Модератор: Mikle
ne_tapka писал(а):ок, ща полезу на microsoft.com
ne_tapka писал(а):и то что бамп мэпинг добавят - очень кстати.. надеюсь добавят не только его..Странно, да? Шейдеры держит,а такую ерунду как бамп мэппинг - нет...
ne_tapka писал(а):И ещё вопрос: в характеристиках иРендера сказано что он анимацию поддреживает.. а в sdk ни слова.. как проиграть анимированный х файл?
d3drm писал(а):ne_tapka, благодарю!
Итак, на счет х, то если Yurich сорцами для движка поделится, то добавлю в скором времени.
iRender не допускает возможности совмещения с DX, чтобы не усложнять работу с ним. Bump mapping будет вскоре добавлен в него.
d3drm писал(а):...тормозов лишних не может быть - что использовать сложение (вычитание, умножение и т.д.) из DX, что из iR - скорость получается одна и та же.
изначально хотел сделать движок, который позволял бы писать 3D приложения без знаний DX вообще.
В некоторых случаях у меня получалось, что ДХ срабатывал даже медленне.
Mikle писал(а):В некоторых случаях у меня получалось, что ДХ срабатывал даже медленне.
Медленнее, чем код iRender, вызываемый из activeX-dll, или чем свой, скомпиленный в native-code?
ne_tapka писал(а):А есть ли способ перевести трёхмерные координаты мира в двухмерные координаты на экране?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3