d3drm писал(а):GSerg, я полагаю дя школьного проекта это не важно.
А что, в школе вообще чему то учат?gaidar писал(а):d3drm писал(а):GSerg, я полагаю дя школьного проекта это не важно.
Еще как важно! Чему же он научится, а?
Ну ты даешь!!! Да если б не школа, где бы я в преф играть научился? И еще я там кубик-рубик научился собирать и круто волком яйца ловить..._Мика_ писал(а):А что, в школе вообще чему то учат?
Ну разве что это!vvs_adm писал(а):Ну ты даешь!!! Да если б не школа, где бы я в преф играть научился? И еще я там кубик-рубик научился собирать и круто волком яйца ловить..._Мика_ писал(а):А что, в школе вообще чему то учат?
GSerg писал(а):Если ты для проекта, то данные, собранные без соблюдения правил получения репрезентативной выборки, не имеют никакой статистической ценности...
_Мика_ писал(а):А что, в школе вообще чему то учат?gaidar писал(а):d3drm писал(а):GSerg, я полагаю дя школьного проекта это не важно.
Еще как важно! Чему же он научится, а?
GSerg писал(а):Если ты для проекта, то данные, собранные без соблюдения правил получения репрезентативной выборки, не имеют никакой статистической ценности...
Krasavica писал(а):Репрезентативная выборка - состав участников социологического опроса, правильно представляющий соотношение социальных групп в той части населения, которая является объектом исследования.
Так что, по большому счету, с составом участников этого социологического опроса все в порядке
Ничё подобного. На русском трафике поднимаю деньги (wapl.ru)Vinechka писал(а):русский нафиг не сдался никому - за него почти не платят да и пускать его можно только лохотроны всякие, ибо наш человек вечно ищет как срубить бабла по быстрому да на халяву
IvanTheTerrible писал(а): Осталось 2 "сущих пустяка":
1. Узнать "соотношение социальных групп" в исследуемой генеральной совокупности (т.е. интернет сообществе).
2. Провести КОЛЛИЧЕСТВЕННУЮ оценку степени совпадения выборки с найденными в п.1 параметрами генеральной совокупности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98