AlphaBlending

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

AiLEX
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18.09.2005 (Вс) 11:44
Откуда: Котлас

AlphaBlending

Сообщение AiLEX » 19.09.2005 (Пн) 15:42

Используя эти строки альфа бледность приминяется ко всем спрайтам.
Можно ли как нибудь применить ее к конкретному спрайту:

D3DDevice.SetRenderState D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_ONE
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_ONE
D3DDevice.SetRenderState D3DRS_ALPHABLENDENABLE, 1

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 19.09.2005 (Пн) 21:20

ставишь это рисуешь первый спрайт
ставишь что нить другое рисуешь то что надо


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

    TopList