Про магистра Йоду, джедаев,и про то,чего не может компьютер

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 30.05.2005 (Пн) 17:35

BV
У меня еще одна есть, мы там с другом на световых мечах деремся 8)

gaidar
System Debugger
System Debugger
 
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 23.12.2001 (Вс) 13:22

Сообщение gaidar » 30.05.2005 (Пн) 19:59

Первая фотка смотрится очень неестественно. Руки тоже освещены, причем явно не с нужной стороны :)
The difficult I’ll do right now. The impossible will take a little while. (c) US engineers in WWII
I don't always know what I'm talking about, but I know I'm right. (c) Muhammad Ali

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 30.05.2005 (Пн) 23:00

gaidar
Хм..... Люди, когда вы начнете смотреть сначала на реальность, а потом на монтаж?
А окно слева ни о чем не говорит? В частности, о том, что за окном солнечно и свет падает на руки?

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 30.05.2005 (Пн) 23:02

Блин, как вспомню - когда вам на рассмотрение выложил фотку с деревянным процессором, так предрались..... Нет, это надо - предрались к МОИМ НАСТОЯЩИМ РУКАМ! Обвинив их в нереаллистичности.... Несмотря на то, что они не моделленые...
Пора бы уж научиться отличать реальное от моделированного :?

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 30.05.2005 (Пн) 23:54

Ариман, фотка действительно не очень реалистична... НО...... впечатляет! ;)

Ты там скорее подаван, а я тут джедай >> твой учитель :lol:
Как там... "да прибудит с тобой сила, юнный джедай" (c) Йода, кажется...
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 31.05.2005 (Вт) 10:12

BV
В чем нереалистичность-то? Свет падает реальный, из окна, так что руки освещены там, где и положено. :wink: Меч освещать не может, с этим даже Дж. Лукас со своими мастерами спец-эффектов не справился...
А что еще? Говорите, я подправлю!
(Только к тому, что РЕАЛЬНОЕ не придираться! Помнится, даже к текстурестола придрались - а стол-то НАСТОЯЩИЙ! :lol: )
P.S.
Ты тут скорее на ситха похож - у джедаев не натолько зловещие одежды, да и лицо видно из-под капюшона!

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 31.05.2005 (Вт) 11:19

Есть в максе такая штука, матовый объект. Не знаю как свет, но тени к реальным предметам присобачиваются достаточно просто с помощю него! Ещё с помощью него можно придать фотографии глубину.
[Место cдаётся]

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 31.05.2005 (Вт) 12:13

Ариман, может у меня рисунок не так скачался, но выглядит так, как ты замахиваешся молотком с матовым световым стержнем...

P.S.
Джедай это, джедай, только конспирированный!.... не сомневайся! :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

GAGArin
Неистовый флудер
Неистовый флудер
 
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 23.12.2002 (Пн) 12:46
Откуда: я тут взялся, не знаю...

Сообщение GAGArin » 01.06.2005 (Ср) 13:04

Ну и главное меч то ты как держишь? Нафига такую рукоять ему раз ты его так хватаешь? Двуручники так не берут, одноручные тоже... Может это световые так надо держать? :wink: А на счет процессора, так придирки к теням были, а ты их максом клал.

Alexander N. Samarin
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05.03.2005 (Сб) 20:59
Откуда: Интернат 18 (СУНЦ МГУ), комната 214А, кровать посередине

Сообщение Alexander N. Samarin » 01.06.2005 (Ср) 13:16

Рукоятка у меча длинная и прозрачная :D
На это не смотрите! Это не подпись!!!!!!

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 02.06.2005 (Чт) 22:10

GAGArin
Так, я вернулся, отвечаю по-порядку:
Рукоять, кстати, настоящая. Ну, насчет позы - тут ничего не могу сказать, не знаю я, как мечи держать :D
Считайте, что я позировал со световым мечом :wink:

Но насчет процессора :twisted:

Нда. Создается впечатление что обе фотки рисованные, больше всего из-за неестественного положения проца на второй картинке, да и рука как-то не очень на реальную похожа (указательныё палец на второй фотке) Ну и наконец текстурка на столе на реальную слабо похожа...


Ну и где тут про тени хоть слово????(Кстати, тени, имхо нормальные, я же их не вручную клал, их комп просчитывал в зависимости от формы объектов..... Ну это еще ладно, эти пинки я хоть понимаю)
Ты придрался ко ВСЕМ релаьным объектам :lol:
Ну, кроме неестественного положения проца(хотя я предварительно брал в руку коробочку соответствующую по размерам процессору, так что тут не должно быть неестественного...) ты придрался к
1)к РЕАЛЬНОЙ, МОЕЙ руке, которая "не очень похожа на реальную" :roll:
2)К РЕАЛЬНОМУ же столу, которому от производителей досталась такая текстура :lol:

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 02.06.2005 (Чт) 22:53

Ариман, всё нормально! Если не всматриваться, то всё :)

Но скажи честно, это был молоток?...
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 02.06.2005 (Чт) 22:55

BV
Нет :lol: Не молоток!
Угадай, что это было!
Подсказываю - часть предмета я убрал в фотошопе.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 02.06.2005 (Чт) 23:37

Фонарик, блин! :lol:

Фотка просто скачалась первый раз криво...
Хорош меч... На каких батарейках? Дюрасел? :lol:

Кстати, я давно не видел того кролика... Здох?...


