Про магистра Йоду, джедаев,и про то,чего не может компьютер

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 03.06.2005 (Пт) 23:40

BV
Нет-нет, я не говорю о настоящем освещении - ка я уже выше кой-кому( :wink: ) доказывал, невозможно осветить неосвещенный объект.
Но вот повысить яркость уже имеющихся пикселей - вполне по силам.
Если повысить яркость просто - это создаст эффект освещения белым светом(Заметь, я не говорю "осветит"!), если повышать яркость, исходя из цвета источника...... Ну, вобщем, ты понял - уж все лучше, чем вообще без освещения.

Поэтому создать кот такой "инструмент" стоило бы. Тень-то просчитывается грамотно - в зависимости от формы целевого объекта(ну, ты же, наверное, знаком с технологией интегрирования 3Д сцен в реальные фотографии?, Там воссоздаешь форму, чтобы тень от объекта легла правильно). Вот надо было "инвертировать" эту штуку - т.е. программа по тому же принципу просчитывала только не "где сильнее затемнить", а наоборот...... Исходя из лайтов, находящихся в сцене.
d3drm
Ага, будет МАТРИЦА. :lol:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 03.06.2005 (Пт) 23:44

а если тот алгоритм, про который ты говорил (тени), использовать для освещения? также представить выделенные участки как 3D и работать так же. На данный момент в освещении DX преуспел очень даже не хило...
ХЎ

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 03.06.2005 (Пт) 23:49

d3drm
:lol: :lol:
Перечитай два моих последних поста.
Их суть выражается фразой "а если тот алгоритм использовать для освещения?" :lol: :lol:

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 03.06.2005 (Пт) 23:52

Ариман, вот был бы какой-то формат рисунков, в котором каждый пиксель хранил бы информацию о своём цвете при разной яркости... Тогда да... И реально осветить можно. А просто создать вид освещения - это, конечно, вполне возможно.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 03.06.2005 (Пт) 23:53

2 d3drm

Вот кто создаст первую матрицу! :twisted:
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 04.06.2005 (Сб) 0:00

BV

А вот кто напишет агентов-Смитов с искуственным интеллектом :lol:
Последний раз редактировалось Ariman 04.06.2005 (Сб) 0:04, всего редактировалось 1 раз.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 04.06.2005 (Сб) 0:02

Ариман

Вот кто обеспечит нас графикой! :D
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 04.06.2005 (Сб) 0:06

BV, Ariman

вот кто со мной будет пиво пить! :D

Ariman, не вижу все равно, почему нельзя осветить сцену, если она уже 3D. Пусть там уже (на фото) есть какие-то источники света, но если добавлять исскуственный источник, он будет работать по принципу добавления, то есть все равно будет освещать объект.

Это все равно, что вырезать из фото отдельные картинки и натянуть их в 3D на объекты, а потом освещать. Разница-то какая?
ХЎ

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 04.06.2005 (Сб) 0:07

BV,d3drm
Так чего же мы ждем??? Вперед!!! :D :D :lol:

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 04.06.2005 (Сб) 0:10

d3drm
Да я не о том! Дело в том, что в тех моих постах я как раз и сказал - "А почему бы не использовать тот же алгоритм для освещения??"

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 04.06.2005 (Сб) 0:15

А где пиво?

Ариман - уже выяснили. Вот только матрицу доделаем - и будем освещать всё, что только под фокус попадёт! :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 04.06.2005 (Сб) 0:20

BV
Ну все, тогда приступаем.
К следующему вечеру ты дописываешь искусственный ителлект(матричный :wink: ), я поставляю все необходимые модели, а d3drm пишет движок для нашей матрицы. Думаю, вполне уложимся, и даже время на пиво останется!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 04.06.2005 (Сб) 0:36

Ага, а кто сам мир делать-то будет? :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 04.06.2005 (Сб) 0:59

Ariman будет. Он на максе рульно шпарит. Кстати, сможешь сделать какую-нить футуристическую модельку сдания с текстурой?
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 04.06.2005 (Сб) 1:06

Смогу ли я сделать модельку здания с текстурой?
Это, поди, уже карта...
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 04.06.2005 (Сб) 1:13

BV, да не, такую, небольшую... типа футуристической башни или что-нить в этом роде... а я на тему что-нить подгоню =)

может рульно получится, наваяем что-то дельное ))
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 04.06.2005 (Сб) 1:17

В иксе? Набросай примерный вид сей конструкции, а я смоделю.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 04.06.2005 (Сб) 1:20

BV, на ваш вкус, уважаемый!

