Enveronment Bump Mapping

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Enveronment Bump Mapping

Сообщение Mikle » 25.04.2005 (Пн) 13:03

Вот сделал сабж на шейдере. Делать вариант без шейдеров не вижу смысла - все равно на нешейдерных картах бампа нет. Можно было все уложить в один рендер, но я предварительно формирую бамп-текстуру в отдельном рендер-тарджете с целью в дальнейшем эффект усложнять - добавить волны от капель и т. п.
Кстати рендер-тарджет тут уже не глючит в скомпилированном варианте. :!:
Перед запуском нужно сгенерировать текстуру 256*256. Генератор прилагается.
За красоту не обессутьте - текстура отражений первая попавшаяся.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 26.04.2005 (Вт) 0:47

Mikle, красиво, нечего сказать.

На счет шейдеров ты прав, тем более, что скоро, как я полагаю, вся графика DX переползет именно на них.

Здорово получилось!
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 26.04.2005 (Вт) 9:54

Кстати это Fake Bump, он работает не с нормалями, а с текстурными координатами. А истинный Bump есть в шейдерах, начиная с 1.4, но на Ti4200, почему-то, выше 1.3 не идет.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

    TopList