Какие 3D игры у вас установлены на компьютере?

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
RayShade
Scarmarked
Scarmarked
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 02.12.2002 (Пн) 17:11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение RayShade » 16.08.2005 (Вт) 20:06

Quake 3, WarCraft тоже 3, ну и Doom 2 на VMWare :)

uhm
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 02.12.2004 (Чт) 15:21

Сообщение uhm » 16.08.2005 (Вт) 21:16

Все GTA, начиная с 3ей, Morrowind, HL2, CSS, Max Payne и куча Star Wars'ов. И почти ни во что из этого не играл больше двух месяцев. Вот если руки дойдут когда-нибудь до WoW...

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 17.08.2005 (Ср) 7:44

Morrowind, и то ради сейвов.
الفيجوال بيسك الرابح

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 17.08.2005 (Ср) 14:57

В Mirrowind есть баг - частое застревание в стенах, верно?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

uhm
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 02.12.2004 (Чт) 15:21

Сообщение uhm » 17.08.2005 (Ср) 15:36

По сравнению с предыдущей частью игры - Daggerfall - ооочень редкое застревание! :lol:

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 17.08.2005 (Ср) 16:01

В Mirrowind есть баг - частое застревание

Да, только не частое, а вообще я иногда выпадал из комнаты в серую бездну :)
الفيجوال بيسك الرابح

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 17.08.2005 (Ср) 16:01

В Mirrowind есть баг - частое застревание

Да, только не частое, а вообще я иногда выпадал из комнаты в серую бездну :)
الفيجوال بيسك الرابح

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 17.08.2005 (Ср) 16:01

В Mirrowind есть баг - частое застревание

Да, только не частое, а вообще я иногда выпадал из комнаты в серую бездну :)
الفيجوال بيسك الرابح

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 17.08.2005 (Ср) 16:03

Кстати, раз об играх уже говорим... :)

Кто знает, как сделать так, чтобы FPS показывалось в
Quake1;
Unreal;
:?:

2 BV:

А это ты на VB6 свой супер -3D шутер делаешь? Я даже когда 2D делал, мне очень не хватало нормального наследования (как по мне, если уже делать такую игру, лучше ее делать на VB.NET, а все часто вызываемые физические и графические функции импортировать из DLL, зделанной на C++ и ASM. Потому как один и тот же код на C++ работает как минимум в 2 раза быстрей, чем на VB)

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 17.08.2005 (Ср) 16:24

Ну вот теперь весь форум знает, что я делаю игру...

Нет, всё от движка зависит. На DX9 писать - похоже без Си не обойтись, на DX7, 8 - можно и в VB. Так или иначе, пока игра будет в отладке на BB, после уже всё через движок.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 17.08.2005 (Ср) 16:47

uhm писал(а):По сравнению с предыдущей частью игры - Daggerfall - ооочень редкое застревание! :lol:


У них свой движок?
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 17.08.2005 (Ср) 16:58

Revolt, TrackMania Sunrise, Elma :)
Нет меня больше

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 17.08.2005 (Ср) 17:17

A.A.Z., Elma - не 3д :)

У меня Revolt прибавился. :)

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 17.08.2005 (Ср) 17:20

Шурик писал(а):Сапер...
Ну да, а сапер - 3Д ;) Элма ведь через ДиректДро работает, полэтому я ее в список включил :)
Нет меня больше

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 17.08.2005 (Ср) 17:41

Поиграл я в Revolt - ощущение, что снова сел за Sony Play Station. :)

Кстати, физика впечатляет.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 17.08.2005 (Ср) 19:16

СтарВарс Дидли рейс (очень хороши в стерео режиме) и Баттл фо набу. Команч 4. Stereo Space Shooter (вот это реальное 3д). Вотъ
[Место cдаётся]

uhm
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 02.12.2004 (Чт) 15:21

Сообщение uhm » 17.08.2005 (Ср) 21:35

Да, причем у DaggerFall'а он был еще с 2д спрайтами, а у Морровинда - довольно продвинутый "настоящий" 3д. Но, видимо, за 10 лет программисты Bethesda'ы так и не научились нормально detect'ить collision'ы :)

Oxygen
Белая и пушистая
Белая и пушистая
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 15.07.2003 (Вт) 7:14
Откуда: Москва

Сообщение Oxygen » 18.08.2005 (Чт) 6:22

Unreal Turnament, Quake 3, Pontifex II, Siberia 2. И если считать Diablo 2 В режиме Direct3D, 3D игрой, то Diablo 2 Grapes of Wrath + Ressurection. Это вообще все игры, которые у меня установлены. Остальные, после успешного прохождения были снесены.
Процедура клонирования завершена.
Коррекция имплантированного сознания соответствует принятым алгоритмам.
Уникальный идентификатор скопирован в чип временного паспорта.
Активация прав гражданина ожидается в течение 24 часов

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 18.08.2005 (Чт) 8:52

Так все-таки, кто-нить знает, как в Quake1 фпс показать?
Просто ооочень интересно :)

MeMBus
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 23.02.2005 (Ср) 7:03
Откуда: Из леса...

