RADIST(vb2ar23) » 06.07.2005 (Ср) 1:23
1)Можно на плоскость наложить эту текстуру, прописываешь следующие строки см. п.3
2)Видел Игру GTA San Andreas(кстати я разочарован ею)? Так вот там имитация огня при выстреле делалась двумя плоскостями, перекрещеных между собой. Мне понравилось как у них получилось. Далее накладываешь текстуру на плоскость, а места которых не должно быть видно должен заранее нарисовать в альфа канале, и сажем закинув все это дело в фомат TGA(как известно, имеющий альфа канал). А далее тебе просто нужно прописать вот эти строки:
3)
d3dDevice.SetRenderState D3DRS_SRCBLEND, D3DBLEND_SRCALPHA
d3dDevice.SetRenderState D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_INVSRCALPHA
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_ALPHAOP, D3DTOP_SELECTARG1
d3dDevice.SetTextureStageState 0, D3DTSS_ALPHAARG1, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetRenderState D3DRS_ALPHABLENDENABLE, 1