Дигер - может кто ещё помнит такое :)

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 24.06.2005 (Пт) 6:11

И потом дигер будет стрелять, как и в классическом... Но также будут и "королевы", которые сами себе будут прогрызать путь (обычные монстры превращаются в них если долго не могут дойти до дигера)
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 24.06.2005 (Пт) 12:08

Не могу не заметить, что "обычные монстры" называются ноббинами, а "королевы" - хоббинами.
Изображение

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 24.06.2005 (Пт) 12:38

Я этого не помню... Уж очень я давно дигера гонял... На 286...
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 24.06.2005 (Пт) 13:38

Дак я же ссылку на сайт, где он лежит, дал :shock:
Скачай да погоняй.
Изображение

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 24.06.2005 (Пт) 14:39

Потом как-нибудь... Времени что-то смотреть просто нету :(
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

minigun
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.06.2005 (Сб) 7:06

Сообщение minigun » 26.06.2005 (Вс) 6:17

Поделитесь пожалуйсто исходным кодом первого примера, а то нигде немогу найти пример, который работает с BitBlt, именно в таком плане :(

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 27.06.2005 (Пн) 6:54

Поздно батенька... Код уже далеко ушел... Но что-нить предумаю - вышлю
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

minigun
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.06.2005 (Сб) 7:06

Сообщение minigun » 27.06.2005 (Пн) 19:12

Пожалуйсто, придумайте, а то у меня проект стоит :cry: , а сменя требуют, у нас тут конкурс, не хотелось бы обложаться :( За ранее благодарен!!!

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 28.06.2005 (Вт) 6:17

Придумаем...
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 28.06.2005 (Вт) 7:34

Сильно оптимизированая версия и ничего нового (5 монстриков тока).
Сильно пришлось думать - как ускорить эту св... ну вообщем сделал :)

ЗЫ Лучше тестить на test.dmp
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

minigun
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.06.2005 (Сб) 7:06

Сообщение minigun » 28.06.2005 (Вт) 12:30

Огромнейшее спасибо! :) Буду разбираться.

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 28.06.2005 (Вт) 13:49

Ладно... Вот исходники... просьба только одна - сильно не обси_те, пожалуйста :D . Исход сырой... Очень... Ну мылси там трезве есть :wink:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 29.06.2005 (Ср) 9:32

Вот новая версия - её уже можно назвать Beta!

Что нового:
- дигер теперь стреляет
- мешки не разбиваются, если упадут с небольшой высоты
- куча мелких изменений (ну очки теперь видно)

Очень жду коментариев

ЗЫ У кого-нить получиться пройти test уровень?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 30.06.2005 (Чт) 12:31

Ну раз никто ничего не коментирует, значит особых замечаний нету :) Я рад...

Ех... Новая версия:
1. Появилась вишня (режим убийцы, дается после крушения толпы монстров)
2. У дигера появились жизни - их 3
3. Дигер может наченать уровень не только с правого-верхнего угла
4. Нарисован хоть какой-то статус бар (очки, жизни, перезарядка)
5. Ну и ещё что-то, чего я не вспомнил
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Sirik
Perspicaz
Perspicaz
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 19.02.2004 (Чт) 16:09
Откуда: Бердичев, Украина

Сообщение Sirik » 30.06.2005 (Чт) 13:45

1. при написании имени несуществующего уровня - ошибка
2. насколько я помню при прохождении Дигером рядом со открытым ходом не должен быть проход (трудно понять что написал, поэтому смотри атачмент)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Состояний же любви — десять: любовный взгляд, привязанность в мыслях, рождение желания, бессонница, исхудание, отвращение к предметам восприятия, утрата стыда, безумие, потеря сознания и смерть — вот их признаки

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 30.06.2005 (Чт) 14:36

Это я знаю и помню... Но буду ли делать - пока вопрос...

