не так просто (вручную долго).

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 24.11.2005 (Чт) 21:44

Выкладываю редактор материалов сделанный мной/
_____________________
www.rrenderer.narod.ru
#define ROFL 0xDDDD

eugene2005
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 30.10.2005 (Вс) 21:35
Откуда: от Верблюда!

Сообщение eugene2005 » 03.12.2005 (Сб) 22:24

from 860 to 920 FPS

AMD 3200+, 1.5gb ram, 9800 pro 256MB

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 08.12.2005 (Чт) 21:48

Ну впринципе я думаю можно посмотреть и пример из СДК с дельфином.Надо поэкспереминтировать! :arrow: Ну я попробую
#define ROFL 0xDDDD

qnight
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.09.2008 (Пт) 0:26

Re: Дерево на ветру, Vertex Blending

Сообщение qnight » 05.09.2008 (Пт) 21:41

Интереса ради пробовал запускать програмку на нескольких компах сравнить fps.
Почему на двух компах с вистой не работает ? (на 98, МЕ, 2к и ХР рабоает)

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Re: Дерево на ветру, Vertex Blending

Сообщение Mikle » 06.09.2008 (Сб) 9:10

Потому, что:
viewtopic.php?f=6&t=35205

qnight
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05.09.2008 (Пт) 0:26

Re: Дерево на ветру, Vertex Blending

Сообщение qnight » 08.09.2008 (Пн) 13:58

директХ 7,8,9,10 стоит вбран 5 и 6 тоже. не запускается всё так же :evil:

PS:
вбран был и 9-10 DX, 7 и 8й добавлен автоинсталерами с микрософта

homeworld
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07.12.2006 (Чт) 13:17

Re: Дерево на ветру, Vertex Blending

Сообщение homeworld » 10.09.2008 (Ср) 23:11

750-800

Vista x86 Ultimate, 2GB Ram, 2.0GHz Core2, nVidia 8500 512 MB

Пред.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60

    TopList