Водная поверхность, продолжение.

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 11.11.2005 (Пт) 9:45

d3drm
Вся проблема, это не как наложить, а КАКУЮ текстуру. Либо нужно много кадров анимации, либо... я еще не придумал.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 11.11.2005 (Пт) 18:59

как какую? Извини, Майкл, не поверю, что ты не придумал =) наверно просто времени не было. Уже предвкушаю пенку на воде.

Кстати, все-таки предлагаю воду делать на 4х точках, а волны осуществлять бампом. А то для больших пр-тв вода будет непригодна.
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 11.11.2005 (Пт) 22:59

Пена это круто.Я тоже думал один алгоритм.Если узнать где вода находть в данный момент(край воды), то можно генерировать партиклы.
Кстати кто-нибудь может скинуть мне пример прилива.ПЛИЗЗЗ!.Сам с водой разбираюсь.Не могу его осущесвить

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 11.11.2005 (Пт) 23:30

прилив? как это должно выглядеть?

где край воды находится известно по определению...
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 11.11.2005 (Пт) 23:42

d3drm писал(а):прилив? как это должно выглядеть?

Наверное DirectXManiac имел в виду поведение волны на берегу, ведь морская гладь не бывает статичной.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 11.11.2005 (Пт) 23:43

В Far Cry играли?Если да то понятно как.Если нет, то как в реальности не квадрат, а неровные краю то подходят к тебе, то отходят

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 12.11.2005 (Сб) 11:18

DirectXManiac
Край скорее всего просто обрезается линией берега - отсюда неровность.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 12.11.2005 (Сб) 13:23

Как это линией берега.Есть размышления:
Если сделать чтобы вода просто извивалась не только как штиль и но большой синусоидной волной(как в iRender) , то можно сделать линию берега преграждающей воде, и получиться похожий эффект.Это конечно не практично, но тоже вариант.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 12.11.2005 (Сб) 15:07

если бы я мог читать его мысли, я бы наверно сошел с ума =)
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 12.11.2005 (Сб) 17:55

В каком смысле.Это просто идея и ничего больше.Я так думаю, что это бред, но за идею сойдёт =)

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 12.11.2005 (Сб) 22:56

DirectXManiac, не обижайся =) просто ты излагаешь свои мысли настолько неясно, что приходится перечитывать и обдумывать все по 10 раз, и все равно в голову ничего не приходит =)
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 13.11.2005 (Вс) 0:56

Бывает.Я такой.Просто в сообщении всё не опишешь

Пред.

Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

    TopList