И так конкурс: нарисуй раунд и пришли Тину :). Лучшие раунды будут добавлены в финалку
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 04.07.2005 (Пн) 11:38

Народ! Кто поможет разобраться со звуком? Нужно чтобы фоном играл вавик и ещё звуковые эффекты (тоже вав)...
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 04.07.2005 (Пн) 11:41

DirectX -> DirectSound

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 04.07.2005 (Пн) 11:53

Не хочу DX :cry: Есть другие варианты?
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Sirik
Perspicaz
Perspicaz
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 19.02.2004 (Чт) 16:09
Откуда: Бердичев, Украина

Сообщение Sirik » 04.07.2005 (Пн) 12:05

конечно: ActiveMovie control type library
Состояний же любви — десять: любовный взгляд, привязанность в мыслях, рождение желания, бессонница, исхудание, отвращение к предметам восприятия, утрата стыда, безумие, потеря сознания и смерть — вот их признаки

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 04.07.2005 (Пн) 12:27

Всмысле? OCX? Есть пример без юзанья OCXa?
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Sirik
Perspicaz
Perspicaz
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 19.02.2004 (Чт) 16:09
Откуда: Бердичев, Украина

Сообщение Sirik » 04.07.2005 (Пн) 12:48

библиотека quartz.dll
Состояний же любви — десять: любовный взгляд, привязанность в мыслях, рождение желания, бессонница, исхудание, отвращение к предметам восприятия, утрата стыда, безумие, потеря сознания и смерть — вот их признаки

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 04.07.2005 (Пн) 13:36

Это я понял, только вот свойство Рендер будет мозыку рендерить (в мсдн написанно тока ави, мпег, мов)?
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Шнурок
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 12.11.2004 (Пт) 19:28
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Шнурок » 13.10.2005 (Чт) 4:15

Я в дигера давно играл...
А вообще мен очень нравится Diggers
Было бы круто такую на vb замутить :)

Alexander N. Samarin
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05.03.2005 (Сб) 20:59
Откуда: Интернат 18 (СУНЦ МГУ), комната 214А, кровать посередине

Сообщение Alexander N. Samarin » 16.10.2005 (Вс) 13:56

Tin писал(а):- дигер теперь стреляет
ЗЫ У кого-нить получиться пройти test уровень?


У мненя получилось его пройти.
А стрелчть-то как?
На это не смотрите! Это не подпись!!!!!!

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 17.10.2005 (Пн) 6:09

Пробелом :)
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

JohnK
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 03.08.2002 (Сб) 0:35
Откуда: 48.02` 37.58`

Сообщение JohnK » 14.12.2005 (Ср) 15:39

Респект! 8)
SELECT * FROM girls WHERE tits NOT NULL AND age BETWEEN 18 AND 25 ORDER BY Beauty

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 14.12.2005 (Ср) 16:09

Сенкс. Но лень матушка не дает доделать, а и на работе завал, так что руки не доходят
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

JohnK
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 03.08.2002 (Сб) 0:35
Откуда: 48.02` 37.58`

Сообщение JohnK » 17.12.2005 (Сб) 0:02

А если звук так забульбенить?

Public Const SND_ASYNC = &H1 ' Play asynchronously
Public Const SND_NODEFAULT = &H2 ' Don't use default sound
Public Const SND_MEMORY = &H4 ' lpszSoundName points to a memory file
Public Const SND_FILENAME& = &H20000

Private Declare Function PlaySound Lib "winmm.dll" Alias "PlaySoundA" (ByVal lpszName As String, ByVal hModule As Long, ByVal dwFlags As Long) As Long
Declare Function sndPlaySound Lib "winmm.dll" Alias "sndPlaySoundA" _
(lpszSoundName As Any, ByVal uFlags As Long) As Long

Public Sub BeginPlaySound(ByVal sFileName As String)
PlaySound sFileName, 0, SND_ASYNC Or SND_FILENAME Or SND_NODEFAULT
End Sub

Public Sub EndPlaySound()
PlaySound ByVal vbNullString, 0, 0
End Sub
SELECT * FROM girls WHERE tits NOT NULL AND age BETWEEN 18 AND 25 ORDER BY Beauty

GAGArin
Неистовый флудер
Неистовый флудер
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 23.12.2002 (Пн) 12:46
Откуда: я тут взялся, не знаю...

Сообщение GAGArin » 18.12.2005 (Вс) 18:45

Один раз упавшие мешки больше не раскачиваются так что проползти под ними второй раз нереально.

Пред.След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    TopList