Или это не фонарик, а то что я ещё подумал? :roll: Для быта...
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 02.06.2005 (Чт) 23:54

BV
Не фонарик :wink:
Делайте ставки, господа :lol:

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 03.06.2005 (Пт) 0:02

Хм...

Ракетка, пластиковая труба, подзорная труба, "эротическая игрушка", микрофон, топор, отвертка...

Угадал? :)
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 03.06.2005 (Пт) 0:24

BV
Угадал :lol: :lol:
Теперь еще угадай, что из перечисленного :wink:

Ох, ладно, лучше скажу, а то ты же будешь настаивать на "эротической игрушке" :lol:

Ракетка это, ракетка.
Я ее купил сразу после просмотра фильма "З.В. 3 - Месть Ситхов".
Присмотрелся, и заметил, что она напоминает рукоять светового меча :)

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 03.06.2005 (Пт) 1:42

Ariman писал(а):Ох, ладно, лучше скажу, а то ты же будешь настаивать на "эротической игрушке" :lol:


:lol: :lol: :lol:

Немагу!!!....
Мда......... Молодец, что хоть только ракетку сравнил!.... :lol: :wink:
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 03.06.2005 (Пт) 2:02

стопудова фотка нереальная! чел на ней какой-то компьютерный =) наверняка Low-Poly модель! :lol:

шучу-шучу, не бейте меня!

а вообще на лицо свет достаточно просто налепить используя бамп мэп, выглядеть будет довольно реалистично.
ХЎ

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 03.06.2005 (Пт) 2:21

Bump map'ом?...

Это если картинка приличной яркости... иначе не спасёт.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Alexander N. Samarin
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 05.03.2005 (Сб) 20:59
Откуда: Интернат 18 (СУНЦ МГУ), комната 214А, кровать посередине

Сообщение Alexander N. Samarin » 03.06.2005 (Пт) 12:11

Ariman писал(а):Делайте ставки, господа :lol:


Слабо было взять ножку от стола или табуретки??? :lol:
На это не смотрите! Это не подпись!!!!!!

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 03.06.2005 (Пт) 22:24

d3drm
А фотографию комнаты ночью ты тоже бамп-мэпом осветишь? :wink: :lol:
Alexander N. Samarin
Ракетка подходила больше :wink:

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 03.06.2005 (Пт) 22:29

Ariman, да не, я про лицо =) тут ты прав, одинаковых решений нет. Но как-то это же люди делают? Например, фильмы про диназавтров на дискавери. Видел? Там они даже тень отбрасывают на землю и деревья...
ХЎ

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 03.06.2005 (Пт) 23:06

d3drm
Тень - это не проблема. Мой проц тоже тень отбрасывает :wink:
А причем тут диназавры? Вопрос не в том, чтобы осветить КОМПЬЮТЕРНОЕ, а чтобы КОМПЬЮТЕРНЫМ осветить РЕАЛЬНОЕ.

Динозавры-то не светятся. :lol:
Достаточно пихнуть в сцену источник света, располагающийся там же, где находится реальный источник в жизни.



P.S.
Большими буквами пишу - не потому что ору, а потому что лень курсивом выделять :D
Последний раз редактировалось Ariman 03.06.2005 (Пт) 23:14, всего редактировалось 1 раз.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 03.06.2005 (Пт) 23:13

Ну да, ты снова прав...

Неужто тень проще на картинку от объекта отбросить, чем осветить ее??
ХЎ

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 03.06.2005 (Пт) 23:19

d3drm
Хм... Во всяком случае, подручными средствами - да.
В 3Д Максе тот же материал Mate/Shadow вполне "ловит" тени, но не освещение......
Хотя, это странно. Чтобы компьютерный объект отбрасывал тень на реальные объекты(вернее, чтобы они ее принимали) в МАКСе надо повторить их форму 3Д объектами, материалом для которых является Mate/Shadow...... Почему так же нельзя со светом? Точнее, почему этого не предусмотренно?
Конечно, проблема все равно останется - использовать это в кино будет по-прежнему трудно(надо будет воссоздавать форму всех реальных объектов, чтобы тень падала!), но хоть в фотках-то можно будет......

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 03.06.2005 (Пт) 23:23

Текущие возможности вычислительной техники не тянут создание полностью реалистичной картины освещения. Вот как потянут - так и будет.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 03.06.2005 (Пт) 23:26

BV
А почему, интересно, эта штука с Mate/Shadow не предусматривает "получение" освещения, а только тени?
Наверное, можно было бы, основываясь на том же принципе, сделать хоть какой-то инструмент для подобных задач.....

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 03.06.2005 (Пт) 23:31

Ладно, давай так: что по твоему легче - разрушить или воссоздать?

Наложение теней – это разрушение, освещение тёмного объекта – это воссоздание.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 03.06.2005 (Пт) 23:31

я где-то видел отрендеренную картинку улицы, сделано - великолепно! не отлечить от настоящей. текстуры почти не повторяются, на стенах трещены в разных местах... в общем надо этот мир переводить на DX или OGL, тогда проще будет )))
ХЎ

Пред.След.

Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

    TopList  
cron