Танцующие роботы и играющие на музыкальных инструментах

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...
Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Танцующие роботы и играющие на музыкальных инструментах

Сообщение Vitaly1 » 25.03.2005 (Пт) 17:20

По телевизору видел недавно танцующих роботов и играющие на музыкальных инструментах. А известно челам, что подобных роботов делали еще в 18 веке способные механики. В детсве прочел что в швейцарии сначало сделали пишущего механического мальчика, затем рисующего, затем музыканшу. В детстве даже не очень верилось в то, а потом была передача о том, как эти механические куклы востонавливали, а затем по казывали их работу, потрясающи!
Куклы двигались как люди, рисующий мальчик рисовал рисунок и делал подписи к нему, глаза его "следили" за написанием текста. Музыканша великолепно играла на клавесинек, в конце выступлениявставала со стула и кланилась зрителям, ее груть колыхалась, и было впечатление, что она взволновано дышит. куклы управлялись программой записанной на перфоленту.

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 25.03.2005 (Пт) 17:25

и что?

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 25.03.2005 (Пт) 17:28

1) То, что какие талантливые бывают люди.
2) Не так то это сейчас и удивительно, танцущий робот и играющий на музыкальном инструменте, это было возможно гораздо ранше, при более простых технологиях.

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 25.03.2005 (Пт) 17:33

ХА, зато щас роботы пошли...скоро кушать варить будут(да, проголодался я наверное :lol: )...

[off]
главное что б не дошло до обсуждения ИИ а то начнуть флудить, мало не покажеться :)

[/off]

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 25.03.2005 (Пт) 17:37

Чего ИИ обсуждать и так всем все ясно. :lol:

А часовые механики 18 века творили чудеса, и ими нельзя не восхищаться!

Approximator
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 26.06.2004 (Сб) 3:10

Re: Танцующие роботы и играющие на музыкальных инструментах

Сообщение Approximator » 26.03.2005 (Сб) 2:38

Vitaly1 писал(а):По телевизору видел недавно танцующих роботов и играющие на музыкальных инструментах. А известно челам, что подобных роботов делали еще в 18 веке способные механики...

Был такой вумный мужук - Герон Александрийский (ок. 1 в.н.э.), дык, он ещё :) задолго :) (и ещё как задолго! :)) до швейцарских часовых дел мастеров делал не просто отдельных механических кукол, но целые программируемые (именно программируемые, по принципу перфокарт) театральные машины. Причём театральное действо включало и соответствующее (издаваемое теми же машинами) звуковое сопровождение. Он же сделал автоматы для продажи св. воды (очень немного отличающиеся от автоматов по продаже газировки), метательные автоматы, изобрёл паровую турбину и прочее, прочее, прочее... :)
С уважением, Approximator.

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 26.03.2005 (Сб) 7:48

Респект Герону Александрийскому 8)
الفيجوال بيسك الرابح

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 26.03.2005 (Сб) 14:27

Vitaly1 писал(а):Чего ИИ обсуждать и так всем все ясно. :lol:

А часовые механики 18 века творили чудеса, и ими нельзя не восхищаться!


Это верно, а отличие настоящих роботов от их предшественников в том, что они по большей части из себя представляют цифровые утройства, а не аналоговые. может у них возможности и теже, зато есть длинный путь к развитию.

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 26.03.2005 (Сб) 18:01

Респект братьям Дро (авторам пишущих мальчиков), но вот у современных роботов "несколько большие" возможности. "Роботы" 18 века - аналоговые, современные - цифровые. В том и отличие.

Программировать современных роботов, думаю, в несколько сот или тысяч раз проще, - аналоговые роботы работали на своеобразных перфокартах или проперфорированных металлических валиках. Каково придумывать 2 недели программу на валике, потом промахнуться 1 раз с отверстием и выкидывать негодную болванку? Сейчас всё проще, - стёр байт в файле, и готово. Ахтунг, респект братьям Дро.

alibek
Большой Человек
Большой Человек
 
Сообщения: 14205
Зарегистрирован: 19.04.2002 (Пт) 11:40
Откуда: Russia

Сообщение alibek » 28.03.2005 (Пн) 7:46

Основное отличие не в том, аналоговые или цифровые. Основное отличие в том, что программирование -- это возможность ветвления.
Lasciate ogni speranza, voi ch'entrate.

