Тем, кто умеет создавать модельки c MilkShape

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Тем, кто умеет создавать модельки c MilkShape

Сообщение d3drm » 02.09.2005 (Пт) 20:35

А еще желательно иметь DOOM III.

У самого с дизайном руки не туда растут, поетому если кто-нибудь поможет сделать небольшую карту в полторы комнаты с текстурами и в стиле DOOM III, буду очень признателен.

А нафига это надо? Для полноценной демки, смотреть тут:
http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=19022
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 02.09.2005 (Пт) 20:57

Если в стиле Q2/3, то могу сделать в течении недели. Надо?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 02.09.2005 (Пт) 21:01

BV, очень.

и чем скорее, как гриццо.. желательно названия текстур не менять. Сделать какую-нибудь небольшую мапку. Типа в одной комнате поставить что-нить вроде квадратного бассейна по середке (хочу воду потом тоже применить), а вход на вторую был бы по леснице... или просто выступ сделать какой-нить... чтобы всяких объектов побольше было, но полигонов постарайся поменьше сделать. Сможешь?
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 02.09.2005 (Пт) 21:07

Так тебе только bsp, или и текстуры все тоже давать? Если с q2, то могу и с текстурами, но если с q3, то только bsp.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 02.09.2005 (Пт) 21:11

BV, нужен файл .x (в крайнем случае, mdl и подобные).
bsp не конвертируется в .mdl :(

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 02.09.2005 (Пт) 21:14

ну я думаю логично, что если я прошу сделать на MilkShape то и формат соответственно милковский =)
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 02.09.2005 (Пт) 21:22

В любом могу сделать, но MDL, MD2, MD3, X, 3DS... - это всё форматы моделей, а не уровней (карт). И там скины, а не текстуры (не считая 3DS).
Последний раз редактировалось BV 02.09.2005 (Пт) 21:30, всего редактировалось 1 раз.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 02.09.2005 (Пт) 21:27

ну... модель карты =) короче модель комнаты, если так понятнее... но на milkshape... формат не важен, карта тоже может быть в х.
ХЎ

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 02.09.2005 (Пт) 21:28

Note: Текстуры в .mdl могут быть.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 02.09.2005 (Пт) 21:33

БЛИИИИИН!!!

Еще раз=)

Прошу сделать карту в редакторе Milkshape, комната, тра-лала и все как описывалось выше. Сохранить все в папочку и выложить сюда. Не конвертировать, просто сохранить в формате Milkshape (ms3d). Все предельно просто вроде.

Амед, блин, всю воду мутишь )
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 02.09.2005 (Пт) 21:36

Хм, и почему именно на milkshape?

У меня другой редактор моделей, но поддерживающий все вышеуказанные форматы.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 02.09.2005 (Пт) 21:41

ААААА!!!

Потому что в теме ведь написано MilkShape! БлииииииИИИН! :evil:

:MAD: :MAD: :MAD:
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 02.09.2005 (Пт) 23:37

d3drm писал(а):...формат не важен, карта тоже может быть в х.


:?:
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 02.09.2005 (Пт) 23:47

:!:

:wink:

ну мне нужна моделька формата Mshape, потом я уже сам ее переконвертирую в х. Но перед конвертированием нужно будет там кое-чво подредактировать... вот...
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 02.09.2005 (Пт) 23:58

И трудно было так в первом посте написать?

Нет, я с MilkShape не работаю.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 03.09.2005 (Сб) 0:05

BV писал(а):И трудно было так в первом посте написать?

Нет, я с MilkShape не работаю.


трудно было название темы глянуть? ))
ХЎ


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 67

    TopList