знатокам 3D и/или ком. графики

Все вопросы «а не подскажете, где мне найти...» обсуждаются только здесь.
Sirik
Perspicaz
Perspicaz
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 19.02.2004 (Чт) 16:09
Откуда: Бердичев, Украина

знатокам 3D и/или ком. графики

Сообщение Sirik » 29.06.2005 (Ср) 9:35

есть такая проблемка: где можно найти книгу/учебник по ком. графике?
что надо: есть пару точек заданных в пространстве, как реализовать поворот камеры на определённый угол? проекции на разные оси.
Состояний же любви — десять: любовный взгляд, привязанность в мыслях, рождение желания, бессонница, исхудание, отвращение к предметам восприятия, утрата стыда, безумие, потеря сознания и смерть — вот их признаки

uhm
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 02.12.2004 (Чт) 15:21

Сообщение uhm » 29.06.2005 (Ср) 10:59

Ты хочешь сам писать движок? Имхо, сейчас уже это не нужно, лучше через всякие Direct'ы работать.

А так, в принципе, векторная графика не слишком сложно программируется. В принципе, там достаточно знаний школьной стереометрии.

Sirik
Perspicaz
Perspicaz
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 19.02.2004 (Чт) 16:09
Откуда: Бердичев, Украина

Сообщение Sirik » 29.06.2005 (Ср) 11:05

движек я писать и не собираюсь - глупо это

мне как раз и не хватает этих самых знаний
Состояний же любви — десять: любовный взгляд, привязанность в мыслях, рождение желания, бессонница, исхудание, отвращение к предметам восприятия, утрата стыда, безумие, потеря сознания и смерть — вот их признаки

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 29.06.2005 (Ср) 12:44

uhm писал(а):Ты хочешь сам писать движок? Имхо, сейчас уже это не нужно, лучше через всякие Direct'ы работать.

Видишь ли... Движки - они как раз всякие Direct'ы и юзают.
А без движков всякие Direct'ы не помогут...
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Sirik
Perspicaz
Perspicaz
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 19.02.2004 (Чт) 16:09
Откуда: Бердичев, Украина

Сообщение Sirik » 29.06.2005 (Ср) 12:47

мне надо найти простовые формулы поворотов (поворот камеры), проекции (на разные плоскости) в простанстве. в универе был такой предмет Компьютерная графика, только я сейчас уже ничего не помню
Состояний же любви — десять: любовный взгляд, привязанность в мыслях, рождение желания, бессонница, исхудание, отвращение к предметам восприятия, утрата стыда, безумие, потеря сознания и смерть — вот их признаки

Шурик
Самогонщик
Самогонщик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:27
Откуда: из запоя :))))) Матных сообщений: 972

Сообщение Шурик » 29.06.2005 (Ср) 13:02

Тогда может тебе книги по геометрии еще посмотреть :) :wink:

uhm
Продвинутый гуру
Продвинутый гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 02.12.2004 (Чт) 15:21

Сообщение uhm » 29.06.2005 (Ср) 13:03

GSerg:
Да, я не совсем корректно обошелся с терминологией :)
Фраза "Ты сам хочешь писать движок с нуля?" вызовет какие-нибудь претензии?

Sirik:
вот, например:
http://mikerub.narod.ru/f3dengine.htm

Попробуй в поисковиках набрать слова "формула поворота", "проекция на плоскость" и т. д., в общем, все, что тебя интересует. Ссылок до фига.

Sirik
Perspicaz
Perspicaz
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 19.02.2004 (Чт) 16:09
Откуда: Бердичев, Украина

Сообщение Sirik » 29.06.2005 (Ср) 13:04

по геометрии как раз и нет, надо стереометрия в ВУЗ'ах
Состояний же любви — десять: любовный взгляд, привязанность в мыслях, рождение желания, бессонница, исхудание, отвращение к предметам восприятия, утрата стыда, безумие, потеря сознания и смерть — вот их признаки

Sirik
Perspicaz
Perspicaz
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 19.02.2004 (Чт) 16:09
Откуда: Бердичев, Украина

Сообщение Sirik » 29.06.2005 (Ср) 14:29

вобщем вот написал программку, в которой надо данный набор точек вращать в пространстве.
есть одно но: вращение осуществляеться только вокруг ox и oy, хотелось бы иметь "полное" вращение
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Состояний же любви — десять: любовный взгляд, привязанность в мыслях, рождение желания, бессонница, исхудание, отвращение к предметам восприятия, утрата стыда, безумие, потеря сознания и смерть — вот их признаки

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 29.06.2005 (Ср) 14:49

хм... дык вроде у тебя там в проге все три типа вращения... ox,oy,oz...
ХЎ

Sirik
Perspicaz
Perspicaz
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 19.02.2004 (Чт) 16:09
Откуда: Бердичев, Украина

Сообщение Sirik » 29.06.2005 (Ср) 14:52

да, дикларации есть на все три типа вращения, но как использовать вращение oz??? координаты мышки только x,y?
Состояний же любви — десять: любовный взгляд, привязанность в мыслях, рождение желания, бессонница, исхудание, отвращение к предметам восприятия, утрата стыда, безумие, потеря сознания и смерть — вот их признаки

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 29.06.2005 (Ср) 15:21

фух... для одновременного вращения можешь поставить на форму текстовые поля со значениями углов, или ползунки, или чекбоксы с типом вращения который будет использоваться... вот и все...
ХЎ

Sirik
Perspicaz
Perspicaz
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 19.02.2004 (Чт) 16:09
Откуда: Бердичев, Украина

Сообщение Sirik » 29.06.2005 (Ср) 15:33

в принципе я так и думал, спасибо

а сами формулы правильные?
Состояний же любви — десять: любовный взгляд, привязанность в мыслях, рождение желания, бессонница, исхудание, отвращение к предметам восприятия, утрата стыда, безумие, потеря сознания и смерть — вот их признаки

Sirik
Perspicaz
Perspicaz
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 19.02.2004 (Чт) 16:09
Откуда: Бердичев, Украина

Сообщение Sirik » 30.06.2005 (Чт) 8:50

и ещё вопрос: если я делаю повороты, то какие я должен использовать координаты при рисовании проекции?
потому что использовать только x и y мне кажеться не верно
Состояний же любви — десять: любовный взгляд, привязанность в мыслях, рождение желания, бессонница, исхудание, отвращение к предметам восприятия, утрата стыда, безумие, потеря сознания и смерть — вот их признаки

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 30.06.2005 (Чт) 9:12

Возьми DirectX SDK.
Там в одном из примеров прекрасно показана математика перевода координат мыши в луч для вращения объекта.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас


Вернуться в Народный поиск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

    TopList