Сообщение MeMBus » 18.08.2005 (Чт) 9:00

RayShade писал(а):Doom 2 на VMWare :)

Рэй, ты еще таки умудряешься на VM играть :D
Бороться и искать, найти и перепрятать!

Шурик
Самогонщик
Самогонщик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:27
Откуда: из запоя :))))) Матных сообщений: 972

Сообщение Шурик » 18.08.2005 (Чт) 9:01

Люди....... где скачать Unreal: Return to Napali ???

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 18.08.2005 (Чт) 12:26

2 Oxygen

Ты действительно играешь в UT и Quake, или они просто есть на ПК?


2 Шурик

Посмотри здесь: http://cestiny.idnes.cz/u/unrealtonapali.html
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 18.08.2005 (Чт) 15:29

2 Шурик:

Если так сильно нужел Unreal - Na Pali, я могу его выложить на какой - нить сайтик (инет все-равно unlim), лишбы места хватило. :)

Кстати, советую пройти и первый unreal, скачав видео-патч с www.unreal.com. Графа становить супер!

Alexander N. Samarin
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05.03.2005 (Сб) 20:59
Откуда: Интернат 18 (СУНЦ МГУ), комната 214А, кровать посередине

Сообщение Alexander N. Samarin » 18.08.2005 (Чт) 15:51

нчаво нету .... надоело......
На это не смотрите! Это не подпись!!!!!!

Шурик
Самогонщик
Самогонщик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:27
Откуда: из запоя :))))) Матных сообщений: 972

Сообщение Шурик » 18.08.2005 (Чт) 16:37

BV писал(а):.........2 Шурик
Посмотри здесь: http://cestiny.idnes.cz/u/unrealtonapali.html

спасибо... посмотрю.......
:D
Tarantul писал(а):2 Шурик:

Если так сильно нужел Unreal - Na Pali, я могу его выложить на какой - нить сайтик (инет все-равно unlim), лишбы места хватило. :)

Кстати, советую пройти и первый unreal, скачав видео-патч с www.unreal.com. Графа становить супер!


выкладывай :D

Tarantul
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13.12.2004 (Пн) 16:39
Откуда: IUnknown

Сообщение Tarantul » 18.08.2005 (Чт) 19:51

Куда выкладывать? В архиве 180M. Если б знать сайт, где бы бесплатно можно столько места получить, я б выложил. Могу и Quake1 выложить, кому надо :)

Павлуша
Не годный к строевой
Не годный к строевой
Аватара пользователя
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01.01.2005 (Сб) 19:31
Откуда: Смотря кто?

Сообщение Павлуша » 18.08.2005 (Чт) 20:02

Alexander N. Samarin
я сегодня комп чистил, и тож все снес на фиг... задолбало играть...
правда сталкера жду с нетерпением...
Пошли все на фиг, я фея! :flower:

Oxygen
Белая и пушистая
Белая и пушистая
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 15.07.2003 (Вт) 7:14
Откуда: Москва

Сообщение Oxygen » 19.08.2005 (Пт) 7:20

BV писал(а):2 Oxygen

Ты действительно играешь в UT и Quake, или они просто есть на ПК?



На самом деле играю. :) Особенно по сетке класно. Иногда для этой цели идем толпой в салон.
Процедура клонирования завершена.
Коррекция имплантированного сознания соответствует принятым алгоритмам.
Уникальный идентификатор скопирован в чип временного паспорта.
Активация прав гражданина ожидается в течение 24 часов

FaKk2
El rebelde gur&#250;
El rebelde gur&#250;
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 19.08.2005 (Пт) 8:57

Даа, по сетке это кайф неописуемый :) особенно када оборудование нормальное.
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

Sebas
Неуловимый Джо
Неуловимый Джо
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 12.02.2002 (Вт) 17:25
Откуда: столько наглости такие вопросы задавать

Сообщение Sebas » 19.08.2005 (Пт) 9:13

Oxygen писал(а):Иногда для этой цели идем толпой в салон.


Скидку пробить на ул. Конева 4? ))))
- Я никогда не понимал, почему они приходят ко мне чтобы умирать?

sebas<-@->mail.ru

Пред.След.

Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46

    TopList