Проблемы с мультитекстурированием.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Проблемы с мультитекстурированием.

Сообщение DirectXManiac » 15.11.2005 (Вт) 17:28

Не могу сделать мультитекстурирование.Есть ландшафт.на него надо наложить две тектуры.Первая - нормальная.Вторая - детализационная.
Сначало пишу инициализацию.Потом
Код: Выделить всё

d3ddevice.SetTextureStageState 0,D3DTSS_MagFilter D3dtexf_Linear
d3ddevice.SetTextureStageState 0,D3DTSS_MinFilter D3dtexf_Linear
d3ddevice.SetTextureStageState 0,D3DTSS_MipFilter D3dtexf_Linear

d3ddevice.SetTextureStageState 1,D3DTSS_MagFilter D3dtexf_Linear
d3ddevice.SetTextureStageState 1,D3DTSS_MinFilter D3dtexf_Linear
d3ddevice.SetTextureStageState 1,D3DTSS_MipFilter D3dtexf_Linear
'///Потом идёт загрузка текстур

d3ddevice.SetTextureStageState 0&, D3DTSS_COLOROP, D3DDTOP_MODULATE2X
d3ddevice.SetTextureStageState 0&, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_DIFFUSE
d3ddevice.SetTextureStageState 0&, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_TEXTURE

d3ddevice.SetTextureStageState 1&, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_ADDSIGNED
d3ddevice.SetTextureStageState 1&, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_CURRENT
d3ddevice.SetTextureStageState 1&, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_TEXTURE

Ничего не получаеться.
Фильтрация тектур не применяеться.
Вот скрин:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 15.11.2005 (Вт) 17:31

DirectXManiac, какая красотища!!! Оставь как есть :lol:


Device.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE
Device.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE
Device.SetTextureStageState 0, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_DIFFUSE
Device.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE
Device.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE
Device.SetTextureStageState 1, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_CURRENT
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 15.11.2005 (Вт) 17:37

d3drm
Там, по-моему, дело не в этом. ADDSIGNED тоже применяется для детайл текстур. Ощущение, что одна из текстур накладывается не по текстурным координатам, а проективно :roll:
DirectXManiac
SetTexture 0 и SetTexture 1 есть? Сколько пар tu, tv в формате вертекса? В FVF есть Tex2 ?

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 15.11.2005 (Вт) 17:43

Set Texture 0,1 две пары!
d3drm - не помогло.Только текстуры стали тёмными!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 15.11.2005 (Вт) 17:43

Это как в FVF

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 15.11.2005 (Вт) 17:46

DirectXManiac
Код: Выделить всё
Const vFlag = D3DFVF_XYZ Or D3DFVF_DIFFUSE Or D3DFVF_TEX2

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 15.11.2005 (Вт) 17:56

Да всё есть.Именно так!

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 15.11.2005 (Вт) 18:05

DirectXManiac
А если твои текстуры подставить в мой пример ландшафра, тоже так выглядит?

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 15.11.2005 (Вт) 18:06

Нет в твоём всё нормально!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 15.11.2005 (Вт) 18:07

Слушай.Можешь дать своё ICQ-если есть.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 15.11.2005 (Вт) 18:20

Аски нет.
Ищи, где менял какие-нибудь настройки и не восстановил. Например TexCoordIndex.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 15.11.2005 (Вт) 20:12

ДАРАК Я!Извините кого нагрузил.У меня сол вниманием 0.Я случайно когда делал функцию SetTextureFilter.Вместо MIPFilter написал MINFilter ва раза


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    TopList