Квест

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Квест

Сообщение Мамонт » 07.09.2005 (Ср) 17:05

Товарищи! Помогите! Я захотел сделать квест! Я сделал физику :lol: движения персанажа но возникла проблема! мне нужно сделать чтобы персонаж внутри квадратного image выглядел поверх другой картики ровным! Я понятно обяснил?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 07.09.2005 (Ср) 18:53

Может BitBlt както можно?

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 07.09.2005 (Ср) 20:44

Блин! Неужели тут все такие лентяи как я? :cry:

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 07.09.2005 (Ср) 22:10

У меня сейчас четыре проекта, и нет никакого желания копаться в чужом :evil:
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 08.09.2005 (Чт) 6:20

Ну ты блин совсем зеленый :)

Чуть попозжя скину переделку для битблт
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 08.09.2005 (Чт) 6:35

Вообщем вот тебе начальные данные, дальше двигайся сам
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 09.09.2005 (Пт) 19:56

Пасиба! Я просто немного по другому делал БитБлт!

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 12.09.2005 (Пн) 6:34

Успехов. Как что дельное сделаешь - кидай, посмотрим
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 12.09.2005 (Пн) 7:13

пасиба. я думаю дальше трудностей небуит!

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 12.09.2005 (Пн) 8:36

Сильно сомневаюсь :) (Сам квест делал)
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 12.09.2005 (Пн) 10:52

А в проект можно влитьсЯ???
Мож чем-то помогу...
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

AlexBlack
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 18.07.2005 (Пн) 19:14
Откуда: Киефф, Юкрейн...

Сообщение AlexBlack » 12.09.2005 (Пн) 16:26

Извините, но меня чёта сёдня понесло отвечать на подписи.... :)

--=GAMER=--
Как бы тебе это сказать, что б поделикатнее.
Вобщем, твой хороший знакомый ДОС уже умер. Вот так.... Уже лет десять я его не видел.....

Сори за АффТоп...
Красный, но студийный.

http://www.rs-creative.com
Alex_Black@rs-creative.com

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 13.09.2005 (Вт) 7:33

Ой я и незнаю! Я ещё сюжет не придумал! Только движок пока есть!

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 13.09.2005 (Вт) 7:34

Tin и чё сделал? :lol:

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 13.09.2005 (Вт) 11:29

Ну то что ты сделал - движком не назовешь :) Если честно - то что зделал я показать очень сложно :) Размер большой :)... Ладно щас подберу компоненты и выложу где-нить
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 13.09.2005 (Вт) 11:57

5 метров!
http://tinpage.narod.ru/Viewer.rar
+
OCX (забыл в архив положить :oops: )

http://tinpage.narod.ru/TinGifPlayer.ocx
http://tinpage.narod.ru/TinGifPlayer.oca

Распаковать и положить всё в

c:\project\qvest\viewer
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 13.09.2005 (Вт) 11:58

Да и ещё... Делолось всё давно (тоже зеленый был :)), так что там всё на ПиктурБоксах и без помощи BitBlT :)
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 13.09.2005 (Вт) 17:23

Некачается!

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 13.09.2005 (Вт) 22:25

качалось 2 часа(с народа скорость 0.6кб) :shock:
а потом сказало что не будет :lol: :lol: :lol: :lol:

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 14.09.2005 (Ср) 6:19

Сволочи народ! Больше 5 метров - предупреждение выставили и удалили архив :( Где ещё его можно выложить?
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 14.09.2005 (Ср) 6:40

Вообщем вот что я cделал - качайте пока не заметили :)

http://tinpage.narod.ru/Viewer.part01.jpg
http://tinpage.narod.ru/Viewer.part02.jpg
http://tinpage.narod.ru/Viewer.part03.jpg
http://tinpage.narod.ru/Viewer.part04.jpg

Переименовать в rar (OCX уже включен)
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 14.09.2005 (Ср) 6:49

Совсем забыл - когда запустите:
1. нажмите консоль
2. Введите LOADSCRIPT STARTUP
3. Для выхода - вызовите консоль и введите EXIT
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 22.10.2005 (Сб) 19:36

Tin
Слушай немог бы ты мне прислать примерчик передвижения персонажа а то я как ты и говорил задолбался делать! Мне нужно не именно передвижение а передвижение с анимацией как в твоём примере!

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 22.10.2005 (Сб) 22:57

Ты, что вообще обалдел?!
Я понимаю, что у тебя спутниковая связь, но я ещё слишком маленький, чтобы качать по 2 мб за скриншот.

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 22.10.2005 (Сб) 23:00

Зер нихт скриншоты :)

|kerish|
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 22.10.2004 (Пт) 0:31

Сообщение |kerish| » 22.10.2005 (Сб) 23:07

Только сейчас прочитал, то что загрузил.
Молчу... :oops:

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 23.10.2005 (Вс) 9:37

Да уж...... ну ты и дал... :lol:

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 23.10.2005 (Вс) 9:51

Может у кого ещё есть такойже пример?

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 24.10.2005 (Пн) 4:45

Движок для написания квестов от Dead Code - WinterMute Engine Kit
http://www.dead-code.org



З.Ы. Вроде бесплатный....
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

--=GAMER=--
Фиолетовый бот
Фиолетовый бот
Аватара пользователя
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 22.03.2004 (Пн) 11:29
Откуда: Владивосток

Сообщение --=GAMER=-- » 24.10.2005 (Пн) 4:46

Если кто знает игру - The White Chamber, то она была написана на этом движке.
В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

rRenderer Engine
VB Wiki

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex-бот и гости: 0

    TopList