Hexen

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
Viper
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 12.04.2005 (Вт) 17:50
Откуда: Н.Новгород

Hexen

Сообщение Viper » 13.08.2005 (Сб) 8:27

Недавно извлек из пыльных архивов Hexen, поставил, поиграл, получил ни с чем не сравнимое удовольствие... Сказка, а не гейма... для 95 года графика была офигенная... даже листочки с деревьев падают... умели геймы делать
Весь мир матрица, а мы в нем потоки байтов!

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 13.08.2005 (Сб) 8:50

Ага...
Только я ещё и jDoom заюзал, и через него играл в Hexen в полном 3D, с нормальной поддержкой прицеливания мышью, 32-битными текстурами и всей другой фигнёй, свойственной для современных игр...
Потом тем же способом прошёл Doom...
Жалко, для Duke Nukem поддержки нет...
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Viper
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 12.04.2005 (Вт) 17:50
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Viper » 13.08.2005 (Сб) 9:00

что за зверь такой jDoom?
Весь мир матрица, а мы в нем потоки байтов!

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 13.08.2005 (Сб) 9:07

Это такой 3D-движок, написанный финским энтузиастом, который содержит подключаемые модули для поддержки старых игр от id software - Doom, Doom 2, Heretic, Hexen (все эпизоды всех). От оригинальной игры требуется только wad-файл.

Можно внедрять в игры 3D-модели, можно без них, классическими спрайтами.

http://www.doomsdayhq.com/
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Viper
Артефакт VBStreets
Артефакт VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4394
Зарегистрирован: 12.04.2005 (Вт) 17:50
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Viper » 13.08.2005 (Сб) 11:41

Лихая штука!!!! :D

Спасибо за ссылку!!!! :D
Весь мир матрица, а мы в нем потоки байтов!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 13.08.2005 (Сб) 16:16

Ну, не знаю... Я Doom проходил через Vavoom и zDoom. Первый - это практически тот же jDoom, второй - реставрация классики.

А вообще есть ремэйк Doom с качеством Quake3, да и размером соответствующим.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 13.08.2005 (Сб) 16:20

Хм...

Ты мне напомнил, что уже пару лет у меня на винте лежит римейк 1 кваки, который я не смог запустить на старой видюхе, а к моменту замены видюхи я про него забыл :)
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 13.08.2005 (Сб) 17:13

Да уж... :)

У меня тоже где-то на диске лежит glQuake... Так, ищем... запускаем... открываем консоль и набираем NOCLIP, GOD, IMPULSE 9... Красота :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 13.08.2005 (Сб) 18:18

Хотя, лучше NOCLIP не вводить :)

P.S.
Я знаю практически все секреты всех сюжетов первого Quake. Кому надо, обращайтесь.
Последний раз редактировалось BV 13.08.2005 (Сб) 18:27, всего редактировалось 1 раз.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 13.08.2005 (Сб) 18:21

[offtopic]А я люблю Фолаут. :)[/offtopic]

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 14.08.2005 (Вс) 12:36

Я никогда не любил стрелялки...чего там интересного...

NFS рулит 8)
Все прошел :D

Шурик
Самогонщик
Самогонщик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:27
Откуда: из запоя :))))) Матных сообщений: 972

Сообщение Шурик » 15.08.2005 (Пн) 12:43

У меня версия дума с поддержкой 3dfx и эмулятор самого 3dfx. Красиво :) Самая классная игрушка это Mario Bross, вот... :D

Tatyanka
Немного Иная
Немного Иная
Аватара пользователя
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 02.12.2004 (Чт) 13:55
Откуда: Киев

Сообщение Tatyanka » 15.08.2005 (Пн) 13:20

Ramzes писал(а):Я никогда не любил стрелялки...чего там интересного...

NFS рулит 8)
Все прошел :D

Не люблю стрелялки, NFS надоел, футбол рулит! :lol: А что теперь уважаемый Рамзес скажет об RPG? :wink:
Мы - Иные. Мы служим разным силам. Но в сумраке нет разницы между отсутствием тьмы и отсутствием света. Наша борьба способна уничтожить мир. Мы заключаем Великий Договор о перемирии...

A.A.Z.
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
 
Сообщения: 3035
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:38

Сообщение A.A.Z. » 15.08.2005 (Пн) 13:21

AOE с WWP рулит :lol: А также FIFA и NFS :lol:
Нет меня больше

Igor_123
Осторожный Баянист
Осторожный Баянист
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 21.07.2004 (Ср) 13:00
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Igor_123 » 15.08.2005 (Пн) 13:56

Ага! А дальше пошла "непереводимая игра слов на местном диалекте" :D
Водки я вам не обещаю, но погуляем хорошо.
И. Сусанин.