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 28.03.2005 (Пн) 9:00

Аппроксиматор писал(а):Был такой вумный мужук - Герон Александрийский (ок. 1 в.н.э.), дык, он ещё задолго (и ещё как задолго! ) до швейцарских часовых дел мастеров делал не просто отдельных механических кукол, но целые программируемые (именно программируемые, по принципу перфокарт) театральные машины. Причём театральное действо включало и соответствующее (издаваемое теми же машинами) звуковое сопровождение. Он же сделал автоматы для продажи св. воды (очень немного отличающиеся от автоматов по продаже газировки), метательные автоматы, изобрёл паровую турбину и прочее, прочее, прочее...

Он же сделал механические часы с календарем, при чем в то время приходилось менять цифирблаты часов, т.к. ночной час не совподал по длительности с дневным, делили продолжительность светового дня, и продолжительность ночи на 12.
Но все механические куклы Герона не повторяли полностью движение людей, т.е. его кукла не могла, например, играть на том же инструменте, что и человек.

Алибек писал(а):Основное отличие не в том, аналоговые или цифровые. Основное отличие в том, что программирование -- это возможность ветвления.

А какое ветвление в алгоритме механического и электронного музыканта?..
Даже в механических автоматах возможен анализ уровня прешедшего сигнала.

Амед писал(а):Респект братьям Дро (авторам пишущих мальчиков), но вот у современных роботов "несколько большие" возможности. "Роботы" 18 века - аналоговые, современные - цифровые. В том и отличие.

Программировать современных роботов, думаю, в несколько сот или тысяч раз проще, - аналоговые роботы работали на своеобразных перфокартах или проперфорированных металлических валиках. Каково придумывать 2 недели программу на валике, потом промахнуться 1 раз с отверстием и выкидывать негодную болванку? Сейчас всё проще, - стёр байт в файле, и готово. Ахтунг, респект братьям Дро.

Амед, если устройство управляется перфокартой, то в ней либо есть отверстие, либо отсутствует, по мойму, это двоичная система кодирования?!
Не думаю, что программирование механических людей выглядело таким образом, о котором рассказал ты. Слишком уж сложные движения. Было, например, механическое устройство, которое играло на пианино, так музыкант играл мелодию на клавиатуре последней, а в перфоленте делались дырки. Предполагаю, что было устройство, наподобии механического человека, которое передвигали в различные положения и при этом пробивались отверстия на перфоленте.

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 28.03.2005 (Пн) 16:34

Виталий, не знаю. Может быть. Стоило ли делать специальное сложное устройство, - практически копию механического человека, - "только ради" программирования?

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 28.03.2005 (Пн) 16:55

Амед, ты знаешь, наверно бы стояло, потому, что так программировать значительно проще... Правдо я опять повторюсь, это мое предположение. Да вообщем-то наверно можно было бы сделать приставку к кукле, и она бы могла бы работать в двух режимах, в режиме управления программой, и в режиме записи программы... Но это я так, предполагаю...

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 28.03.2005 (Пн) 17:24

Всё ведь очень сложно. Стоит делать "приставку", если надо программировать больше одной куклы. А процесс изготовления корпуса механического человека весьма кропотлив. Тем более, что занимаются этим всего 2 человека. Не знаю точно, сколько они делали свои автоматы, но, думается, не меньше года каждый. И сделали они всего-то несколько (меньше пяти) автоматов, весьма разных по движениям. Согласен, было бы правильнее разработать универсальное "шасси" для робота, способное выполнять многие операции (имею в виду движения конечностей). Тогда программатор был бы тем, что доктор прописал. Но реально ли было разработать такое в то время одной семье, пусть и одарённых механиков?

Approximator
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 26.06.2004 (Сб) 3:10

Сообщение Approximator » 29.03.2005 (Вт) 2:02

Vitaly1 писал(а):
Аппроксиматор писал(а):Был такой вумный мужук - Герон Александрийский (ок. 1 в.н.э.), дык, он ещё задолго (и ещё как задолго! ) до швейцарских часовых дел мастеров делал не просто отдельных механических кукол, но целые программируемые (именно программируемые, по принципу перфокарт) театральные машины. Причём театральное действо включало и соответствующее (издаваемое теми же машинами) звуковое сопровождение. Он же сделал автоматы для продажи св. воды (очень немного отличающиеся от автоматов по продаже газировки), метательные автоматы, изобрёл паровую турбину и прочее, прочее, прочее...

