Варианты технологий, применямх для game create

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 17.09.2005 (Сб) 21:15

Эт плохо...очень плохо.
Никто не работал случайно с Eovia Carrara?А то 3дс макс не ставится, а каррара работает на ура...только из-за переьора с дизайном притормаживает, ужасное количество настроек и так далее.Я даже не знаю почему обьекты не меняют текстуру когда я их изменяю...
Счастливых программистов очень мало на свете...

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 19.09.2005 (Пн) 19:06

Нет ну чего реально никто не знает?Хотя бы про BSP-карты гиде создавать?
В общем ещё вопрос:создаю анимацию, сохраняю в b3d, загружаю BB скрипт, прописываю LoadAnimMesh и проверяю сначала на примере ходящего робота из екзамплов, работает, меняю название файла, говорит меша не существует или нет у него анимации.Что за глюк?Покадровая анимация все пучком, или саму анимацию нужно сохранять не через Export?
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 19.09.2005 (Пн) 19:14

const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 20.09.2005 (Вт) 14:29

А к чему было "У..."?Просто никак не могу понять чертовку Carrar'y?
Ну да ладно, все равно нужно скрипты дописывать, ненадолго отложу все эти Vb и BB...
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 20.09.2005 (Вт) 15:05

Объяви в %Blitz3D%\userlibs\main.decls все API.
Как пример:

Код: Выделить всё
.lib "user32.dll" 
 
GetWindowLong%(hWnd%,nIndex%):"GetWindowLongA"


Код: Выделить всё
Const GWL_STYLE% = (-16)

Print GetWindowLong (hWnd, GWL_STYLE)


После, подключай любую Native DLL.
С форума (по ссылке) можно скачать примеры и новый Blitz3D.
Последний раз редактировалось BV 20.09.2005 (Вт) 20:42, всего редактировалось 1 раз.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 20.09.2005 (Вт) 19:42

ОК.
Счастливых программистов очень мало на свете...

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 25.09.2005 (Вс) 13:32

А вот и ещё одын вопрос по BB.
Проект-шутер, ареновый.То есть по типу Q3 или UT.
Битва раз на раз или команда на командуСначала просто примитвно раз на раз.Для начала я хотел бы сделать мир(круто звукает).Нашел такой тулз как 3D World Studio, но он меня уже заипал:выскакивает при любом более менее сложном движении, и вообще хер поймешь как и что там делать.2 каким способом можно сделать AI бота?
Я признаюсь в жизни ничего кроме программок всяких не делал, и играми занялся только ради интереса.Работаю я не один, дизайнерами хоть туалет прочищай, но воть не можем решить на чем и как делать.
Может имеется какой то другой редактор миров, желательно с руководством?Но главное это aI и вот что:есть вид от третьего лица, а нужен вид от первого лица, то есть чтобы был виден определенный меш, привзяннаый к камере.Например при начале игры загрузить массив мешей оружия и/или рук от первого лица, а затем при нажатии смены оружия показывать определенный меш, как это реализовать?
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 25.09.2005 (Вс) 16:10

1. Не забывай про цензуру.
2. AI бота - руками, желательно прямыми.
3. Редакторы Qoole, Q3Radiant, DOOMEdit...
4. Ты пытался задать этот вопрос на форуме по BB?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 25.09.2005 (Вс) 17:35

1.Всмысле цензура?Опять я во сне матерился?!
2.Вот вот, может быть модно использовать какой то скриптовый язык, или нужно вручную вписывать столкновения и направления?Видел я где то что лежат в играх текстовые файлы где примтивным языком по белому написаны движения бота.Возможно ли такое?
3.Когда я про них спрашивал мне мало кто отвечал :?
4.Он у меня не грузится блин, я жду загрузки главной страницы около 5 минут.
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 25.09.2005 (Вс) 19:53

_Brodyaga писал(а):"...заипал...", "...хер..."


Код: Выделить всё
Const ENTITY_CAM    = 2
Const ENTITY_SCENERY    = 10

camp = CreatePivot()
cam = CreateCamera(camp)

level=LoadBSP("level.bsp",0.8)

EntityType level, ENTITY_SCENERY
EntityType cam, ENTITY_CAM

Collisions ENTITY_CAM, ENTITY_SCENERY, 2, 2

Repeat

RenderWorld()
Flip

PositionEntity cam, EntityX (cam), EntityY (level) + 32, EntityZ (cam)

Until KeyHit(1)


RTFM.

http://www.google.com/search?client=ope ... 8&oe=utf-8
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 26.09.2005 (Пн) 20:00

Вах!:)
Счастливых программистов очень мало на свете...

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 27.09.2005 (Вт) 20:37

Работает, спасибо.
А вот вопрос немного из высшего GameCreatinga
Технологии:OpenGL, Visual C++.
Или насчет последнего не уверен.С чего начать создание трехмерного замкнутого шутера.Применяются модели 3ds, bsp-карты, текстуры, в основном карты космического плана.Модели полноразмерные, вид от первого лица.Больше не замахнусь.С чего вообще начать, если не считать создание моделей, карт и текстур, алгоритма распаковщика и запаковщика, паки текстур.Но с чего начать то?У меня никаких идей, создание базового движка в чем заключается и начинается с чего?Технология OpenGL
Счастливых программистов очень мало на свете...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 27.09.2005 (Вт) 20:50

Нда...
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

_Brodyaga
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11.09.2005 (Вс) 11:14
Откуда: Казахстан 70х83

Сообщение _Brodyaga » 28.09.2005 (Ср) 16:07

Все понятно.Тема закрыта.
Счастливых программистов очень мало на свете...

Пред.

Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 34

    TopList