Кто умеет программировать музыку?

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
Дмитрий_pro
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.06.2005 (Пн) 15:21
Откуда: Косторма

Кто умеет программировать музыку?

Сообщение Дмитрий_pro » 20.06.2005 (Пн) 15:40

Мужики! :shock:
================
Помогите написать какую-нибудь ритмичную мелодию...
================
Тренькаю на звуковой карте, а сочинить что-нибудь реальное никак не получается.
Если кто-то подберет интересную строку нот, буду очень рад!!!
Исходник программы есть в наличии

Вот ноты:

Row$ = "101101011010101101011010101101011010101101011010101101011010101101"
ShowX%(1) = 13
ShowX%(2) = 21
ShowX%(3) = 29
ShowX%(4) = 45
ShowX%(5) = 53
ShowX%(6) = 61
ShowX%(7) = 69
ShowX%(8) = 77
ShowX%(9) = 93
ShowX%(10) = 101
ShowX%(11) = 109
ShowX%(12) = 117
ShowX%(13) = 125
ShowX%(14) = 133
ShowX%(15) = 141
ShowX%(16) = 157
ShowX%(17) = 165
ShowX%(18) = 173
ShowX%(19) = 181
ShowX%(20) = 189
ShowX%(21) = 205
ShowX%(22) = 213
ShowX%(23) = 221
ShowX%(24) = 229
ShowX%(25) = 237
ShowX%(26) = 245
ShowX%(27) = 253
ShowX%(28) = 269
ShowX%(29) = 277
ShowX%(30) = 285
ShowX%(31) = 293
ShowX%(32) = 301
ShowX%(33) = 317
ShowX%(34) = 325
ShowX%(35) = 333
ShowX%(36) = 341
ShowX%(37) = 349
ShowX%(38) = 357
ShowX%(39) = 365
ShowX%(40) = 381
ShowX%(41) = 389
ShowX%(42) = 397
ShowX%(43) = 405
ShowX%(44) = 413
ShowX%(45) = 429
ShowX%(46) = 437
ShowX%(47) = 445
ShowX%(48) = 453
ShowX%(49) = 461
ShowX%(50) = 469
ShowX%(51) = 477
ShowX%(52) = 493
ShowX%(53) = 501
ShowX%(54) = 509
ShowX%(55) = 517
ShowX%(56) = 525
ShowX%(57) = 541
ShowX%(58) = 549
ShowX%(59) = 557
ShowX%(60) = 565
ShowX%(61) = 573
ShowX%(62) = 581
ShowX%(63) = 589
ShowX%(64) = 605
ShowX%(65) = 613
ShowX%(66) = 621
Rem For changing the original tune to a middle tune
Rem u've to get Min >0 and max <66 of Note()
Rem The difference (Min-1 + 66-Max)/2 give the number to
Rem subtract from Note%()(>0)
Rem If the difference is 22 then Note%(1) should be
Rem Note%(1)=22 '(44-22)
Note%(1) = 44: Ln%(1) = 2
Note%(2) = 49: Ln%(2) = 2
Note%(3) = 53: Ln%(3) = 2
Note%(4) = 56: Ln%(4) = 4
Note%(5) = 53: Ln%(5) = 2
Note%(6) = 56: Ln%(6) = 12
Note%(7) = 45: Ln%(7) = 2
Note%(8) = 50: Ln%(8) = 2
Note%(9) = 54: Ln%(9) = 2
Note%(10) = 57: Ln%(10) = 4
Note%(11) = 54: Ln%(11) = 2
Note%(12) = 57: Ln%(12) = 12
Note%(13) = 46: Ln%(13) = 2
Note%(14) = 51: Ln%(14) = 2
