Mipmapping

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Mipmapping

Сообщение GLEB » 23.07.2005 (Сб) 20:02

Как расширить границы MIP-уровней текстуры? Т.е. чтобы обзор части текстуры (не размытой), "которая под ногами", был больше?

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 24.07.2005 (Вс) 9:13

SetTextureStageState .... D3DTSS_MIPMAPLODBIAS
Но при этом появятся искажения. Чтобы все было Ok, применяй анизотропию.

GLEB
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 24.05.2005 (Вт) 12:16

Сообщение GLEB » 24.07.2005 (Вс) 12:39

Что-то разницы не замечаю. А что ставить вторым параметром? Цифровые значения ни на что не влияют.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

    TopList