Это ты перевел пример из SDK по СИ++?
Разобрал пример и немного разочаровался. DOT3, причем не очень эффектный, приходится постоянно пересчитывать вертексы. Камень на полу не выпуклый, а вогнутый, при этом больше похож на металл. Комната состоит из 10 прямоугольных плоскостей, то есть могла бы состоять из 20 треугольников, а там их больше 900. Зачем? Отвечаю, стена разбита на сетку, так осуществлена смена яркости в зависимости от расстояния до источника света. А направление света на всей стене ОДНО И ТО ЖЕ. Присмотритесь, если часть стены слева от ист. света освещена справа (что правильно), то так же освещены участки ЭТОЙ ЖЕ СТЕНЫ и справа, и сверху. Меняется только яркость.
Сначала я думал, что это плохой нормал-мэп, но нет, он отличный (мне бы научиться такие делать). Сейчас делаю полностью свой вариант, доделаю - выложу. Правда на MX он уже не пойдет за один проход, но за два - можно.


