VBPacman

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

DismalGoth
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.07.2005 (Ср) 16:50

VBPacman

Сообщение DismalGoth » 26.07.2005 (Вт) 13:33

Вот, написал игру - клон Pacman (помните такую?). Она очень отдаленно напоминает оригинал (в хорошем смысле - больше врагов, предметов, да и карты разные). В комплекте 35 уровней + 1 секретный.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Jenizix
Географ
Географ
Аватара пользователя
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 20.04.2004 (Вт) 20:52
Откуда: Москва

Сообщение Jenizix » 26.07.2005 (Вт) 15:17

Да! Пакман рулит!
Ушел в себя, вернусь не скоро...

Если вам нужно сделать прозрачной только форму, а контролы на ней нет, то вам сюда!!!

Jenizix
Географ
Географ
Аватара пользователя
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 20.04.2004 (Вт) 20:52
Откуда: Москва

Сообщение Jenizix » 26.07.2005 (Вт) 15:20

а игра - сплошной глюк...
Чет они меня никак съесть не могут =)))
Ушел в себя, вернусь не скоро...

Если вам нужно сделать прозрачной только форму, а контролы на ней нет, то вам сюда!!!

DismalGoth
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.07.2005 (Ср) 16:50

Сообщение DismalGoth » 26.07.2005 (Вт) 15:55

1) Тебя сразу и не съедят, у тебя же 30 единиц защиты (они прибавляются, когда берешь вращающиеся синие прямоугольники)
Хочешь, чтобы съели, побегай перед желтым врагом.
2) Первые уровни (примерно до 6го) слишком легкие. Ctrl+Alt+Shift+N - переход на следующий уровень.

X-BOND
Реалист
Реалист
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 19.08.2002 (Пн) 11:44
Откуда: Ukraine

Сообщение X-BOND » 26.07.2005 (Вт) 18:41

Игра нормальная, молодец
но и глюки, ессно, есть
Для начала у меня в меню были кракозяблы

DismalGoth
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.07.2005 (Ср) 16:50

Сообщение DismalGoth » 27.07.2005 (Ср) 8:32

В меню нет никаких кракозяблов. Суди сам: меню - это PictureBox с рисунком и четырьмя метками (пустые, меняется BorderStyle при нажатии). На рисунке - фон и буквы:

PLAY
HISCORES
CREDITS
QUIT

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 27.07.2005 (Ср) 12:47

не с меню проблемы есть
не понятно что написано
да и во 2 раунде эти зеленые гады убивают находясь
на другом конце прямой :?

X-BOND
Реалист
Реалист
 
Сообщения: 944
Зарегистрирован: 19.08.2002 (Пн) 11:44
Откуда: Ukraine

Сообщение X-BOND » 27.07.2005 (Ср) 12:55

Изображение

что-то не очень похоже, шрифт больно мудреный

опа, меня уже опередили

DismalGoth
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.07.2005 (Ср) 16:50

Сообщение DismalGoth » 28.07.2005 (Чт) 9:41

X-BOND писал(а):что-то не очень похоже, шрифт больно мудреный

Ты прав :?

Bonesnapper писал(а):да и во 2 раунде эти зеленые гады убивают находясь на другом конце прямой


Так зеленые или желтый, который один?

Вот переделанная версия, там и меню в порядке, и размер файла поменьше, и справка появилась - там все враги и прочая ерунда описана.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

DismalGoth
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.07.2005 (Ср) 16:50

Сообщение DismalGoth » 29.07.2005 (Пт) 10:15

Уже сутки, как никто не отвечает... :( Все умерли?

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 29.07.2005 (Пт) 11:45

теперь с меню все ок
но желтые сьедают тебя
даже на расстоянии в несколько клеток :?

DismalGoth
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.07.2005 (Ср) 16:50

Сообщение DismalGoth » 29.07.2005 (Пт) 12:43

Bonesnapper писал(а):теперь с меню все ок но желтые сьедают тебя
даже на расстоянии в несколько клеток


Значит, и с желтыми все ОК :)

Почитай справку - в главном меню пункт Help

ism
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 12.12.2001 (Ср) 12:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение ism » 30.07.2005 (Сб) 0:47

У меня Зверзки тормозит, ты задержку случайно не Sleep'ом делал?

DismalGoth
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.07.2005 (Ср) 16:50

Сообщение DismalGoth » 30.07.2005 (Сб) 8:53

ism писал(а):У меня Зверзки тормозит, ты задержку случайно не Sleep'ом делал?

1) А что за оператор Sleep? Я искал, не нашел. Да и о какой задержке ты говоришь?
2) Тормозит :?: :?: :?: Не может этого быть. Ты за каким компом сидишь? Сколько цветов? Я сделал эту игру на (смешно сказать!) AMD-K5 c HighColor 16bit, и даже намека на торможение не было. Если цветов меньше, будет тормозить. Попробуй отключить музыку (создай в папке с игрой пустой файл nosnd). Или, может, все дело в том, что тебе не нравится сама скорость игры, такая, какая задумывалась...
Но клинить игру не должно, она на BitBlt, не на PaintPicture.