Он же сделал механические часы с календарем, при чем в то время приходилось менять цифирблаты часов, т.к. ночной час не совподал по длительности с дневным, делили продолжительность светового дня, и продолжительность ночи на 12.
Но все механические куклы Герона не повторяли полностью движение людей, т.е. его кукла не могла, например, играть на том же инструменте, что и человек.

Ну, почему же... во-первых, у него всё-таки был автомат, играющий на арфе и дудочке; во-вторых, для того, чтобы автомат этот мог делать вовсе не обязательно полностью копировать движения человека, собс-но, у упомянутых Вами братанов: во-первых, куклы копировали лишь часть движений; во-вторых, не были в буквальном смысле программируемы.
Кстати, для программирования чаще всего Герон использовал верёвку с узелками с универсальным считывающим механизмом.
К времени братьев Дро записи "действий" (реально, "перепрограммировать" можно было только музыкальные шкатулки, для большинства остальных узлов можно было лишь изменить период, в отличие от этого у Герона каждый из узлов был управляем) делались в виде дисков и/или валиков (вульгаризируя, чтобы понять, как были устроены "роботы" братьев Дро, достаточно поинтересоваться, как устроены шарманка, музыкальная шкатулка etc.).
С уважением, Approximator.

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 29.03.2005 (Вт) 9:17

Ну, почему же... во-первых, у него всё-таки был автомат, играющий на арфе и дудочке; во-вторых, для того, чтобы автомат этот мог делать вовсе не обязательно полностью копировать движения человека

Не слышал что у него были механические музыканты в реальном смысле. Если кукла изображает что играет а при этом играет музыкальная шкатулка, например, это не музыкант.
Движения естественно не обязательно копировать полностью, были же в 19 веке приставки к пианино не в виде людей, и пианино со встроенным в них автоматом, который играл. Но это сделять намного проще, чем играющего на инструменте механического человека.
, собс-но, у упомянутых Вами братанов: во-первых, куклы копировали лишь часть движений; во-вторых, не были в буквальном смысле программируемы.

Копировали, Уважаемый, необходимые человеческие движения для игры на музыкальном инструменте, рисования и письма. И помимо этого, не только необходимые движения но и движение глаз, дыхание ... Это были программируемые устройства, потому, что они управлялись программой.
Кстати, для программирования чаще всего Герон использовал верёвку с узелками с универсальным считывающим механизмом.

Возможно, что использовал веревку, и что?.. К стати, как то подозрительно, что автомат Герона управлялся последовательным кодом, т.к. все последующие механические программируемые автоматы, на сколько мне известно имели паралельный код. Ну, возможно, он использовал несколько веревок... Если технология изготовления программы для устройства более сложная, чем у Герона, то это не значит, что оно не программируемое.

К времени братьев Дро записи "действий" (реально, "перепрограммировать" можно было только музыкальные шкатулки, для большинства остальных узлов можно было лишь изменить период, в отличие от этого у Герона каждый из узлов был управляем)

Уважаемый, что Вы имеете ввиду под перепрограммировать?.. Музыкальные шкатулки имели не съемный валик с зубцами, музыкальные автоматы имели съемную пластинку с зубцами, позволяющую сменить программу. Шарманка имела перфоленту, наверняка были шарманки со съемной перфолентой. Приставка к пианино (забыл название этого устройства, уж простите) имело сменную перфоленту. Пианист, на специальном устройстве пробивал отверстия в перфоленте играя клавиатуре пианино.

(вульгаризируя, чтобы понять, как были устроены "роботы" братьев как были устроены "роботы" братьев Дро, достаточно поинтересоваться, как устроены шарманка, музыкальная шкатулка etc.).

Молча ли бы уж лучше, Уважаемый, со своими необоснованными выводами по отношению ко мне. А механики Дро создали наисложнейшие автоматы для своего времени!
И это были биороботы без всяких кавычек :D :lol: , эти автоматы делали все так, как это делает человек и были подобны ему, потому, что эти автоматы были андроидами.
Правдо они были слепоглухонемыми :lol:

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 29.03.2005 (Вт) 15:59

Амед писал(а):Всё ведь очень сложно. Стоит делать "приставку", если надо программировать больше одной куклы. А процесс изготовления корпуса механического человека весьма кропотлив. Тем более, что занимаются этим всего 2 человека. Не знаю точно, сколько они делали свои автоматы, но, думается, не меньше года каждый. И сделали они всего-то несколько (меньше пяти) автоматов, весьма разных по движениям. Согласен, было бы правильнее разработать универсальное "шасси" для робота, способное выполнять многие операции (имею в виду движения конечностей). Тогда программатор был бы тем, что доктор прописал. Но реально ли было разработать такое в то время одной семье, пусть и одарённых механиков?

