Анимировать модель

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Анимировать модель

Сообщение Мамонт » 25.04.2005 (Пн) 21:01

Даврова пацаны!! тут такая штука: У меня есть модель человека! Она не анимированна!! Как мне её проанимировать или хотябы изменить её а то у меня модель с растопыренными руками и ногами!! :)

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Re: Анимировать модель

Сообщение Yurich » 25.04.2005 (Пн) 22:42

Format C: писал(а):Даврова пацаны!! тут такая штука: У меня есть модель человека! Она не анимированна!! Как мне её проанимировать или хотябы изменить её а то у меня модель с растопыренными руками и ногами!! :)

Поясни хотя-б какой формат ф-ла модели юзаешь!
Кстати, растопыренные есть анимированные.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Re: Анимировать модель

Сообщение d3drm » 26.04.2005 (Вт) 0:43

Format C: писал(а):Даврова пацаны!! [/b]


:lol:
ХЎ

ne_tapka
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13.04.2005 (Ср) 23:03

Сообщение ne_tapka » 26.04.2005 (Вт) 5:11

Вот на эту тему, открыл для себя недавно такую штуку... Poser называется.. одна из самых сложных проблемм по созданию 3d персонажей решена мгновенно:) рекомендую

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 26.04.2005 (Вт) 6:30

Моделька вобщето изначально была в формате .glm а вобще она у меня есть и в .3ds и в .x

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 26.04.2005 (Вт) 20:38

Format C: писал(а):Моделька вобщето изначально была в формате .glm а вобще она у меня есть и в .3ds и в .x

*.glm мне не известен, по Х-ам надо сюда
http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=10186
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 27.04.2005 (Ср) 12:20

Не там речь о другом идёт!! Мне надо просто переделать человека или сделать его анимированным но в md2!

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 27.04.2005 (Ср) 19:13

Format C: писал(а):Не там речь о другом идёт!! Мне надо просто переделать человека или сделать его анимированным но в md2!

MilKShape-попроще...
3D Max-для профи...

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 27.04.2005 (Ср) 19:40

MilkShape то я знаю только я не знаю как сделать анимацию это\им редактором!!

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 27.04.2005 (Ср) 20:47


Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 27.04.2005 (Ср) 21:27

Чёто я создаю скелет но немогу приделать его к модели!! Скелет шывелится а модель стоит неподвижно!!

D'alex
Продвинутый пользователь
Продвинутый пользователь
Аватара пользователя
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08.05.2004 (Сб) 20:11
Откуда: Moscow

Сообщение D'alex » 28.04.2005 (Чт) 16:50

Надо перед аниме присвоить каждому джонту свой массив точек за аниме которых он будет отвечать(выделить массив точек и назначить ему джонт скелета)....
Удачи...

Бутч
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29.04.2005 (Пт) 17:30
Откуда: Днепр

Сообщение Бутч » 29.04.2005 (Пт) 17:46

А вообще советую скачать утилитку под названием 3D Exploration. Жалею, шо о ней раньше не знал. Можно конвертировать что угодно во что угодно. В новых версиях можно выкачать модели из очень многих игр. Поддерживает и анимацию. Я через неё уже всё что можно в формат .X переделал :wink: . Вот берешь своего человечкаиз .glm, конвертируешь в какой небудь .3ds, или на чем ты там работаешь, добавляешь анимацию, и переделываешь в нужный формат (в данном случае .md2). А нафиг тебе, если не секрет .md2? Решил небось кваку вторую более квадратной сделать, чтоб играть было легче? :lol:

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 29.04.2005 (Пт) 18:36

Нет irender форевер!!

Бутч
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29.04.2005 (Пт) 17:30
Откуда: Днепр

Сообщение Бутч » 29.04.2005 (Пт) 18:41

Нет irender форевер!!

Это чо прога такая? А то вы вроде про какой то сайт irender3d.com говорили, так он чото не работает.

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 29.04.2005 (Пт) 18:42

Блин немогу найти твой 3D Exploration v1.7 все ссылки битые!!

Бутч
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29.04.2005 (Пт) 17:30
Откуда: Днепр

Сообщение Бутч » 29.04.2005 (Пт) 20:13

Почему именно 1.7? У меня например стоит 3.5.7.1088. Токо крек пришлось искать

Мамонт
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 21.02.2005 (Пн) 16:48
Откуда: Ленинград

Сообщение Мамонт » 30.04.2005 (Сб) 13:02

irender3d.com неработает а рускоязычный форум работает!! www.irender3d.com\board\

Я ваще не могу найти этой проги все ссылки битые!!!

Бутч
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29.04.2005 (Пт) 17:30
Откуда: Днепр

Сообщение Бутч » 30.04.2005 (Сб) 15:00

Ой, кажись я затупил :oops: .Это раньше прога называлась 3D exploration, а относительно недавно фирма, создавшая эту прогу объединилась с другой компанией и стали они называться Right Hemisphere, а прогу переименовали в Deep Exploration. Ищи именно её.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    TopList