Note%(15) = 55: Ln%(15) = 2
Note%(16) = 58: Ln%(16) = 4
Note%(17) = 55: Ln%(17) = 2
Note%(18) = 58: Ln%(18) = 12
Note%(19) = 47: Ln%(19) = 2
Note%(20) = 52: Ln%(20) = 2
Note%(21) = 56: Ln%(21) = 2
Note%(22) = 59: Ln%(22) = 4
Note%(23) = 56: Ln%(23) = 2
Note%(24) = 59: Ln%(24) = 12
Note%(25) = 0: Ln%(25) = 4
Note%(26) = 42: Ln%(26) = 1
Note%(27) = 0: Ln%(27) = 1
Note%(28) = 42: Ln%(28) = 1
Note%(29) = 0: Ln%(29) = 1
Note%(30) = 42: Ln%(30) = 1
Note%(31) = 0: Ln%(31) = 1
Note%(32) = 47: Ln%(32) = 1
Note%(33) = 0: Ln%(33) = 5
Note%(34) = 51: Ln%(34) = 1
Note%(35) = 0: Ln%(35) = 3
Note%(36) = 42: Ln%(36) = 1
Note%(37) = 0: Ln%(37) = 1
Note%(38) = 42: Ln%(38) = 1
Note%(39) = 0: Ln%(39) = 1
Note%(40) = 42: Ln%(40) = 1
Note%(41) = 0: Ln%(41) = 1
Note%(42) = 47: Ln%(42) = 1
Note%(43) = 0: Ln%(43) = 5
Note%(44) = 51: Ln%(44) = 1
Note%(45) = 0: Ln%(45) = 5
Note%(46) = 30: Ln%(46) = 1
Note%(47) = 0: Ln%(47) = 1
Note%(48) = 30: Ln%(48) = 1
Note%(49) = 0: Ln%(49) = 1
Note%(50) = 35: Ln%(50) = 1
Note%(51) = 0: Ln%(51) = 3
Note%(52) = 47: Ln%(52) = 1
Note%(53) = 0: Ln%(53) = 1
Note%(54) = 47: Ln%(54) = 1
Note%(55) = 0: Ln%(55) = 1
Note%(56) = 46: Ln%(56) = 1
Note%(57) = 0: Ln%(57) = 1
Note%(58) = 46: Ln%(58) = 1
Note%(59) = 0: Ln%(59) = 1
Note%(60) = 44: Ln%(60) = 1
Note%(61) = 0: Ln%(61) = 1
Note%(62) = 44: Ln%(62) = 1
Note%(63) = 0: Ln%(63) = 1
Note%(64) = 42: Ln%(64) = 8
Note%(65) = 0: Ln%(65) = 2
Note%(66) = 42: Ln%(66) = 1
Note%(67) = 0: Ln%(67) = 1
Note%(68) = 42: Ln%(68) = 1
Note%(69) = 0: Ln%(69) = 1
Note%(70) = 42: Ln%(70) = 1
Note%(71) = 0: Ln%(71) = 1
Note%(72) = 46: Ln%(72) = 1
Note%(73) = 0: Ln%(73) = 5
Note%(74) = 49: Ln%(74) = 1
Note%(75) = 0: Ln%(75) = 3
Note%(76) = 42: Ln%(76) = 1
Note%(77) = 0: Ln%(77) = 1
Note%(78) = 42: Ln%(78) = 1
Note%(79) = 0: Ln%(79) = 1
Note%(80) = 42: Ln%(80) = 1
Note%(81) = 0: Ln%(81) = 1
Note%(82) = 46: Ln%(82) = 1
Note%(83) = 0: Ln%(83) = 5
Note%(84) = 49: Ln%(84) = 1
Note%(85) = 0: Ln%(85) = 5
Note%(86) = 37: Ln%(86) = 1
Note%(87) = 0: Ln%(87) = 1
Note%(88) = 37: Ln%(88) = 1
Note%(89) = 0: Ln%(89) = 1
Note%(90) = 30: Ln%(90) = 1
Note%(91) = 0: Ln%(91) = 3
Note%(92) = 54: Ln%(92) = 2
Note%(93) = 56: Ln%(93) = 2
Note%(94) = 54: Ln%(94) = 2
Note%(95) = 52: Ln%(95) = 2
Note%(96) = 51: Ln%(96) = 2
Note%(97) = 49: Ln%(97) = 2
Note%(98) = 47: Ln%(98) = 8
К людям надо относиться мягче, а к себе шерше!

