Модератор: Mikle
nekeda писал(а):...а 5600 моя сгорела =(
Format C: писал(а):На моей FX 5200 37 fps'ов!!
Стенки чёто белые! Значит моя видяха Г! СкринШот вот посылаю!
nekeda
А шож она у тебя сгорела?
LPDIRECT3DDEVICE9 Device = NULL;
LPDIRECT3D9 Direct3D = NULL;
int LoadedTexCount = 0;
LPDIRECT3DTEXTURE9* Textures = new LPDIRECT3DTEXTURE9[1024];
LPD3DXEFFECT* Effects = new LPD3DXEFFECT[1024];
ID3DXMesh* Meshes[1024];
LPD3DXBUFFER* Buffers = new LPD3DXBUFFER[1024];
LPD3DXFONT* Font = new LPD3DXFONT[1024];
LPDIRECT3DVERTEXDECLARATION9* VertexDeclaration = new LPDIRECT3DVERTEXDECLARATION9[1024];
ID3DXMesh* Mesh;
ID3DXMesh* ShadowMesh;
ID3DXMesh* pMesh[1024];
_declspec(dllexport) HRESULT _stdcall Device_Present(RECT *pSourceRect, RECT *pDestRect,HWND hDestWindowOverride,CONST RGNDATA *pDirtyRegion)
{
return Device->Present (NULL, NULL, NULL, NULL);
}
_declspec(dllexport) HRESULT _stdcall Device_SetFVF(DWORD FVF)
{
return Device->SetFVF(FVF) ;
}
_declspec(dllexport) HRESULT _stdcall Device_DrawPrimitiveUp(D3DPRIMITIVETYPE PrimitiveType,UINT PrimitiveCount,CONST void *pVertexStreamZeroData,UINT VertexStreamZeroStride)
{
return Device->DrawPrimitiveUP (PrimitiveType, PrimitiveCount, pVertexStreamZeroData, VertexStreamZeroStride) ;
}
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9