Тест тактической игрушки

Обсуждение проектов наших жителей.
Вы можете выставить проект на тест или найти помощников для его реализации.

Модератор: BV

Bazilius
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.11.2003 (Пт) 16:07
Откуда: Пермь

Тест тактической игрушки

Сообщение Bazilius » 02.06.2005 (Чт) 1:36

Уважаемые товарищи! Потестите пожалуйста программку на совместимость, устойчивость и т.д. Брать здесь: http://www.team34.nm.ru или http://www.team34.nm.ru/CET_alpha.exe (197 770 байт).
Жду любых откликов (тока сильно, пожалуйста, не ругайтесь :(

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 03.06.2005 (Пт) 20:05

да не че вроде работает

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 03.06.2005 (Пт) 22:56

работает, выглядит недурно, пеши есще! :D
ХЎ

Денис Победря
Мегобойанист
Мегобойанист
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 03.01.2005 (Пн) 21:29
Откуда: Из Москвы

Сообщение Денис Победря » 06.06.2005 (Пн) 9:51

Нормально, так держать!
[Место cдаётся]

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Сообщение Faust » 06.06.2005 (Пн) 12:04

Маленькое пожелание: ну не стоит юзать Common Dialog Control! Ведь не так уж сложно заменить его API? Я так и не мог запустить прогу. :cry:
Листинги не горят!

Bazilius
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.11.2003 (Пт) 16:07
Откуда: Пермь

Сообщение Bazilius » 07.06.2005 (Вт) 16:05

Faust
Ок, будет убрано... Выложу 8 июня...
Больше изменений пока не будет - мучаюсь с ИИ...

...Ок, убрал CommonDialog, немного косметики добавил. Результат здесь - http://www.team34.nm.ru/cetv0120a.exe (212 200 байт).
Последний раз редактировалось Bazilius 08.06.2005 (Ср) 2:26, всего редактировалось 2 раз(а).

MamoN2
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.12.2004 (Вс) 5:11
Откуда: Genichesk, UA

Сообщение MamoN2 » 08.06.2005 (Ср) 1:38

Базилкин, де был?
Я тут уже свой проектец доделал, посмотри мож полезно будет.
Все таки сквад.

Bazilius
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.11.2003 (Пт) 16:07
Откуда: Пермь

Сообщение Bazilius » 13.06.2005 (Пн) 22:37

Крохотные изменения плюс зачатки ИИ в версии 0.1.21a. Брать здесь - http://www.team34.nm.ru/cetv0121a.exe (229 183 байт).
In the grim darkness of the far future, there is only war!

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 14.06.2005 (Вт) 10:03

принажатии на монстров вылетает с ошибкой Subscript OUt of range
если сходить всеми солдатами и потом нажать ентр
то вместо того чтобы монстрам пойти в атаку
показывается их путь

HotKitten
Дятил
Дятил
Аватара пользователя
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 24.01.2005 (Пн) 21:48
Откуда: из дома

Сообщение HotKitten » 14.06.2005 (Вт) 12:11

я чё-то пощелкал и у меня вылезло Run-time error 9 Subscript OUt of range, а как играть не понял
Изображение

Bazilius
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.11.2003 (Пт) 16:07
Откуда: Пермь

Сообщение Bazilius » 14.06.2005 (Вт) 17:22

Ок! Спасибо за информацию, буду лечить...

На счет нажатия на монстров - ошибка есть действительно. Просто еще не посьавлены соответсвующие ограничения. Но чтоб пути монстров высвечивало - пока не могу найти, у меня эта ошибка не повторяется...

Буду тестить...

P.S.: 2Bonesnapper - опиши пожалуйста свой PC(процессор, видеокарта, память)/ОС/версию DX...
In the grim darkness of the far future, there is only war!

Bonesnapper
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 15:39

Сообщение Bonesnapper » 15.06.2005 (Ср) 11:04

пути появляются когда например виден путь у твоего чела
и при этом нажать ентр

Ещебы хотелось чтоб камера не липла к челам при их передвижении
или шла более плавно(фпс почемуто падает до 12)
и мышкой можнобыло водить при движении челов

P4 3150 (2800)
Gf 6800gt
1024 Pc3200
XP SP2
9.0с

Bazilius
Обычный пользователь
Обычный пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14.11.2003 (Пт) 16:07
Откуда: Пермь

Сообщение Bazilius » 15.06.2005 (Ср) 14:22

2Bonesnapper:
1. Появление пути вроде исправил, больше не должно выскакивать.
2. Камеру отлепить могу, а вот плавнее сделать при передвижении - вряд ли. То же и с мышью - не получиться чтоб ею при движении можно было двигать (просто изначально не закладывал этого, поэтому сейчас не получиться - хотя попробую).

Вот версия с небольшими исправлениями - http://www.team34.nm.ru/cetv0122a.exe (268 692 байта).

Сейчас займусь предложениями тов. Bonesnapper и стрельбой. Спасибо всем, кто проявляет внимание!
In the grim darkness of the far future, there is only war!


Вернуться в Наши проекты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

    TopList