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 20.06.2005 (Пн) 15:45

Это что???
Человече! Ты слышал о такой штуке, как MIDI?
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 20.06.2005 (Пн) 15:46

Могу помочь FruityLoops исходником.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Kovu
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 29.04.2005 (Пт) 17:38

Сообщение Kovu » 20.06.2005 (Пн) 18:48

Дмитрий_pro
А можно было без флуда впихнуть свой проект в архив и приложить?
В среде всётаки читать несколько легче :?
Если всё делать своими ручками, они скоро отвалятся !

ALX_2002
Мега гуру
Мега гуру
 
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 25.11.2002 (Пн) 20:03

Сообщение ALX_2002 » 20.06.2005 (Пн) 22:52

YEEEHAAA !! DOS FOREVER !!! :twisted:

Сразу вспомнились DOS игры !

Ммм... ностальгия.... Goblins 2...

Snussi
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 21.07.2004 (Ср) 18:08
Откуда: Москва, Россия

Сообщение Snussi » 21.06.2005 (Вт) 9:13

Мне кажется, уже даже миди не катят по причине отстойных встроенных синтезаторов!
МП3 не рулит?

Павлуша
Не годный к строевой
Не годный к строевой
Аватара пользователя
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 01.01.2005 (Сб) 19:31
Откуда: Смотря кто?

Сообщение Павлуша » 21.06.2005 (Вт) 9:16

млин... я конечно понимаю стоимость, но купи себе самую просту МИДИ-клаву и свалится тебе с небес радость...
Пошли все на фиг, я фея! :flower:

Дмитрий_pro
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.06.2005 (Пн) 15:21
Откуда: Косторма

Сообщение Дмитрий_pro » 21.06.2005 (Вт) 9:45

Snussi писал(а):Мне кажется, уже даже миди не катят по причине отстойных встроенных синтезаторов!
МП3 не рулит?

=========================================
Все сводится к спортивному интересу... Не ужель ВАМ никому не хотелось быть независимым...
========================================
К людям надо относиться мягче, а к себе шерше!

cg_ck
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11.06.2003 (Ср) 12:02
Откуда: Riga(Latvia)

Сообщение cg_ck » 21.06.2005 (Вт) 9:55

Миди - не конечный продукт. Никогда не был таковым. Это просо форма хранения. Всегда можно потом отредактировать в том же Cubase.

Дмитрий Pro, попробуй зайди на midi.ru

Там очень большой архив полезностей(в качестве мелодий) а дальше уже разобратя не сложно будет, что бы перевести в нужный тебе формат. Ктсати было бы не плохо, если б кто-нибудь конвертер сделал. По крайней мере пригодилось бы.
Ходит по лесу хомяк, хищный маленький дурак...

cg_ck
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11.06.2003 (Ср) 12:02
Откуда: Riga(Latvia)

Сообщение cg_ck » 21.06.2005 (Вт) 9:59

Ноты приколько поменялисьна смайлики.

А если хочешь римичную мелодию сам делать, попробуй побаловатся с циклами. Иногда не плохо получается.

А мелодия какого типа тебе нужна?

Можно было бы что=нуидь придумать интереное.
Ходит по лесу хомяк, хищный маленький дурак...

Snussi
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 21.07.2004 (Ср) 18:08
Откуда: Москва, Россия

Сообщение Snussi » 21.06.2005 (Вт) 10:14

Немного оффа (про миди)

Да, миди - лишь набор команд, которые воспроизводятся конечными устройствами. Например, в свое вермя через миди я управлял 2-мя дыммашинами.

Но, если говорить про воспроизведение музыки, то на большинстве компьютеров стоят отстойные синтезаторы (особенно это касается AC97). Таким образом, и миди будет звучать отстойно, как его не редактируй в кубейсе.

