Модератор: Mikle
Yurich писал(а):d3drm писал(а):Формат *.х - очень неплох, но если мы из него сделаем свой, то у нас будет множество преимуществ, например можно будет сделать редактор, в которым разным частям модели можно будет задать прозрачность, или "материал отражения" (в плане сделать для него cube mapping) и прочее, чтобы не задавать все это програмным путем пользователю. Поэтому я так и озадачен этим конвертором, хочу чтобы все текстуры сохранялись и применялись как в *.x формате.
Если всё будет удачно, к концу декабря думаю завершить код виевера Х-файлов. И на его основе затем разрабатывать конвертер. Но проблем ещё много, и главная - кости. Мой виевер поддерживает кости номинально, точнее проверен только на Таньке из СДК. И больше никаких файлов с костями у меня нет. Поиск по инету закончился провалом - глухо. Работаю с 3Дмакс-4, а он экспортирует модели 3DS только с фреймовой анимацией. Поскажите, может старшие версии макса поддерживают требуемый формат анимации? У меня есть шестой, но его пока не устанавливал.
RADIST(vb2ar23) писал(а):Нее... это не я. А на счет макса, так енто дааа. Я 7 версию юзаю, так там тоже только фреумовая экспортится. А может как-то надо ключи анимации перевести на обекты или что-то подобное. А так-то я не . А то, что он только в 3DS конвертит-это да. Но вот для тебя есть плагин(он толке вроде на 4 версию). Сразу в X экспорт делает. Сам не пробовал-не знаю как там.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12