Аватара (с) Тёмыч

Шурик
Самогонщик
Самогонщик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:27
Откуда: из запоя :))))) Матных сообщений: 972

Сообщение Шурик » 15.08.2005 (Пн) 16:00

вот по этому хочу работать в психиатрической лечебнице - пациентом 8)

mr.first
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11.02.2005 (Пт) 18:03
Откуда: Москва

Сообщение mr.first » 15.08.2005 (Пн) 16:04

А мне из старья приставочные нравяться на http://emu-land.net/ его полно

Konst_One
Член-корреспондент академии VBStreets
Член-корреспондент академии VBStreets
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3041
Зарегистрирован: 09.04.2004 (Пт) 13:47
Откуда: Химки

Сообщение Konst_One » 15.08.2005 (Пн) 16:11

HOMM IV forever :!:

Tatyanka
Немного Иная
Немного Иная
Аватара пользователя
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 02.12.2004 (Чт) 13:55
Откуда: Киев

Сообщение Tatyanka » 15.08.2005 (Пн) 16:23

Diablo, NeverwinterNight, Baldur's Gate!!!
Мы - Иные. Мы служим разным силам. Но в сумраке нет разницы между отсутствием тьмы и отсутствием света. Наша борьба способна уничтожить мир. Мы заключаем Великий Договор о перемирии...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 15.08.2005 (Пн) 17:01

Quake, Unreal Tournament, Doom, CS - FOREVER
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Ennor
Конструктивный критик
Конструктивный критик
 
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: 18.12.2001 (Вт) 3:58
Откуда: Калуга -> Москва

Сообщение Ennor » 15.08.2005 (Пн) 17:09

Tatyanka писал(а):... NeverwinterNight, Baldur's Gate!!!

Надо же. И кем обычно ходишь, если не секрет? Я-то как начал сорсерором, так больше уже никем и не смог :).

Tatyanka
Немного Иная
Немного Иная
Аватара пользователя
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 02.12.2004 (Чт) 13:55
Откуда: Киев

Сообщение Tatyanka » 15.08.2005 (Пн) 18:04

Ennor
Аналогично :lol: В НеверВинтере сначала паладином, потом волшебницей, больше понравилось :)
Мы - Иные. Мы служим разным силам. Но в сумраке нет разницы между отсутствием тьмы и отсутствием света. Наша борьба способна уничтожить мир. Мы заключаем Великий Договор о перемирии...

Шурик
Самогонщик
Самогонщик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:27
Откуда: из запоя :))))) Матных сообщений: 972

Сообщение Шурик » 16.08.2005 (Вт) 8:28

Косынка - рулит......

GAGArin
Неистовый флудер
Неистовый флудер
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 23.12.2002 (Пн) 12:46
Откуда: я тут взялся, не знаю...

Сообщение GAGArin » 16.08.2005 (Вт) 9:24

Шурик
В соседней теме у тебя рулит сапер, ты уж определись. А по мне так интернет-червы форева!

Tatyanka
Немного Иная
Немного Иная
Аватара пользователя
 
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 02.12.2004 (Чт) 13:55
Откуда: Киев

Сообщение Tatyanka » 16.08.2005 (Вт) 9:26

Пасьянс "Паук" - однозначно! :lol:
Мы - Иные. Мы служим разным силам. Но в сумраке нет разницы между отсутствием тьмы и отсутствием света. Наша борьба способна уничтожить мир. Мы заключаем Великий Договор о перемирии...

Шурик
Самогонщик
Самогонщик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:27
Откуда: из запоя :))))) Матных сообщений: 972

Сообщение Шурик » 16.08.2005 (Вт) 9:53

Пасьянс Косынка, по три карты на деньги))))))))))))))))

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 22.08.2005 (Пн) 1:25

BV писал(а):Ну, не знаю... Я Doom проходил через Vavoom и zDoom. Первый - это практически тот же jDoom, второй - реставрация классики.

Ага, я тоже во все игрушки семейства через zDOOM играл. Присоединяюсь к высказывающимся о рулёзности сабжа :-)

BV писал(а):P.S.
Я знаю практически все секреты всех сюжетов первого Quake. Кому надо, обращайтесь.

А я знаю адрес гугла. Там не практически все, а реально все секреты всех старых игр есть. \m/
Изображение

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 22.08.2005 (Пн) 14:53

Hexen предпочитаю через jDoom, с мышкой, GL и т. п., а вот сам DOOM - классически, даже без мыши - геймплей теряется с мышью.

ЗЫ. Я в Hexen знаю каждый уголок, все секреты, легко прохожу на 5-м уровне сложности, а на 1-м уровне могу пройти за час с начала до конца. Запускаю Hexen - чувство, как будто вернулся домой.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 22.08.2005 (Пн) 15:41

Дык мышь и в классическом Doom'е работает, просто не по всем осям.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

    TopList