Мп3 будет воспроизводится вполне хорошо на любой звуковухе (однозначно, лучше чем миди)!
Кроме того, ты всегда знаешь, что барабан будет барабаном, а не тарелкой, например.

Не понял совершенно про независимость. Независимым от кого?

Дмитрий_pro
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.06.2005 (Пн) 15:21
Откуда: Косторма

Сообщение Дмитрий_pro » 21.06.2005 (Вт) 10:18

Snussi
Т.е прогрммно, без лишних прибамбасов!
К людям надо относиться мягче, а к себе шерше!

Snussi
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 21.07.2004 (Ср) 18:08
Откуда: Москва, Россия

Сообщение Snussi » 21.06.2005 (Вт) 10:36

А смысл? Ведь при этом страдает качество!

Тогда можно при написании 3д игры не пользоваться возможностями ускорителя, чтобы от него не зависеть...
И переписывать код, написанный за тебя другими (классы, etc)

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 21.06.2005 (Вт) 13:10

Snussi писал(а):Мне кажется, уже даже миди не катят по причине отстойных встроенных синтезаторов!
МП3 не рулит?

А ты не юзай встроенные, а юзай хорошие табличные. И тогда не будешь называть их отстойными. А если нет денег на хорошую карточку, то поюзай эмуляторы.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 21.06.2005 (Вт) 13:11

Snussi писал(а):Мп3 будет воспроизводится вполне хорошо на любой звуковухе (однозначно, лучше чем миди)!

Хм... Сравним размеры?
В Doom2 фоновая музыка была мидишной и звучала она вполне прилично. Даже на дешевых карточках.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Snussi
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 21.07.2004 (Ср) 18:08
Откуда: Москва, Россия

Сообщение Snussi » 21.06.2005 (Вт) 13:19

1. Лично у меня просто подключен корг к миди выходу - поэтому, проблем с миди у меня нету. Но не факт, что конечный пользователь сделает то же самое. То же относительно эмуляторов.

2. Согласись, что сейчас представление об объемах немного изменилось (тот же дум распространялся на дискетках, а сейчас кто это делает?) - и практически во всех игрушках музыка сейчас именно мп3. Конечно, 20 кб миди и 4 мб мп3 - вещи не сравнимые по объемам, но, если тиражируешь на болванке, то, согласись это просто не важно!

3. Используя мп3 можно прописать в том же саундфорже любые эффекты и свести это в acid'е, или сразу написать все, например, на reason.

4. Опять же, все, о чем я писал, относится только к случаю, когда программа планируется под распространение, а не для своего пользования.

Tin
Woodsman
Woodsman
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 08.12.2001 (Сб) 11:00
Откуда: Kazakhstan

Сообщение Tin » 21.06.2005 (Вт) 13:20

я не понял... а как эти ноты превратить в звуки из колонок?
888888__88__88____88
__88________8888__88
__88____88__88__8888
__88____88__88____88

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 21.06.2005 (Вт) 13:21

Со всеми пунктами соглашусь. Мои возражения относились лишь к девизу "MIDI - отстой".
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Snussi
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 21.07.2004 (Ср) 18:08
Откуда: Москва, Россия

Сообщение Snussi » 21.06.2005 (Вт) 13:24

Я немного не правильно выразился. Миди - не отстой, но, имхо, слишком платформо-аппаратно зависим для того, что бы его использовать для музыки - т.е. нельзя быть уверенным, что твоя музыка будет звучать так же у твоих клиентов, как и у тебя!

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 21.06.2005 (Вт) 14:19

General MIDI это общий стандарт и будет звучать (вернее должен) одинаково на любых устройствах. Если же требуется использование инструментов и/или эффектов, не имеющихся в General MIDI, то можно использовать треккерную музыку -- по сути, тот же MIDI, но независимый от платформы, с размером, ненамного большим.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 21.06.2005 (Вт) 14:56

Друзья - переходите на MOD файлы! :)


2 Дмитрий_pro

Я ещё раз говорю - могу дать исходник для FL (если среда есть, конечно).
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Шурик
Самогонщик
Самогонщик
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 30.06.2003 (Пн) 13:27
Откуда: из запоя :))))) Матных сообщений: 972

Сообщение Шурик » 21.06.2005 (Вт) 15:16

Snussi писал(а):Мне кажется, уже даже миди не катят по причине отстойных встроенных синтезаторов!
МП3 не рулит?