Амед, по тем данным, которые я читал пишущий мальчик писал разные фразы, рисующий рисовал разные рисунки и делал подписи к ним, музыкантша играла разные очень сложные музыкальные произведения (то что я видел и слышал по телевизору(т.е работу данных автоматов) , это было действительно профессиональная игра А как двигалась пианистка, это надо было смотреть, встала после выступления, посмотрела на зрителей, и “дышала” очень тяжело, как будто от волнения. Впрочем, мальчик, который писал, тоже двигался очень естественно, делал паузы в момент письма и казалось, что он задумался. Глаза его “следили” за написанным текстом.)
Наверно уж была возможность смены программ в устройстве, а поэтому программатор был не лишним. Хотя, с другой стороны, некоторые программисты раньше умудрялись писать программу в двоичной системе на машинном языке.

Approximator
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 26.06.2004 (Сб) 3:10

Сообщение Approximator » 30.03.2005 (Ср) 3:47

По "процедурному вопросу":
Vitaly1 писал(а):..., Уважаемый,...
Уважаемый,...

Во-первых, Вы злоупотребляете звательным падежом, смысл которого при употреблении субстантивированных прилагательных (уважаемый, милейший, дрожайший, etc.) сводится к хамскому обращению "Эй, ты".
Полунормативным употребление завтельного падежа считается при общении очень близких знакомых и то, исключительно в отношении имён собственных, как то: Вань, Мань, Федь, Илюш, Андрюш и т.п.
При обычном общении единственной допустимой фомой является либо обращение по имени собственному (допустима замена местоимением личной формы), как с упомянутыми выше прилагательными, так и без них.
Vitaly1 писал(а):Молча ли бы уж лучше, Уважаемый, со своими необоснованными выводами по отношению ко мне.

Во-вторых, настоятельно рекомендую Вам извиниться публично за подобное хамство. В-третьих, внимательнее читайте постинги, на которые берётесь отвечать, в отношении Вас я ничего "не выводил".

По теме.
Vitaly1 писал(а):
Ну, почему же... во-первых, у него всё-таки был автомат, играющий на арфе и дудочке; во-вторых, для того, чтобы автомат этот мог делать вовсе не обязательно полностью копировать движения человека

Не слышал что у него были механические музыканты в реальном смысле.

У него были играющие механические автоматы (управляли клапанами дудки и дули в неё; играли на щипковых инструментах), не куклы.

Vitaly1 писал(а):
, собс-но, у упомянутых Вами братанов: во-первых, куклы копировали лишь часть движений;

Копировали необходимые человеческие движения для игры на музыкальном инструменте, рисования и письма. И помимо этого, не только необходимые движения но и движение глаз, дыхание...

Да, но это лишь часть движений, совершаемых человеком.

Vitaly1 писал(а):
во-вторых, не были в буквальном смысле программируемы.

Это были программируемые устройства, потому, что они управлялись программой.

Нет, там ВООБЩЕ не было носителя прграммы. А "перепрограммировать" автоматы отца и сына Дро означало изменить передаточное число, для чего требовалось заменять один набор шестерёнок другими.

Vitaly1 писал(а):
Кстати, для программирования чаще всего Герон использовал верёвку с узелками с универсальным считывающим механизмом.

Возможно, что использовал веревку, и что?..

Ничего, кроме того, что это первый самый, что ни на есть носитель программы. Был и универсальный привод, с помощью которого производилось считывание и первичная обработка записанной программы.

Vitaly1 писал(а):К стати, как то подозрительно, что автомат Герона управлялся последовательным кодом, т.к. все последующие механические программируемые автоматы, на сколько мне известно имели паралельный код. Ну, возможно, он использовал несколько веревок...

Универсальный привод считывал два потока (с двух верёвок), что в нашем понимании означает механизм прерываний, "распараллеливающий" последовательный код.


Vitaly1 писал(а):Если технология изготовления программы для устройства более сложная, чем у Герона, то это не значит, что оно не программируемое.

Приведите пример реально программирумых устройств в период со 2 по 19 вв. н.э. (кроме уже упомянутых разновидностей музыкальных автоматов).