FaKk2
El rebelde gurú
El rebelde gurú
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 22:10
Откуда: Los Angeles

Сообщение FaKk2 » 30.07.2005 (Сб) 9:01

Итак, зеленые меня не едят, желтый есть на любом растоянии, поэтому не могу собрать все монеты :(

А вот звуки очень прикольные :)
Для получения ответа надо продемонстрировать качества, позволяющие стать компетентным — внимательность, вдумчивость, наблюдательность, желание активно участвовать в выработке решения.

DismalGoth
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.07.2005 (Ср) 16:50

Сообщение DismalGoth » 30.07.2005 (Сб) 10:26

Читайте справку!!! в главном меню Help.

Значит, так. Коротко все правила игры.
1) надо собрать все точки
2) зеленые действуют все вместе и окружают тебя
3) желтый сразу съест, если только увидит (если между ним и тобой нет стен по горизонтали или вертикали)
4) Если нет щита, сразу съедят; если щит есть - то будут ломать щит, и только потом съедят. Желтый очень быстро ломает щит. Но все равно имея щит единиц в 20 можно по-быстрому пробежать мимо.

В-общем, игра сделана так, чтобы играющий особо не напрягался :) Сложные уровни начинаются с 6-7. (особенно прикольно их проходить без щита ;] )

ism
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 12.12.2001 (Ср) 12:59
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение ism » 30.07.2005 (Сб) 10:26

Вобщем тестил на четвертом пне 2,80 GHz с ОЗУ 1Гб, 1024x720 32bit.
Чтобы развернуть чудика надо раз 10 в сторону нажать. Да и закрыть окно неполучается с первого раза. Если Sleep неиспользовал, тогда наверное еще может быть DoEvents в цикл добавить забыл.

DismalGoth
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.07.2005 (Ср) 16:50

Сообщение DismalGoth » 30.07.2005 (Сб) 13:01

ism
:?: Если бы я DoEvents в цикл добавить забыл, то ты бы даже поиграть не мог - ведь события (в том числе клавы) не обрабатываются без него! А насчет компа - у тебя скорее летать будет, чем тормозить. Может, дело в ОС. Клавиши - так это решается просто: Панель управления -> Клавиатура -> "Cкорость повтора=max Задержка перед повтором=0" Вот только насчет окна я что-то в растерянности. У меня (да и у других тестеров, судя по всему) оно прекрасно закрывается и по Alt+F4, и по мышиному клику. Можешь все же объяснить, что это за загадочный Sleep? Помню такой только в QuickBasic, и там он правда непонятно зачем нужен.

По просьбам трудящихся переделал уровни, теперь щитов не так много (точнее, они не такие крепкие) и враги будут вас кушать с баальшим удовольствием ;]
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 01.08.2005 (Пн) 14:17

ТОрмознутый :( на селере 1800 да и графика какая-та стремная
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Adolf
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30.01.2005 (Вс) 11:01
Откуда: Ленинградская область, город Гатчина

Сообщение Adolf » 02.08.2005 (Вт) 10:58

Игра хорошая, только вот после того как я проиграл в первом раунде и начал заного не выходя из игры, начались тормоза, чтобы повернуть пакмена приходилось действительно раз 10 нажать на кнопку, а выход из игры также глючил :( . Intel Pentium 2400, Radeon 9600 Siries - 256Мб, оперативки 768Мб.

DismalGoth
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.07.2005 (Ср) 16:50

Сообщение DismalGoth » 02.08.2005 (Вт) 12:23

Извиняйте, что так долго молчу. У меня намечаются большие проблемы с винтом... Сейчас я перерою все исходники, протестирую и предоставлю результаты (если все будет нормально с компом).

DismalGoth
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.07.2005 (Ср) 16:50

Сообщение DismalGoth » 02.08.2005 (Вт) 15:23

Вот что получилось... Не лучший вариант, конечно, но зато глючить не должен :?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Adolf
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30.01.2005 (Вс) 11:01
Откуда: Ленинградская область, город Гатчина

Сообщение Adolf » 02.08.2005 (Вт) 15:55

Теперь не глючит, игра стала просто летать иногда даже не всегда в проем успеваешь попасть :D .

DismalGoth
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13.07.2005 (Ср) 16:50

Сообщение DismalGoth » 02.08.2005 (Вт) 17:09

Снова новый геморрой! Произошло то, чего я и боялся - у tmrMove Interval слишком маленький. Вот здесь все должно быть верно, если опять не так - то измените Interval у tmrMove на frmMain.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59

    TopList