МИДИ еще как рулит... все зависит синтезатора. Можно програмные синтезаторы установить например Yamaha или в этом роде... Там таки звуки 8)

Snussi
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 21.07.2004 (Ср) 18:08
Откуда: Москва, Россия

Сообщение Snussi » 21.06.2005 (Вт) 15:54

2 Шурик: прочитай предыдущие посты.

Можно миди импортировать, например, в ризон и получить чумовое звучание - вопрос в том, что у другого пользователя ризона может не быть.

Насчет мод файлов - идея зашибись :) Только с высококачественными семплами и не однообразной музыкой объем может приблизится к мп3 :)

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 21.06.2005 (Вт) 16:19

Snussi писал(а):Насчет мод файлов - идея зашибись :) Только с высококачественными семплами и не однообразной музыкой объем может приблизится к мп3 :)

Думаю, разница все-равно будет приличная, особенно для фоновой музыки.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Дмитрий_pro
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.06.2005 (Пн) 15:21
Откуда: Косторма

Сообщение Дмитрий_pro » 22.06.2005 (Ср) 8:15

BV писал(а):
2 Дмитрий_pro

Я ещё раз говорю - могу дать исходник для FL (если среда есть, конечно).


Пришли, пожалйста, буду очень благодарен!
К людям надо относиться мягче, а к себе шерше!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 22.06.2005 (Ср) 12:51

2 Дмитрий_pro

Так тебе какая музыка нужна? У меня их много: есть цикличная, просто треки, ритмы, фон... Ну если совсем ничего не подходит, могу написать.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Дмитрий_pro
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.06.2005 (Пн) 15:21
Откуда: Косторма

Сообщение Дмитрий_pro » 22.06.2005 (Ср) 18:35

BV писал(а):2 Дмитрий_pro

Так тебе какая музыка нужна? У меня их много: есть цикличная, просто треки, ритмы, фон...

Давай ритм какой-нибудь забацаный на твой вкус :wink:
К людям надо относиться мягче, а к себе шерше!

VERITAS
Бывалый
Бывалый
Аватара пользователя
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 12.12.2004 (Вс) 20:31

Сообщение VERITAS » 23.06.2005 (Чт) 9:44

BV Относительно исходников для FruityLoops что они ему дадут ?
Может как то можно из VB *.flp формат воспроизводить ? Хотя нет, это бесполезно, ведь flp файл это лишь ссылки на семплы и прочие эффекты.
А насчет экспорта - в чем резон ? Ведь из FL можно сделать (wav, mp3 и корявый midi) :?:

А вот насчет MOD файлов - сдесь уже зависит от мастерства его создателя. Можно такой трек сделать с минимальным объемом. Посмотрите сами в прикрепленном файле.

Я сразу скажу, что делать такие треки Я не умею!!! Если кто умеет - научите, alibek вроде ты в этом смыслишь ?
Вложения
ARYX.zip
MOD Track
(8.37 Кб) Скачиваний: 21
No comments ...

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 23.06.2005 (Чт) 14:54

2 Дмитрий_pro

А FruityLoops у тебя есть, чтобы исходник откомпилировать?


2 VERITAS

Дык потому:

Я писал(а):Я ещё раз говорю - могу дать исходник для FL (если среда есть, конечно).


Да вот вам free modules: http://www.ludd.luth.se/users/jojje/modules.html
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

cg_ck
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 11.06.2003 (Ср) 12:02
Откуда: Riga(Latvia)

Сообщение cg_ck » 29.06.2005 (Ср) 16:05

Мне всегда казалось что миди не предназначен для прослушивания и получения от этого удовольствия. Преследовались носколько другие цели...
Ходит по лесу хомяк, хищный маленький дурак...


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104

    TopList