Я немного занимался 3D-проганьем на DX-е 7-ом, и решил перенести свои проекты на 8-мой. И тут-то выяснилось, какой я чайник.
Вощем, пжалса, не поленитесь, напишите простенький примерчик, или киньте ссылку на него.
Вот, что мне надо: 3D-кубик на которого натянута текстура. Камера вращается мышью(хотя не обязательно). И желательно, чтобы был ещё один кубик, на которого применён просто материал(без текстуры). Т.е. что мне надо: посмотреть, какие нужны минимальные настройки для 3D-пространства.
С камерой я сам разберусь – это просто(я про матрицы).
Ключевые моменты:
Тип вершин нужен untransformed & unlighted. Я тут не разобрался – в примере СДК написано, что такой тип вершин содержит diffuse. Зачем?
Не понятна настройка FVF. Вообще тёмный лес.
Ну и как надо прописывать материал. Альфа компоненту нужно обязательно выставлять в 1 – чтобы не просвечивало, или это от чего-то зависит?
А, ещё, включите амбиентное освещение сцены. Хочу посмотреть как оно работает.