Как сделать АИ

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
madpuple
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.07.2005 (Пн) 21:23
Откуда: нет

Как сделать АИ

Сообщение madpuple » 04.07.2005 (Пн) 21:34

Особо остроумных хочу послать нах
Последний раз редактировалось madpuple 05.07.2005 (Вт) 21:34, всего редактировалось 1 раз.

madpuple
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.07.2005 (Пн) 21:23
Откуда: нет

Сообщение madpuple » 04.07.2005 (Пн) 21:38

И особо не остроумных тоже
Последний раз редактировалось madpuple 05.07.2005 (Вт) 21:39, всего редактировалось 1 раз.

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 04.07.2005 (Пн) 21:46

algolist.manual.ru, бла,бла,бла...

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Re: Как сделать АИ

Сообщение d3drm » 04.07.2005 (Пн) 23:25

madpuple писал(а):Мне 14, бла,бла,бла... Я поступаю в инф.класс при одном из вузов нашего города,бла,бла,бла... Туда надо крутую прогу, бла,бла,бла...
Я делаю аркаду,бла,бла,бла... Как сделать АИ, чтобы он мог обхадить припятсвия


тебе нах надо пойти, и все дела. пей пепси, жуй жвачку.

Ну ето так, как вступление, аналогично твоему.

Аналогично твоему вопросу. Поисно. На самом деле рулит, поверь мние.
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 04.07.2005 (Пн) 23:37

Эх! А я-то думал!
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Jenizix
Географ
Географ
Аватара пользователя
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 20.04.2004 (Вт) 20:52
Откуда: Москва

Сообщение Jenizix » 05.07.2005 (Вт) 0:15

d3drm, с твоим вступлением согласен на 100%
madpuple, бла,бла,бла...
Ушел в себя, вернусь не скоро...

Если вам нужно сделать прозрачной только форму, а контролы на ней нет, то вам сюда!!!

Шурик
Самогонщик
Самогонщик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:27
Откуда: из запоя :))))) Матных сообщений: 972

Сообщение Шурик » 05.07.2005 (Вт) 9:53

я думал это запрос в поисковик :D
бла, бла, бла...
а на счет припятствий, то гдето была тема, бла, бла, бла...
поищи, бла, бла, бла...

RayShade
Scarmarked
Scarmarked
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5511
Зарегистрирован: 02.12.2002 (Пн) 17:11
Откуда: Russia, Saint-Petersburg

Сообщение RayShade » 05.07.2005 (Вт) 10:00

Мда.... Даже не знаю что и делать.

Афтар - малалетний далбайопп.

MeMBus
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 23.02.2005 (Ср) 7:03
Откуда: Из леса...

Сообщение MeMBus » 05.07.2005 (Вт) 11:26

А может это бот?
Бороться и искать, найти и перепрятать!

MeMBus
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 23.02.2005 (Ср) 7:03
Откуда: Из леса...

Сообщение MeMBus » 05.07.2005 (Вт) 11:29

Модераторы, отчистите верх... Есть вопрос по существу... Кто-нибудь пробывал тему AI, в частности написание «умного» собеседника? Я как-то давно пытался что-то подобное сделать, но заткнулся в самом начале (безграничного), поделитесь мнением, кто как видит данный вопрос...
Бороться и искать, найти и перепрятать!

_Мика_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.10.2003 (Пт) 15:05
Откуда: г. Москва, м.Речной вокзал

Сообщение _Мика_ » 05.07.2005 (Вт) 12:04

MeMBus писал(а):Модераторы, отчистите верх... Есть вопрос по существу... Кто-нибудь пробывал тему AI, в частности написание «умного» собеседника? Я как-то давно пытался что-то подобное сделать, но заткнулся в самом начале (безграничного), поделитесь мнением, кто как видит данный вопрос...


Я тоже гдето год назад сделал, типа в кубе :lol: , AI! Он даже говорил на человеческом языке! 8)
-Папа, а правда, что форумы делают людей дибилами?
-гы гы гы, сынок, лол!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 05.07.2005 (Вт) 14:16

MeMBus писал(а): Кто-нибудь пробывал тему AI, в частности написание «умного» собеседника?


Смотри: http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=15546&start=0
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

MeMBus
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 23.02.2005 (Ср) 7:03
Откуда: Из леса...

Сообщение MeMBus » 06.07.2005 (Ср) 3:49

2 BV: А продолжение будет? На чем остановились?
Последний раз редактировалось MeMBus 06.07.2005 (Ср) 11:58, всего редактировалось 1 раз.
Бороться и искать, найти и перепрятать!

