DX8 - простенький пример 3D

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Anatron
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21.08.2002 (Ср) 20:22
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

DX8 - простенький пример 3D

Сообщение Anatron » 04.04.2005 (Пн) 20:48

Я немного занимался 3D-проганьем на DX-е 7-ом, и решил перенести свои проекты на 8-мой. И тут-то выяснилось, какой я чайник.
Вощем, пжалса, не поленитесь, напишите простенький примерчик, или киньте ссылку на него.
Вот, что мне надо: 3D-кубик на которого натянута текстура. Камера вращается мышью(хотя не обязательно). И желательно, чтобы был ещё один кубик, на которого применён просто материал(без текстуры). Т.е. что мне надо: посмотреть, какие нужны минимальные настройки для 3D-пространства.
С камерой я сам разберусь – это просто(я про матрицы).

Ключевые моменты:
Тип вершин нужен untransformed & unlighted. Я тут не разобрался – в примере СДК написано, что такой тип вершин содержит diffuse. Зачем?
Не понятна настройка FVF. Вообще тёмный лес.
Ну и как надо прописывать материал. Альфа компоненту нужно обязательно выставлять в 1 – чтобы не просвечивало, или это от чего-то зависит?

А, ещё, включите амбиентное освещение сцены. Хочу посмотреть как оно работает.

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 04.04.2005 (Пн) 21:33

Запросы на высшем уровне!
Зри сюда:
http://bbs.vbstreets.ru/viewtopic.php?t=10574
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

Anatron
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21.08.2002 (Ср) 20:22
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Сообщение Anatron » 04.04.2005 (Пн) 21:51

Изините, если совсем уж дерзко. Просто я натягивал текстуру на ской кубик 2 недели, а сегодня оказалось, что если с кубика текстурку убрать и поставить материал, то... ничего не видно - пусто. Кристально чисто. Вот тогда я и обиделся на DX, на мир и на Микрософт в целом. Да и текстурка висела на таких оговорках, что самому не понятно, почему вообще чё-то работало.
Спасибо за ссылку, буду разбираться...

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 04.04.2005 (Пн) 23:06

Как понимаю DX8 SDK нету. Вот туторы оттуда.

Anatron
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21.08.2002 (Ср) 20:22
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Сообщение Anatron » 05.04.2005 (Вт) 7:46

d3drm
Пасиб. Буду разбирать.


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google-бот и гости: 7

    TopList