Дигер - может кто ещё помнит такое :)

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Дигер - может кто ещё помнит такое :)

Сообщение Tin » 09.06.2005 (Чт) 8:23

Начал делать старую добрую игру Digger... Правда пока ничего в ней нету - тестируем перемещение...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 09.06.2005 (Чт) 10:54

Стою на верхнем левом краю карты, пытаюсь ехать вверх > Error 6 Overflow.
Прокапываю карту сверху вниз, захожу за ее пределы > Error 9 Subscript out of range.

Так и с другими краями. Если хочу пойти наверх или влево за карту - получаю ошибку 6. Если хочу пойти вниз или вправо за карту - получаю ошибку 9. Может быть, проверять выход за границы карты?
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 09.06.2005 (Чт) 12:01

Знаю... Этож тока тест :lol:
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 09.06.2005 (Чт) 15:06

Кое-что новенькое появилось...

ЗЫ Дигер за границы не ПУСКАТЬ!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Bazilius
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.11.2003 (Пт) 16:07
Откуда: Пермь

Сообщение Bazilius » 09.06.2005 (Чт) 16:51

"Component 'PICCLP32.OCX' or one of its dependencies not correctly registered: a file is missing or invalid", - Windows XP SP1.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 09.06.2005 (Чт) 20:39

нда, что за дурная привычка выкладывать программы, зная что в них ошибки...
ХЎ

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 09.06.2005 (Чт) 22:58

прикольный КОМБАЙН :shock:
как игрушку делал DX или Api

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 09.06.2005 (Чт) 23:25

Все фанаты диггера: а вы были на http://www.digger.org/ :?:
Там даже онлайн-жава-версия есть. И многоплатформенный клон настоящего диггера, с исходниками. И даже исходники настоящего диггера - историческая реликвия (на современных компах они всё равно не запустятся). А также демки миллионеров-по-очкам и мегакуча информации об игре. Классный сайт!!
Изображение

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 10.06.2005 (Пт) 6:13

Аpi

2Тёмыч: ты тоже поклоник данной игрульки? :wink:
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 15.06.2005 (Ср) 11:04

Новая версия: появились мешки с деньгами, но они пока не падают :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 15.06.2005 (Ср) 12:34

Окончательная на сегодня версия - мешки падают :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 16.06.2005 (Чт) 10:46

Надо сделать выход нормальный. А то кое-какой подвид юзеров (не я конечно) закрывать проги через CAD не умеют...
[Место cдаётся]

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 16.06.2005 (Чт) 11:07

Выход будет но потом
ЗЫ Если съесть все морковки - выход обеспечен :)
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 16.06.2005 (Чт) 12:48

Мешки практически доделаны (правда дигер бессмертный :))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 17.06.2005 (Пт) 7:18

Нужен алгоритм кротчайшего пути :( голову я себе уже сломал...

Есть матрица 22:16... 0 - не проходимость, 1 - проходимость...
направление только в 4 стороны...

Есть идеи?
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 17.06.2005 (Пт) 7:24

الفيجوال بيسك الرابح

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 17.06.2005 (Пт) 9:09

Он с диагоналями :( будем думать как переделать
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Sirik
Perspicaz
Perspicaz
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 19.02.2004 (Чт) 16:09
Откуда: Бердичев, Украина

Сообщение Sirik » 17.06.2005 (Пт) 9:29

вот класный пример (просто супер для таких игор).

зы. вот только почему все используют волновой метод?

зыы. 2 Тин где ты живешь в Казахстане? я раньше жил на Байконуре
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 17.06.2005 (Пт) 9:46

Всё народ спасибо! Первый пример очень даже подошол - диагонали очень просто убираются... Сенкс агейн

Зыы Да я с Алматы
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 17.06.2005 (Пт) 10:55

Да! Кстати - новая версия :) Правда пока без АИ, но надеюсь скоро АИ появится
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 18.06.2005 (Сб) 7:38

вот только почему все используют волновой метод?

Незнаю, мне понравился, вот я и реализировал его для VB.

Игрушка, прикольна вышла, мне нравится :)
الفيجوال بيسك الرابح

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 20.06.2005 (Пн) 6:29

Хочу оптимизировать... Мож кто знает, как после BitBlt обойтись без .refresh? Потому что рефреш большого ПБ происходит долго...
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 20.06.2005 (Пн) 14:32

Вот! Отимизированная версия (движение дигера). С АИ! Огромный сенкс GM за волновой метод... АИ прадв только гоняеться и его убить нельзя и мешки ему не припятсвие, но скоро...

ЗЫ 2GM В модуле не забудь в коментарии о пользовании указать, что надо обязательно Init сделать :evil: А то я парился...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 21.06.2005 (Вт) 6:33

Живой АИ! Правда только один (но и от него свалить ой как не просто)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 21.06.2005 (Вт) 13:00

Умозаключенная версия... с нормальным АИ+редактор карт и 3 тестовые карты... Монстров можно сделать больше, но я думаю от 2х и так сложно убижать
:wink:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 21.06.2005 (Вт) 13:16

Запускаю
Появляется МСГБОХ Раунд пройден

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 21.06.2005 (Вт) 13:29

Огромный сори! В дебаге такой ошибки не было...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 22.06.2005 (Ср) 0:25

Ну по моему мнению монстРы все таки должны отставать

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 22.06.2005 (Ср) 6:39

Скорость у всех одинаковая...
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

tyomitch
Пользователь #1352
Пользователь #1352
Аватара пользователя
 
Сообщения: 12822
Зарегистрирован: 20.10.2002 (Вс) 17:02
Откуда: חיפה

Сообщение tyomitch » 23.06.2005 (Чт) 15:18

Bonesnapper писал(а):Ну по моему мнению монстРы все таки должны отставать

В классическом диггере они ходили быстрее, чем игрок.
У игрока и без того преимущество - он может прогрызать себе путь, а монстры нет.
Изображение

След.

Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    TopList