open GL in VB

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

vito
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.10.2005 (Сб) 3:52

open GL in VB

Сообщение vito » 15.10.2005 (Сб) 20:59

На сайте выложен пример под openGL (окошко About).
На самом деле кроме меня и Hackera все остальные имена просто тестовые:)

Как оно?:)

Здесь есть люди которые специализируются на open GL?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 16.10.2005 (Вс) 13:52

не понял, в чем вопрос-то?
ХЎ

vito
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.10.2005 (Сб) 3:52

Сообщение vito » 16.10.2005 (Вс) 17:46

Возможно ли писать шейдеры (ISL) для openGL в VB?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 16.10.2005 (Вс) 21:08

vito, шейдеры можно писать даже в блокноте =)
ХЎ

vito
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.10.2005 (Сб) 3:52

Сообщение vito » 16.10.2005 (Вс) 22:05

Ну и как? Хоть примерчик можно?

vito
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.10.2005 (Сб) 3:52

Сообщение vito » 16.10.2005 (Вс) 22:52

d3drm

Буду очень признателен за небольшой примерчик.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 16.10.2005 (Вс) 23:02

попытаюсь нарыть что-нибудь, а вообще советую тебе (тебе бы очень помогло бы) приобрести какую-нибудь из этих книг:

http://www.minihttpserver.net/z_watches ... 197895.htm

наверняка что-то из этого продается у нас, причем с переводом и с примерами на диске.

в сети действительно довольно мало информации по теме, но я все ранво поищу и если найду, будет пример.

я, как и большинство просматривающих этот форум, используют DX. кто-то использует ассемблерные скрипты шейдеров, я предвочитаю HLSL.

В OpenGL есть аналог - CgSL.

Вот пример шейдера для OpenGL, что-то между ассемблерными вставками и HLSL:

Код: Выделить всё
!!ARBvp1.0 OPTION ARB_position_invariant ;

# VPROG_NV_BUMP_AND_3DLIGHT
#
# just for experimenting, not used in production
#
# input:
#
# TEX0   texture coordinates
# TEX1   normal
# TEX2   tangent[0]
# TEX3   tangent[1]
#
# output:
#
# HPOS   homogeneous clip space position
# TEX0   is the normalization cube map for the light vector
# TEX1   will be the per-surface bump map
# TEX2   will be the 3D light texture

PARAM   defaultTexCoord = { 0, 0.5, 0, 1 };

TEMP   R0;

# calculate vector to light in R0
ADD   R0, -vertex.position, program.env[4];

# put into texture space for TEX0
DP3   result.texcoord[0].x, vertex.texcoord[1], R0;
DP3   result.texcoord[0].y, vertex.texcoord[2], R0;
DP3   result.texcoord[0].z, vertex.texcoord[3], R0;

# textures 1 takes the base coordinates by the texture matrix
DP4   result.texcoord[1].x, vertex.texcoord[0], program.env[10];
DP4   result.texcoord[1].y, vertex.texcoord[0], program.env[11];

# texture 2 has one texgen and a constant
MOV   result.texcoord[2], defaultTexCoord;
DP4   result.texcoord[2].x, vertex.position, program.env[9];

# texture 3 has three texgens
DP4   result.texcoord[3].x, vertex.position, program.env[6];
DP4   result.texcoord[3].y, vertex.position, program.env[7];
DP4   result.texcoord[3].w, vertex.position, program.env[8];

END
ХЎ

vito
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15.10.2005 (Сб) 3:52

Сообщение vito » 16.10.2005 (Вс) 23:19

d3drm
Огромное спасибо!


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

    TopList