Модератор: Mikle
Немного не понял с освещением справа-слева
d3dx.FilterTexture LTex, ByVal 0, 0&, D3DX_FILTER_LINEAR
видны какие-то темные переходы света (ступеньчато)
можно ли поменять цвет света
d3dDevice.SetTextureStageState 0&, D3DTSS_ADDRESSU, D3DTADDRESS_CLAMP
d3dDevice.SetTextureStageState 0&, D3DTSS_ADDRESSV, D3DTADDRESS_CLAMP
d3dDevice.SetTextureStageState 0&, D3DTSS_TEXTURETRANSFORMFLAGS, D3DTTFF_COUNT2
d3dDevice.SetTextureStageState 0&, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, D3DTSS_TCI_CAMERASPACEPOSITION
d3dDevice.SetTextureStageState 0&, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_SELECTARG1
d3dDevice.SetTextureStageState 0&, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 1&, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_DOTPRODUCT3
d3dDevice.SetTextureStageState 1&, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_CURRENT
d3dDevice.SetTextureStageState 1&, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 1&, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, 0&
d3dDevice.SetTextureStageState 2&, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE
d3dDevice.SetTextureStageState 2&, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_CURRENT
d3dDevice.SetTextureStageState 2&, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_TEXTURE
d3dDevice.SetTextureStageState 2&, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, 0&
d3dDevice.SetTextureStageState 3&, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE4X
d3dDevice.SetTextureStageState 3&, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_CURRENT
d3dDevice.SetTextureStageState 3&, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_DIFFUSE
Mikle писал(а):Вот я реализовал этот пример тремя способами рендера. Два прохода - для MX-ов. По крайней мере на MX440 работает. Просьба Юричу проверить на MX400.
Mikle писал(а):Yurich
Благодарю. Придется мне найти GF2MX и поэкспериментировать.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex-бот и гости: 41