Народ у кого нибудь есть исходники гамезы, в которой главное меню рисуется спомощью дх8.
Скиньте плз сюда или мне на мыло BOOevel@narod.ru Заранее благодарен
Бери нашу менюшку из проектов... гы-гы-гы... и рисовальщик пиши на DX... Там же есть метод GetSurfaceFromDC... Не, если это прокатит, будет очень интересно
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас
У меня ужасно работает! Между кнопками появляются серые области.
Кнопки показываются тока левой частью, а при наведении уезжают!
Но это единственный пример на эту тему!
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.
Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)
У меня тоже так. Видны две с половиной огромных кнопки (точнее их левая часть. При наведении мыши видно только их правую сторону и часть видимо следующей справо кнопки. При клике по первой кнопке появляется ОМОН . Скрин не вышлю - трафик свободный почти закончился .
"Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности синим шариком."
Windows XP: compiling 95%...
- Билл, опять повисло!
- Ничего, сойдет.
Могу предложить свой вариант меню. В этом примере использован только одит класс - кнопки. На его основании сейчас разработаны классы Label, TextBox, ScrollBar, ListBox, OptionButton, CheckBox, UpDown. Все это используется в одном проекте: http://www.lasersquad.h15.ru. Правда написано с использованием DirectDraw. Да, и фоновый рисунок в 256-цветном режиме для экономии места
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
То, что для одних константа, для других только переменная...
А зачем для такого меню париться с DirectDraw, такое можно написать средствами VB, даже лучше можно. Посмотри например меню в моей игре AoS, там кроме окошка с машиной все остальное сделано средствами VB.
Mikle писал(а):А зачем для такого меню париться с DirectDraw, такое можно написать средствами VB, даже лучше можно.
В полноэкранном режиме? Кроме того, так красивее (можно запросто подставлять любой скин для любого контрола) и удобнее. Сейчас все контролы в коде просто идут объектами класов, и всей прорисовкой, отслеживанием событий и т.д. я уже не занимаюсь. На самом деле очень удобно.
Mikle писал(а):Посмотри например меню в моей игре AoS
А где ее взять?
То, что для одних константа, для других только переменная...
Игру можно скачать здесь:
http://www.tucows.com/preview/381226 Только там они переборщили с системными требованиями (хозяева сайта TuCows).
Maximized форма с BorderStile=none внешне не отличается от FullScreen.
А вот пара контролов из игры с примером использования:
Mikle контролы посмотрел - качественно сделано, респект Только вот все равно я с тобой не согласен по поводу полноэкранного режима Скачай нашу дему, посмотри как менюхи не в полноэкранке смотрелись бы
То, что для одних константа, для других только переменная...