Odrick
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28.09.2003 (Вс) 2:04

Сообщение Odrick » 06.07.2005 (Ср) 11:15

Да, парнишка. Прежде чем кого-то посылать нах, подумать нужно. Желательно головой :evil: А прежде чем задавать вопрос на форуме, сделать элементарное действие - посидеть 10 минут в поисковике на предмет алгоритмов. Лови ссылку и веди себя в дальнейшем корректно. http://www.pmg.org.ru/ai/index.html
То, что для одних константа, для других только переменная...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 06.07.2005 (Ср) 15:40

2 MeMBus

Без людей, желающих принять участие в проекте... не может идти и речи о продолжении. Но если наберётся команда из 5 (и более) человек, я готов подключиться. Тем более я уже сделал часть 3D интерфейса (пока под iRender), а также ИИ чат-бота.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

MeMBus
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 23.02.2005 (Ср) 7:03
Откуда: Из леса...

Сообщение MeMBus » 07.07.2005 (Чт) 3:55

BV
А на чем сейчас остановились? Скока народу сейчас? Постинги просто давно уже не обновлялись, посему неизвестно на каком этапе проект, так же как кто что делает... мой уровень образования и программирования не такой, чтоб можно было реально что-то советовать, но думаю подключиться к проекту и попытаться что то сделать я бы смог...
Бороться и искать, найти и перепрятать!

Odrick
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28.09.2003 (Вс) 2:04

Сообщение Odrick » 07.07.2005 (Чт) 9:28

Может я туплю, но прочитав все посты я так и не понял в чем суть проекта. Это что, собеседник для одиноких, кому не достает живого общения и чатов? А в чем прикол?
То, что для одних константа, для других только переменная...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 07.07.2005 (Чт) 13:31

ИИ в том виде, в котором я задумал - это нечто вроде помощника в Microsoft Office, но намного лучше. ИИ, имея доступ к Интернету и файлам на компьютере, сможет легко помочь в разрешении многих вопросов... Да и в целом - это (карта) как бы террариум для ИИ, где он будет "жить", где с ним можно будет пообщаться, именно пообщаться, если скучно...

На чём остановились? Да ни на чём. :) d3drm написал эскиз чат-бота и предложил свой движок, Ariman (ох, этот Ariman), в общем он подключится, если что... Я же взял на себя моделирование. Частично сделал уровень (пока без текстур), собрал несколько моделей... В общем 3D - это легко. Самое сложное - код самого ИИ (для начала как чат-бота). Если кто-нибудь сможет подключиться к проекту и помочь реализовать именно чат-бота (а это грамматика, распознавание слов и построение из этих слов предложений...), мы пойдём дальше ;)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Odrick
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28.09.2003 (Вс) 2:04

Сообщение Odrick » 07.07.2005 (Чт) 13:46

Все равно не понятно. В разрешении каких вопросов? Технических? Философских? Жизненных? По поводу жить... Имитация поведения живих персонажей в неком закмнутом пространстве - Симсы в чистом виде :wink: В принципе эт смахивает на книгу Лукьяненка "Лабиринт отражений" с главным ботом, который стал в конце концов разумным :) Задумка интересна, но практически не реализуема. Каждая из задач, взятая по отдельности (исключая графику) - это труд, достойный большой конторы и нобелевской премии :) А доступ к интернет... Ну и что может сделать программа, имея доступ к интернет? Искать сайты в поисковиках? И что потом делать с этой инфой? Парсить и анализировать текст, понимая смысл? Анрил... Но это еще пол-беды. Много инфы в графическом виде. Ее тоже распознавать? Это старая как мир задача, которую не решили, и похоже не решат никогда: написать прогу, которая определяет по фотке где кошка, а где собака. Не знаю в общем... Размах большой, возможностей реализации, на мой взгляд, нет...
То, что для одних константа, для других только переменная...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 07.07.2005 (Чт) 14:19

В разрешении многих, но не всех вопросов. Картинки разбирать – нейросети (это оставим). Планировалось, что помощь - не основная цель, а дополнение, которое можно и упустить.
А имитация поведения живых существ в пространстве... Ты играл в UT 2004, Quake 3? Чем тебе не имитация? Это, конечно, примитивный вариант, но начинать-то с чего-то надо... Так или иначе, об этом стоит задуматься лишь на этапе интеграции ИИ с 3D средой.

Сложно, понимаю, что действительно сложно. Но кто говорил, что это будет легко? Если бы это было легко, думаю уже давно появилось бы нечто подобное. Но пока кроме "тупых" чат-ботов, которых почему-то называют ИИ, ещё никто ничего не создал (если, конечно, не в каких-нибудь секретных проектах).

