Экспорт скелетики в *.x. Казалось бы проблема решен...

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

RADIST(vb2ar23)
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:06

Экспорт скелетики в *.x. Казалось бы проблема решен...

Сообщение RADIST(vb2ar23) » 10.05.2005 (Вт) 21:26

Вообщем-таки нашел я софтинку экспорта анимации из 3ds max в *.x. Есть две тулзы - одна плагин для макса. Другаяя конвертер - конвертит из *.max в *.x. Значит вот тут плагин
http://www.andytather.co.uk/Panda/Files/3dsmax6/PandaDXExport6.dle
а тут собственно прога, Deep Exploration
http://www.righthemisphere.com/products/dexp/downloads/deepexploration.exe
И той и той скелетка делается исключительно, но вот.... не отображается она ни во вьювере под названием See3D, не в проге которую Юрич написал(стало быть его длл тоже не анимирует ее, загибается). Но в самой проге Deep Exploration X файлы отлично и анимируются и тд, и те которые сделаны плагином, и самим конвертером. Вам решать-модельку тут, в которой костяшка. Посмотрите, решайте. Особенно прошу посмотреть Юрича. Просто знаете обидно, моделька есть со скелеткой, а реализовать у себя не получается. :( [/syntax]
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 10.05.2005 (Вт) 22:16

загружается с помощью примера DXSDK Skinned mesh, рисуется, но анимации нету...
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 11.05.2005 (Ср) 12:54

Здесь нет скелета, анимация фреймовая. Просто я таких раньше не встречал. Отрисовать смог, но двигаются только кисти рук и пуп. Все остальное стоит на месте.
Просматривается софтовым вьювером, но вроде криво.
Плагин на Максе4 не работает.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

RADIST(vb2ar23)
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:06

Сообщение RADIST(vb2ar23) » 11.05.2005 (Ср) 15:45

Конечно криво. Там-то совсем красиво отображается. Все так плавненько, нигде ничто не выступает(пуп и тд). А кисти рук, так это просто косяк при экспорте Deep Exploration. А если Пандой экспорт делать - то исключительно все делается. Еще раз обидно. Кто хочет гляньте плагин, там для 4-7 max . Кстати, написано что плуг для 6 макса, а на 7 пошел тоже без проблем. Вообщем думать надо...

RADIST(vb2ar23)
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:06

Сообщение RADIST(vb2ar23) » 11.05.2005 (Ср) 15:51

Кстати вот файлик, сделан в Panda DX. Исключително с CS работает. Но вот вопрос один только, если это фреймовая, то может это что-то типа нового формата/версии?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

ne_tapka
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13.04.2005 (Ср) 23:03

Сообщение ne_tapka » 11.05.2005 (Ср) 20:25

RADIST(vb2ar23)
Кстати, написано что плуг для 6 макса, а на 7 пошел тоже без проблем.


Все плаги от 6ого к 7ому подходят. Жаль такого не скажешь о пятом...

RADIST(vb2ar23)
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:06

Сообщение RADIST(vb2ar23) » 12.05.2005 (Чт) 9:30

Енто дааа.. под 5 много чего есть. А все же есть тут сооброжения, чтоб все нормально воспроизводилось. Щас думать буду.

RADIST(vb2ar23)
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:06

Сообщение RADIST(vb2ar23) » 19.05.2005 (Чт) 19:42

Вообщем вот плагин под макс #7. Наверное (скорее всего) и под 6 пойдет. Но у меня ничего не работает, пишет - загружаемая библиотека не найдена. Косяки одни. Может у вас пойдет. А что, никто не догадался что это за фреймовая анимация, которая вот ни в каую не играется на VB?? (Я имею ввиду библиотеку Юрича, которая проигрывает анимацию).
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 19.05.2005 (Чт) 20:55

RADIST(vb2ar23), ты писал про скелет, вот я и подумал что анимация скелетная. надо было сразу так и сказать, что фреймовая.
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 19.05.2005 (Чт) 22:33

RADIST(vb2ar23) писал(а):Вообщем вот плагин под макс #7. Наверное (скорее всего) и под 6 пойдет. Но у меня ничего не работает, пишет - загружаемая библиотека не найдена. Косяки одни. Может у вас пойдет. А что, никто не догадался что это за фреймовая анимация, которая вот ни в каую не играется на VB?? (Я имею ввиду библиотеку Юрича, которая проигрывает анимацию).

Как бы это разложить, чтоб понятно?
1. Библа и примеры основаны на софтовых ДХ-примерах, т.е. в корне от них не отличается. Только по-своему подкорректированы.
2. Как отличить фрейм от костей? По известной вам причине забыл, постил об этом, или нет. Для кости в тексте файла должны быть AnimationKey 4, Count, Matrix, Matrix, Matrix ...
3. Загадка в том, что эти х-файлики только представляются как костяные, но на самом деле в них нет ни одной матрицы (кости).
4. Пробовал три плагина под макс 4, никто не пашет. Поставить старший нет ресурсов.
5. Над библой продолжаю работать.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

RADIST(vb2ar23)
Новичок
Новичок
Аватара пользователя
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28.04.2005 (Чт) 14:06

Сообщение RADIST(vb2ar23) » 21.05.2005 (Сб) 0:05

Yurich! Я очень надеюсь что чтонить да получится. А то у меня прямо вся работа встала. Вот нужно на людей переходить, анимацию там и все такое, но не могу. Спасибо что разъяснил на счет костей и тд, а то никто как-то не говорил. Вообщем я тут вообще подумываю чтобы каждый кадр отдельно грузить, то есть у меня есть 30 кадров, значит есть 30 моделек, а потом поочердно их рендерить. Только это все очень громоздко, очень будет тачку грузить и вообще, тогда размеры файлов до гигантских размеров вырастут. Вообщем такой способ однозначно отпадает.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    TopList