Это какой-то старинный пример. Лучше посмотрите
http://www.tmtlib.narod.ru/best/primersrc.rar
Где, кстати, памяти не остаётся? При компиляции или при работе программы?
Вообщем в smdview2 память по-нормальному не выделяется: делал давно, и я там сделал огромные фиксированные массивы. Попробуйте сбавить эти числа:
const nodes_n = 99;
vertexes_n = 3000;
times_n = 99;
Animations_n = 20;
Видите, здесь даже если вы не загрузите модель, в памяти всё равно будет висеть переменная, у которой 99 костей, 3000 вершин, 99 кадров в одной анимации. А всего 99*20=1980 кадров анимации!!!
Попробуйте хотя бы Animations_n = 1; и times_n = 50;
А при двух моделях вообще будет жрать памяти 1980*2=3960 кадров анимации, в каждом из которых по 99 узлов скелета!!! (обычно узлов в скелете намного меньше).
Лучше посмотрите primersrc.rar. Там вместо массивов Array[0..nodes_n] of..., array [0..vertexes_n] of... и т.п. используются массивы без указания длины: array of ... А уже по ходу загрузки в программе устанавливается длина этих массивов: setlength(массив, длина).