представь пустыню, по которой бегают киборги и роботы, там какие-нить полурабочии станции стоят и подобные строения, от которых эти роботы питаются. Так вот, если что в голову придет, это и делай. формат х или 3дс... Тока с текстурами...
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 04.06.2005 (Сб) 1:24

Хм... Сразу вспомнил заставку из Unreal Gold, там как раз была такая башня!...

Киборги, говоришь... Это что - террариум нового поколения?... :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

_Мика_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.10.2003 (Пт) 15:05
Откуда: г. Москва, м.Речной вокзал

Сообщение _Мика_ » 04.06.2005 (Сб) 13:21

Все не читал, но идея заынтересовала....вот что я сделал :D

сделал гдето за час поэтому есть куча недочотов :oops:
Вложения
Jedi.rar
(445.48 Кб) Скачиваний: 65
-Папа, а правда, что форумы делают людей дибилами?
-гы гы гы, сынок, лол!

Tarik
Агент Системы
Агент Системы
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03.01.2003 (Пт) 16:05
Откуда: Москва

Сообщение Tarik » 04.06.2005 (Сб) 13:33

_Мика_, опоздал ты немного... Они тут уже Матрицу пишут :)
Изображение

Ever tried? Ever failed? No matter. Try again! Fail again! Fail better!

_Мика_
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 24.10.2003 (Пт) 15:05
Откуда: г. Москва, м.Речной вокзал

Сообщение _Мика_ » 04.06.2005 (Сб) 13:44

кто? :shock: :lol:
-Папа, а правда, что форумы делают людей дибилами?
-гы гы гы, сынок, лол!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 04.06.2005 (Сб) 15:05

2 d3drm

Башня башней, её я уже практически сделал, а вот с текстурами вопрос – какого они должны быть размера (128, 256...), какие эффекты могут быть использованы, какие собсна текстуры нужны (готика, футуристические текстуры UT...). Тут же вопрос – а какой масштаб всей модели должен быть? Мне было бы легче дать тебе уже собранный каркас башни и пакет текстур.


2 _Мика_

Всё так. Ща только агентов допишу... :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

ALX_2002
Мега гуру
Мега гуру
 
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 25.11.2002 (Пн) 20:03

Сообщение ALX_2002 » 05.06.2005 (Вс) 0:46

Уууу народ. Мне бы такой шмали накуриться, чтоб тоже рассуждать о реальности ЙОДЫ и световых неоновых лампочках !!!

ЗЮЮЮ ! ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СЛАБОСТЬ ! :twisted: :arrow:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 05.06.2005 (Вс) 15:00

BV, текстуры - любые, кол-во полигонов желательно не более 1000, сделай что-нить, может подмутим что-нибудь!
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 05.06.2005 (Вс) 17:09

С фантазией у меня сейчас так себе, потому лучше скажи – это то, что надо или нужно совсем другое?

P.S.
Кол-во полигонов уже под 1000. Даже не знаю, если уложусь...

[удалено]
Последний раз редактировалось BV 06.06.2005 (Пн) 1:43, всего редактировалось 1 раз.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 05.06.2005 (Вс) 19:43

BV, сделано отлично, сможешь как-нибудь текстурами забить? и еще там какая-то коробка описанная, это убрать можно? модель отличная!
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 05.06.2005 (Вс) 22:01

d3drm писал(а):и еще там какая-то коробка описанная


Хех... Это не коробка, это SkyBox был :) В процессе мне так проще выбирать масштабы блоков... Теперь уже я этот SkyBox удалил.

О текстурах... Ну я просто не уверен, что те, которые я бы поставил, тебе подошли... Поэтому я их тут прикрепил, а ты уже выбери сам, какие тебе больше подходят, или скажи, какие ещё нужны. В общем оформи по своему вкусу... Все текстуры сразу дать не могу – просто размер большой...


Так что же ты хочешь сделать – RPG, просто шутер или там террариум с ИИ?...
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 05.06.2005 (Вс) 23:53

BV, класс! текстуры тоже клевые! натянешь?
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 06.06.2005 (Пн) 0:50

Хм... Дык я потому и спросил, что текстуры - дело вкуса (да и обстоятельств, и много чего ещё...). Я же не знаю, для чего именно тебе это потребуется...


Я тут уже нашел модели применение... :)
Это бета-версия рисунка, потому не судите строго...
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Пред.

Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex-бот и гости: 34

    TopList  
cron