Cообщение длинное, прошу читать до конца!
Выкладываю, как обещал, релиз. На версию лучше всего просто не смотрите. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не распаковывайте в system32.
Распаковывайте в отдельную папку, причём ВСЁ. Ну, разве что, кроме SBList.ocx и Tabctl32.ocx. И не забываем про regsvr32.
___________
Теперь ОСХ ПРЯМО работает с любым объектом. Если объект имеет свойство-коллекцию Controls, имеется возможность обращения к любому дочернему объекту. К примеру, вы делаете первичную привязку:
Private Sub Form_Load()
Set ZConsole1.DebugReference = Me
ZConsole1.SetCurrentAuditLevel 4 'Инженерный доступ - неограниченный.
End Sub
Всё. Теперь в консоли можно к примеру набрать:
1) EVar Caption "NEWCAPTION" - и тут же заголовок формы-родителя изменится
2) EVar bChangesMade False - и объявленная переменная
Public bChangesMade as Boolean изменит своё значение
А если уже ввели "\IVar AccessChildControls True", TO:
(кстати, True можно заменить единицей, False - нулём.)
3) Command1.Caption = "Exit&Save" - и изменится название кнопочки
4) Command1.Move 1000, 1500 - и кнопочка сорвётся с места и "очутится в Point(67,100)", т. к. по умолчанию ScaleMode=vbTwips.
5) (вводить подряд)
CListEnabled 1
ECmdList CreateCmdList
ECVarList CreateVarList
(перезагрузить проект)
И в следующий раз, когда загрузится консоль, по введении "CListEnabled 1" будет отображаться список команд, включая те, что зарегистрированы как члены класса Form1.
Вообщем, замаялся печатать - смотрите readme.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
There is no knowledge that is not power...
X,C,A,B,C,Z,X,A,B,C,Z....
Многие ли помнят?