Окно в стене

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Окно в стене

Сообщение GLEB » 26.07.2005 (Вт) 14:43

Хочу сделать окно в стене. Как сделать стену? Из 4 плоскостей? Но как быть с текстурами. На каждую плоскость накладывать свою текстуру? Или как-то можно вырезать из плоскости кусок под окно?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 27.07.2005 (Ср) 9:48

GLEB
Можно, конечно, и вырезать, с помощью стенсиль буфера или плоскостей отсечения. Но так никто не делает.
Но как быть с текстурами.

Вообще не понял проблемы. Ты знаешь, что такое текстурные координаты?
Если окна маленькие, и их много, можно использовать альфа-канал для окон. Например если изображаешь одиноко стоящую стену разрушенного небоскреба.

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 28.07.2005 (Чт) 6:47

Ну сделаю я стену из 4 частей. А что с текстурой? Разрезать ее также на 4 части и каждую накладывать на свою плоскость? Или нет.
Можно, конечно, и вырезать, с помощью стенсиль буфера или плоскостей отсечения

Почему координаты плоскости отсечения задаются 3 точками. Ничего неполучается: отрезается половина всего изображения.
А как вырезать только часть, например тоже окно?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 28.07.2005 (Чт) 10:44

GLEB
Почему координаты плоскости отсечения задаются 3 точками

Потому, что плоскость в пространстве задается тремя точками.
Но, повторяю, так НЕ ДЕЛАЮТ. Не из принципа, а потому, что медленно.
Ну сделаю я стену из 4 частей. А что с текстурой? Разрезать ее также на 4 части

Зачем? Изучи туториал из SDK с текстурированием (кажется №4). Там, чтобы затекстурировать цилиндр, состоящий из многих треугольников, никто не режет текстуру. Я уже намекал на текстурные координаты.

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 28.07.2005 (Чт) 11:49

У меня нет SDK. Если не трудно скинь этот пример с цилиндром.

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 28.07.2005 (Чт) 13:44

http://msdn.microsoft.com/archive/en-us ... orials.asp

Советую скачать все.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

    TopList