Доработайте мой арканоид

Программирование на Visual Basic, главный форум. Обсуждение тем программирования на VB 1—6.
Даже если вы плохо разбираетесь в VB и программировании вообще — тут вам помогут. В разумных пределах, конечно.
Правила форума
Темы, в которых будет сначала написано «что нужно сделать», а затем просьба «помогите», будут закрыты.
Читайте требования к создаваемым темам.
lazarev_artyom
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.05.2005 (Вт) 23:39
Откуда: Саратов

Доработайте мой арканоид

Сообщение lazarev_artyom » 20.05.2005 (Пт) 4:33

Help! Плохо знаю VB, а игру надо доделать. Всё, что смог пока сделать это форму, ракетку и шарик. Осталось сделать шарик подвижным, нарисовать кирпичи и возможность столкновения шарика и кирпича. Нужен самый примитив, поэтому сделать там надо всего - ничего. я очень надеюсь на вышу помощь!

http://www.bestsnipers.narod.ru/arcanoid.zip

snov
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28.11.2003 (Пт) 10:12
Откуда: Челябинск

Re: Доработайте мой арканоид

Сообщение snov » 20.05.2005 (Пт) 6:39

lazarev_artyom писал(а):Help! Плохо знаю VB, а игру надо доделать. Всё, что смог пока сделать это форму, ракетку и шарик. Осталось сделать шарик подвижным, нарисовать кирпичи и возможность столкновения шарика и кирпича. Нужен самый примитив, поэтому сделать там надо всего - ничего. я очень надеюсь на вышу помощь!

http://www.bestsnipers.narod.ru/arcanoid.zip
У меня как раз утро начилось с желания написать движок к чьему-нибудь арканоиду :)

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Re: Доработайте мой арканоид

Сообщение alibek » 20.05.2005 (Пт) 7:46

lazarev_artyom писал(а):Help! Плохо знаю VB, а игру надо доделать. Всё, что смог пока сделать это форму, ракетку и шарик. Осталось сделать шарик подвижным, нарисовать кирпичи и возможность столкновения шарика и кирпича. Нужен самый примитив, поэтому сделать там надо всего - ничего. я очень надеюсь на вышу помощь!

Так бы сразу и сказал: "Мне лениво всякой фигней заниматься, я тут создал форму и накидал на нее всяких контролов, ну-ка, по быстрому сделайте мне Arcanoid".
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Odrick
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 28.09.2003 (Вс) 2:04

Сообщение Odrick » 20.05.2005 (Пт) 11:51

Да уж, ну что, есть у кого-либо желание писать за кого-то арканоид? :) Чувак, ты бы по делу что-то спрасил. Тут не клуб альтруистов, которым делать нефиг и они пишут все, что им подкинут :evil: Тут форум, на котором вопросы и проблемы обсуждаются. Нужен арканоид - бери книги, пиво, кофе и пиши. А если уж встанет такая проблема, которую сам не сможешь решить, тогда спрашивай, поможем :lol:
То, что для одних константа, для других только переменная...

Oxygen
Белая и пушистая
Белая и пушистая
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 15.07.2003 (Вт) 7:14
Откуда: Москва

Сообщение Oxygen » 20.05.2005 (Пт) 12:49

Другой вариант - берешь исходники уже готового аркакойда - только не говори, что нету - поинету их валом раскидано, разбираешься с ним, запихиваешь в свою прогу и все, а писать тебе здесь наврятли кто-то будет.
Процедура клонирования завершена.
Коррекция имплантированного сознания соответствует принятым алгоритмам.
Уникальный идентификатор скопирован в чип временного паспорта.
Активация прав гражданина ожидается в течение 24 часов

lazarev_artyom
Начинающий
Начинающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.05.2005 (Вт) 23:39
Откуда: Саратов

Сообщение lazarev_artyom » 20.05.2005 (Пт) 18:07

Не особо то и хотелось, не хотите, как хотите. Мне действительно лень заниматься этим арканоидом, а если у некотрых чудо-программистов так мало времени, тогда зачм вы пыжитесь и стучите по клавишам своего писишника? Нечем помочь - модно и промолчать.!!

