GLEB » 19.08.2005 (Пт) 9:52
Тут вот в чем дело. Тормоза возникают при большом количестве полигонов расположенных параллельно друг другу. Пробовал так: расположил 1000 стен (плоскость из 2 треугольников) на одной прямой. Всё нормально: FPS - 100 (640х480). 2000 стен - FPS - 70. Потом расположил стены параллельно друг другу: FPS - 45-47 даже при 100 стенах. d3ddevice.SetRenderState D3DRS_ZENABLE,0 - тоже не дает никаких результатов. Стены отсортированы одна за другой. Текстуры и материалы не использую. HL1 ведь нормально работает с теми же монстрами, (монстр которого я использую состоит из 504 полигонов). Как быть, из-за чего это? Из-за видеокарты - Riva TNT 2 (мне так не кажется) или не хватает скорости VisulBasic-а?