Экспорт скелетной анимации из 3DSMAX

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Anatron
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21.08.2002 (Ср) 20:22
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Экспорт скелетной анимации из 3DSMAX

Сообщение Anatron » 20.07.2005 (Ср) 22:37

В Максе есть моделька, построенная в характер студио. Насколько я знаю в 3ds сами кости сохраняются, но не сохраняется привязка костей к модели. Есть ли какой нить вариант как достать из Макса модель с костями и анимацией?

Anatron
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21.08.2002 (Ср) 20:22
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Сообщение Anatron » 26.07.2005 (Вт) 22:07

Неужели никто не знает??? Но кто нить же занимался скелетной анимацией вообще? Юрич точно этим занимался... Тогда вопрос такой - где эта анимация была сделана и как экспортирована в VB?


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

    TopList  
cron