Кто-нибудь смог реализовать универсальный бамп?

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Кто-нибудь смог реализовать универсальный бамп?

Сообщение d3drm » 07.06.2005 (Вт) 2:00

Уже обсуждалась данная тема, но так ни к чему не пришли - все способы оказались хороши только для определенных случаев. Может кто-либо дошел до чего-то нового? Было бы интересно посмотреть и обсудить.
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 07.06.2005 (Вт) 10:24

У меня Ti4200, соответственно максимум PS 1.3, соответственно только фейк-бамп. :cry:
Вот как куплю GF 6600 ... :)

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 07.06.2005 (Вт) 11:51

Mikle, ух ты, неплохо =) а вообще если карта не тянет шейдеры, то можно использовать REF режим для работы...
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 07.06.2005 (Вт) 13:24

d3drm
Бамп интересен в динамике, а в REF динамика... :cry:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 07.06.2005 (Вт) 13:27

ну и то верно... а ты собираешься использовать бамп с dx8? он вообще вроде не поддерживает шейдеры старше 1.1...
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 07.06.2005 (Вт) 13:56

В DX8 можно использовать PS до 1.4, а между 1.3 и 1.4 разница :!:
А вот на DX9 я вряд ли когда-то перейду - сразу на Managed.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 07.06.2005 (Вт) 14:00

а не синонимы?
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 07.06.2005 (Вт) 14:14

Разный интерфейс. Губо говоря обычный - для СИ++, менеджед - для СИ#.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 07.06.2005 (Вт) 16:40

Я думал ты имеешь ввиду DX9 для VB.NET, а он и есть managed. ладно. оставляем пока эту тему, но думаю все же вскоре к ней нужно будет вернуться. я сейчас перебираю те способы, что мы уже пробовали, пытаясь довести дело до рабочего состояния... Пока не очень получается...
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 08.06.2005 (Ср) 13:07

Да, я имею ввиду DX9 для VB.NET, он же для СИ#.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 09.06.2005 (Чт) 11:33

а мне все равно больше по душе старый вариант для С++.... по любому надо приучаться к новому языку, так хоть ядро не надо заново учить...
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 09.06.2005 (Чт) 17:32

А мне, кстати, менеджед понравился. Я когда изучал DX8 все не мог понять, зачем для назначения свойству AlphaOp значения, скажем, SELECTARG1? нужно вызывать метод SetTextureStageState? Почему бы не написать что-то вроде:
d3ddevice.TSS.AlphaOp=D3DTOP_SELECTARG1
А потом увидел, что в менеджед именно так и сделано. И если FogDencity у нас Single, то мы и пишем туда Single, не парясь с FtoDW. Потому, что мы не связаны форматом метода SetTextureStageState.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 09.06.2005 (Чт) 19:43

ну в принципе верно, кстати HLSL очень смахивает на С# версию самого DX.

а вообще разница только в синтаксисе, да и то не очень большая (хотя говорят что некоторые вещи Managed делает медленнее, чем С++ версия), так что не будет особенно сложно переводить код из VB на C++ и наоборот.
ХЎ


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    TopList