Похоже, сложность исполнения всех останавливает... Да в какой-то степени оно и понятно.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Odrick
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28.09.2003 (Вс) 2:04

Сообщение Odrick » 07.07.2005 (Чт) 16:25

BV писал(а):Планировалось, что помощь - не основная цель, а дополнение, которое можно и упустить.


Тогда ЧТО основное? Какая цель софтины? Создание ИИ? Тогда тебе не мешает почитать труды серьезных дядек на эту тему... Доказано, что создание ИИ на нынешней архитектуре компьтеров невозможно в принципе - не тот метод восприятия и обработки информации. И это относиться ко всему, в том числе и такой простоте (на первый взгляд), как текст... Вот парочка интересных ссылок:

http://www.membrana.ru/articles/readers/2004/04/09/194600.html
http://www.membrana.ru/invent/?1059503310
http://www.membrana.ru/articles/internet/2003/12/04/203100.html

Особенно полезно:
http://www.membrana.ru/articles/readers/2002/12/16/210400.html

BV писал(а):Похоже, сложность исполнения всех останавливает... Да в какой-то степени оно и понятно.


Не сложность. Я, например (как и большинство, впрочем), так и не понял суть проекта. Смысл браться за то, чего до конца не понимашь? Может имеет смысл составить концепт-документ, где описать софтину от А до Я?
То, что для одних константа, для других только переменная...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 07.07.2005 (Чт) 16:47

Во-первых, молодой человек, все эти "труды серьезных дядек" я уже читал (хоть и поверхностно).
Во-вторых, я не планировал делать ИИ, как действительно "разумное" нечто, аналог человека. Всё равно весь разум будет работать на заданных человеком алгоритмах. Грубо говоря - это был лишь вариант объединения пресловутых чат-ботов с 3D интерфейсом + некоторые дополнительные возможности. И только - ничего больше. И если часть 3D я могу взять на себя, то остаётся только написать адаптированного к 3D чат-бота.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Odrick
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28.09.2003 (Вс) 2:04

Сообщение Odrick » 07.07.2005 (Чт) 21:45

Так, более-менее ситуация прояснилась :D Остаеться главный вопрос: зачем? Какова ценность данной программы? Что можно будет делать, кроме как болтать? Учитывая то, что очень быстро надоедают чаты с живими людьмы, то общение с программой... Не подумай, только, что я пытаюсь критиковать. Напротив - проект интересный. Я просто хочу понять до конца задумку :wink:
То, что для одних константа, для других только переменная...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 07.07.2005 (Чт) 22:27

Какова ценность? А какова ценность того же Quake 3? Правильно, получать удовольствие. Только в нашем случае источник удовольствия - это не сюжет "мочи всех, кто на виду", а общение (да и наблюдение, ведь это отчасти всё равно будет террариум для бота) с моделью чат-бота + польза, если использовать его как справочное средство (так или иначе его база будет содержать и набирать какие-то данные (равно как и у всех чат-ботов), которые смогут кому-то пригодиться). Чат-ботов много, но в 3D я не видел ни одного. И если его сделать – это будет уникальный проект.

Да ты представь... входишь... идешь по виртуальному залу (как пример)... там стоит человек (как пример). Приблизившись к нему открываешь консоль (как пример) и печатаешь "Ты увяз в Матрице! Следуй за белым кроликом..." :)

Ну это так... отступление. А подробно расписать весь проект... Попробую.

Есть карта, на которую помещена модель (все это я уже описывал). Помимо работы движка с её анимацией (фреймами), идёт независимая работа чат-бота, который отличается от обычного только тем, что принимает информацию не с EDIT контрола, а с консоли + при ответе активирует соответствующие фреймы модели (например, анимация головы). Разумеется, работа движка с анимацией - это грубо сказано. Потребуется написать алгоритм перемещения модели по карте. Но это не сложно. Вот и всё!
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Odrick
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28.09.2003 (Вс) 2:04

Сообщение Odrick » 07.07.2005 (Чт) 23:04

Ну что ж, ясно. Действительно, реализация графики самая простая из поставленных задач. Опиши возможности и ожидаемую функциональность чат-бота. Тогда можно будет представить объем работ в целом. Сам знаю, как зачастую лень такими делами заниматься. Хоть и работаю уже 3-й год руководителем проектной группы, но когда сам начал в свободное время делать проект "для души", тоже ничего подобного не писал. А потом когда увязли в коде просто из-за того, что не продумали и не описали функционал изначально и потеряли пару недель работы... Обидно было :wink: В общем думаю, что для такого серьезного проекта это просто необходимо :)
То, что для одних константа, для других только переменная...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 07.07.2005 (Чт) 23:11

Хорошо, опишу, но уже в теме ИИ, что в Народном трепе.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AhrefsBot, SemrushBot, Yandex-бот и гости: 19

    TopList