Идеальная РПГ :) Что бы вы хотели в ней видеть?

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 15.09.2005 (Чт) 6:04

Тока щас заметил ...

DOS
:lol: :lol: :lol: :lol:

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 15.09.2005 (Чт) 7:02

Надо в формате md3(квейковские модели), анимация там не скелетная(это я так думаю). А из 3д макса перевести - можно или нет? Сам я не знаю.

Блиц послал.

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 15.09.2005 (Чт) 13:49

Спасибо, пытаюсь скачать...
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 15.09.2005 (Чт) 14:26

Как скачаешь, добавь недостающие Help-файлы из Demo-версии в папку Help.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 16.09.2005 (Пт) 11:10

Не понимаю что это может быть, но когда качаю с мэйла любой абсолютно файл, все время выскакивает ошибка Sysmproxy и отрубается коннект с мэйлом...Странно и загадочно, решение проблемы вот в чем: перейти на другой комп:)Никто не знает как решать эту проблему?
Счастливых программистов очень мало на свете...

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 16.09.2005 (Пт) 11:26

Большое спасибо и BV и Mamon2:)
А теперь маленький оффтоп:иконку скомпиленной BB игрульки сменить никак нельзя?
Счастливых программистов очень мало на свете...

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 16.09.2005 (Пт) 12:16

PE Explorer, ResHacker, Restorator - к твоим услугам :D
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 16.09.2005 (Пт) 13:01

Так так...
MamoN2
Скинь (Лучше в ЛС) какие нибудь эскизы бойцов и их действий, а то у меня чё-то с ПРИдумалкой туговато щасъ...

з.ы. кто знает как связать несколько обьектов в максе 5.1 так, чтобы они реагировали на поворот и перемежение главного обьекта, но не двигались при движении более младшего обьекта?? (Через какой модификатор?) Если кто не понял - поэксперементируйте с обьектом Biped.
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 16.09.2005 (Пт) 13:06

Дема беты альфы когда будет доступна для скачивания?
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 16.09.2005 (Пт) 13:19

2 _Brodyaga

hCORe верно сказал.


2 --=GAMER=--

Подпись-то вернул :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 16.09.2005 (Пт) 20:56

--=GAMER=--
Будьте добры, сделайте самую элементарную модель, нужен самолет-кукурузник.Можно без любой детализации и вообще без ничего, главное конвертенная в .X и 3D:)
Пожааалуйста:)
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 16.09.2005 (Пт) 23:53

2 _Brodyaga

Модель 3DS самолёта есть в примерах BB (Demo).
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 17.09.2005 (Сб) 9:04

Кукурузник сделаю в *.max - в нете есть проги которые конверят разные форматы в *.X
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 17.09.2005 (Сб) 16:05

Мне тот кукурзник не нужен уже конвертенным:)
--=GAMER=--
Спасибо, конвертер найдем-с.
Счастливых программистов очень мало на свете...

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 18.09.2005 (Вс) 2:52

Вот..
Сляпал за 15 мин...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 18.09.2005 (Вс) 18:54

Геймыр ты мне сделай, что ли, героиню!

Альфу выкину завтра.
Тут поступило предложение - делать не от третьего лица, а изометрию да к тому же, пошаговую! А вы что думаете?

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 18.09.2005 (Вс) 19:30

Делай от 3-го лица.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 19.09.2005 (Пн) 4:47

MamoN2
Тут дня два работы.
Кстати ты меня не правильно понял, для моделига нужен определёный рисонок в пас-профиль нужной модели. В принципе могу и так сделать но....
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 19.09.2005 (Пн) 18:16

я за изометрию и пошаговость :D
от 3 лица путного не получится

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 20.09.2005 (Вт) 7:05

Вот и делай так... А то у меня с художником проблемы - он в маразм впадает...
Так что насчет предложения?

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 21.09.2005 (Ср) 12:17

3D - Только 3D!
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 21.09.2005 (Ср) 14:18

2 MamoN2

Ты решил проблемы с BSP?
А насчёт моделей - вышли мне эскиз, обязательно подберу.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 22.09.2005 (Чт) 16:42

У меня есть проблема BSP...
Никаким Collisions не получается утвердить стены, лестницы и так далее карты Q3.
Как обойти эту проблему?И ещё:как сделать карту высот?
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 22.09.2005 (Чт) 21:24

2 _Brodyaga

Снова о BB? Это форум по VB, здесь единицы знакомы с BB.
Я на такой форум уже давал ссылку.

Колизмоны задаются как по фейсам, так и по модели в целом. Определи Level.bsp как модель.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 26.09.2005 (Пн) 1:03

Так что насчет "идеальных" РПГ?

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 26.09.2005 (Пн) 1:15

Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 26.09.2005 (Пн) 6:06

Из-за технических причин от меня не зависящих часть работы прийдётся делать заново :cry: :cry:
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 04.10.2005 (Вт) 7:14

Есть новые идеи по внедрению в сквад РПГ?

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 04.10.2005 (Вт) 16:47

const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Пред.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    TopList