~ТЕНИ~

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

~ТЕНИ~

Сообщение |( () ( T |/| |( » 06.10.2005 (Чт) 2:25

Есть у кого пример, как включить тени?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 06.10.2005 (Чт) 9:46

Тени просто не включишь. Это нужно делать самому, так что пока забудь.

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 06.10.2005 (Чт) 13:57

Ну я это и имел ввиду(как их сзелать). И ещё вопрос: можноли сделать тени которые будет отбрасывать объект сам на себя?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 06.10.2005 (Чт) 19:20

|( () ( T |/| |(
Да ты пойми, что можно, но этот вопрос не сочетается с вопросом "как двигать камеру по ландшафту?", постигать нужно поэтапно.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 06.10.2005 (Чт) 19:25

ржунимагу! афтара срочно в бабруйск за справочниками!
ХЎ

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 06.10.2005 (Чт) 22:22

d3drm писал(а):ржунимагу! афтара срочно в бабруйск за справочниками!
А причем здесь Бобруйск? (Эт моя родина... :roll: )

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 06.10.2005 (Чт) 23:22

Лучщее познание осуществляется на примерах, что я и просил...

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 06.10.2005 (Чт) 23:51

Vovik писал(а):
d3drm писал(а):ржунимагу! афтара срочно в бабруйск за справочниками!
А причем здесь Бобруйск? (Эт моя родина... :roll: )


гагага! цитата дня, б./п.

Котик, тибе пример нужен? А документацию кто смотреть будет?
ХЎ

|( () ( T |/| |(
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 01.10.2005 (Сб) 15:49

Сообщение |( () ( T |/| |( » 07.10.2005 (Пт) 11:42

Котик, тибе пример нужен? А документацию кто смотреть будет?

КОТИК :?:
Какую именно документацию?

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 07.10.2005 (Пт) 19:39

ггг, сорри =) букву пропустил =)

DX SDK, без нее вообще нечего пробовать писать программы с DX. Интересно, что творится у тебя в голове, если ты задаешь такие вопросы, не читая и не смотря примеры из документации.
ХЎ

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 20.12.2005 (Вт) 20:12

А теперь серйозно: Нашёл интересную функцию D3DXMatrixShadow или чтото вроде этого.Для чего она нужна.Чтото я не понял что в SDK пришеться.Объясните.Как я понимаю можно тени через матрицы сделать.
#define ROFL 0xDDDD

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 20.12.2005 (Вт) 22:07

Можно...но только на плане...на сложные обьекты(типа ленд) не натянешь...Там еще и матрица отражения есть но действует по такому же принципу...

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 20.12.2005 (Вт) 23:06

А зачем жу на ланд стенсельные тени, если сожно лайтмап использовать неплохо.Я имею ввиду на Х файлы и т.д
#define ROFL 0xDDDD

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 20.12.2005 (Вт) 23:30

ггг, опять лол.

тип теней зависит от требований, которые ставит разработчик. лайтмэпы хороши для статичных объектов, для динамики они довольно-таки слабоваты.
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 21.12.2005 (Ср) 10:58

DirectXManiac
Эта матрица просто проецирует геометрию на плоскость. При использовании Direction Light рендеришь с этой матрицей объект в текстуру и накладываешь ее проективно, как LightMap.

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 22.12.2005 (Чт) 2:24

Спасибо!Кстати у меня есть примерчик по этому пововду и вообще Deph of field что это?
#define ROFL 0xDDDD

DirectXManiac
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 03.11.2005 (Чт) 13:32
Откуда: из DirectX SDK

Сообщение DirectXManiac » 23.12.2005 (Пт) 11:40

Да, но если тень от объекта надо отбросить на ланд, то это сложно.Нужно мультитекстурирование использовать.или нет?
#define ROFL 0xDDDD

GT_14
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.03.2007 (Пт) 9:46

Сообщение GT_14 » 30.03.2007 (Пт) 10:24

d3drm писал(а):ггг, сорри =) букву пропустил =)

DX SDK, без нее вообще нечего пробовать писать программы с DX. Интересно, что творится у тебя в голове, если ты задаешь такие вопросы, не читая и не смотря примеры из документации.


А где этот DX SDK находится, и сколько весит?

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 30.03.2007 (Пт) 10:32

Здесь, где же ещё.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

    TopList  
cron