Tarik
Агент Системы
Агент Системы
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03.01.2003 (Пт) 16:05
Откуда: Москва

Сообщение Tarik » 20.05.2005 (Пт) 18:17

Хех, вот только понты не надо кидать :) Между прочим, на том же ReantACoder с тебя за это запросили бы баксов эдак 20. А ты пришёл и думаешь, что тут тебе кто-нибудь на халявку напишет :)
тогда зачм вы пыжитесь и стучите по клавишам своего писишника? Нечем помочь - модно и промолчать.!!

Одно дело - помочь, а совсем другое - сделать всё за тебя. Вот если бы ты, скажем, спросил, как рассчитать угол полёта мячика после удара о кирпич, тебе бы подсказали.
Изображение

Ever tried? Ever failed? No matter. Try again! Fail again! Fail better!

VINNY-PYX
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 02.02.2004 (Пн) 17:24
Откуда: из роддома

Сообщение VINNY-PYX » 22.05.2005 (Вс) 21:49

а как рассчитать??? :oops: :oops:

Tarik
Агент Системы
Агент Системы
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03.01.2003 (Пт) 16:05
Откуда: Москва

Сообщение Tarik » 22.05.2005 (Вс) 22:41

Ну, насколько я помню из школы, угол падения равен углу отражения :wink:
Изображение

Ever tried? Ever failed? No matter. Try again! Fail again! Fail better!

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 22.05.2005 (Вс) 23:14

Не совсем верно. В реале угол, под которым мячик будет отскакивать от каретки, будет зависить не только от угла его падения, но и от скорости и направления движения каретки и от скорости мячика.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Tarik
Агент Системы
Агент Системы
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03.01.2003 (Пт) 16:05
Откуда: Москва

Сообщение Tarik » 23.05.2005 (Пн) 12:22

Ну это же в реале. В игре-то, обычно, скорость мячика постоянная, а скорость каретки просто не учитывается.
Изображение

Ever tried? Ever failed? No matter. Try again! Fail again! Fail better!

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 23.05.2005 (Пн) 12:36

Да прям. Ricochet Extreme, там все учитывается. А надо равняться на него :)
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Oxygen
Белая и пушистая
Белая и пушистая
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 15.07.2003 (Вт) 7:14
Откуда: Москва

Сообщение Oxygen » 23.05.2005 (Пн) 12:36

В арканоиде то как раз скорость мячика не постоянная.... Увеличивается она....
Процедура клонирования завершена.
Коррекция имплантированного сознания соответствует принятым алгоритмам.
Уникальный идентификатор скопирован в чип временного паспорта.
Активация прав гражданина ожидается в течение 24 часов

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 23.05.2005 (Пн) 13:10

2 Tarik

Ну, и тут не совсем так. Вот мой пример "Арканоида", написанный на псевдо языке BlitzBasic:

Арканоид: http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=14274&start=23


Как можно заметить, шарик не следует правилу "угол падения равен углу отражения".
Последний раз редактировалось BV 23.05.2005 (Пн) 13:41, всего редактировалось 1 раз.
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;

Tarik
Агент Системы
Агент Системы
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 03.01.2003 (Пт) 16:05
Откуда: Москва

Сообщение Tarik » 23.05.2005 (Пн) 13:16

alibek писал(а):Да прям. Ricochet Extreme, там все учитывается. А надо равняться на него :)

Не играл, надо позырить...
Изображение

Ever tried? Ever failed? No matter. Try again! Fail again! Fail better!

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 23.05.2005 (Пн) 13:41

Посмотри :)
Думаю, ему можно присудить титул "Лучший арканоид всех времен и народов".
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

BV
Thinker
Thinker
Аватара пользователя
 
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 12.09.2004 (Вс) 0:55
Откуда: Молдавия, г. Кишинёв

Сообщение BV » 23.05.2005 (Пн) 13:43

2 Tarik

Ты в мой поиграй. Можешь и исходники посмотреть (автор не я).
const char *out = "|*0>78-,+<|"; size_t cc = char_traits<char>::length(out);
for (size_t i=0;i<cc;i++){cout<<static_cast<char>((out[i]^89));}cout<<endl;


Вернуться в Visual Basic 1–6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот, SemrushBot, Yandex-бот и гости: 172

    TopList