Vitaly1 писал(а):
К времени братьев Дро записи "действий" (реально, "перепрограммировать" можно было только музыкальные шкатулки, для большинства остальных узлов можно было лишь изменить период, в отличие от этого у Герона каждый из узлов был управляем)

Что Вы имеете ввиду под перепрограммировать?..

Возможность сменить носитель, содержащий всю программу.

Vitaly1 писал(а):Музыкальные шкатулки имели не съемный валик с зубцами...

Были шкатулки, как с несъёмными валиками/дисками, так и со съёмными. Чаще всего с заменяемыми программами были дисковые музыкальные шактулки. Причём были различные конструкции, как с валиками/дисками с крючками, так и они же с углублениями/дырками.

Vitaly1 писал(а):
(вульгаризируя, чтобы понять, как были устроены "роботы" братьев как были устроены "роботы" братьев Дро, достаточно поинтересоваться, как устроены шарманка, музыкальная шкатулка etc.).

А механики Дро создали наисложнейшие автоматы для своего времени!

Нет. Были и сложнее. На полстоления раньше Вокансон создал механическую утку, которая помимо крякания, всяких обычных действий и движений: чистила перья, пила воду, ела зёрна, срыгивала полупереваренную пищу, испражнялась переваренной...
Которая, к великому сожалению, погибла во время пожара в Нижнем Новгороде. Однако, её чертежы сохранились в сборнике всех работ Вокансона, вышедших в 1738 году в Парижской АН.

Vitaly1 писал(а):И это были биороботы без всяких кавычек

Нет, это были автоматы, механические куклы и т.п., но не роботы, тем более не биороботы.
С уважением, Approximator.

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 01.04.2005 (Пт) 12:32

По "процедурному вопросу":
Vitaly1 писал(а):
..., Уважаемый,... Уважаемый,...

Во-первых, Вы злоупотребляете звательным падежом, смысл которого при употреблении субстантивированных прилагательных (уважаемый, милейший, дрожайший, etc.) сводится к хамскому обращению "Эй, ты".
Полунормативным употребление завтельного падежа считается при общении очень близких знакомых и то, исключительно в отношении имён собственных, как то: Вань, Мань, Федь, Илюш, Андрюш и т.п.
При обычном общении единственной допустимой фомой является либо обращение по имени собственному (допустима замена местоимением личной формы), как с упомянутыми выше прилагательными, так и без них.


Vitaly1 писал(а):
Молча ли бы уж лучше, Уважаемый, со своими необоснованными выводами по отношению ко мне.

Во-вторых, настоятельно рекомендую Вам извиниться публично за подобное хамство. В-третьих, внимательнее читайте постинги, на которые берётесь отвечать, в отношении Вас я ничего "не выводил".


Только в том случаи, если Вы скажете, что ниже произнесенная фраза по отношению ко мне была необоснованной, в том смысле, что Вы не знали о том, что я прекрасно знаю как устроена музыкальная шкатулка, шарманка, и другие чисто механические автоматы, но обвинили меня в некомпитентности!
Аппроксиматор писал(а):(вульгаризируя, чтобы понять, как были устроены "роботы" братьев как были устроены "роботы" братьев Дро, достаточно поинтересоваться, как устроены шарманка, музыкальная шкатулка etc.).


Копировали необходимые человеческие движения для игры на музыкальном инструменте, рисования и письма. И помимо этого, не только необходимые движения но и движение глаз, дыхание...

Да, но это лишь часть движений, совершаемых человеком.

Да, но эта часть движений создавала потрясающий эффект. И движения пианистки были более чем естевственны. Естественно что она не выполняла абсолютно все движения, не раздувала например, щек.


У него были играющие механические автоматы (управляли клапанами дудки и дули в неё; играли на щипковых инструментах), не куклы. .

Ну хорошо, Герон, вероятно, первый создал автоматы, а братья Дро гораздо позже. Хорошо, можно восхищаться Героном (к стати ничего кроме его конструкции игрушки в виде паровой турбины до нас не дошло, не осталось никаких чертежей и технических описаний упомянутых устройств, впрочем, это не говорит об отсутствии последних), и не восхищаться братьями Дро. И при этом, возносить компьютер до чувствующего существа это смешно(последняя фраза не в Ваш адрес, слава Богу, Вы этого не утверждали!)

Нет, там ВООБЩЕ не было носителя прграммы. А "перепрограммировать" автоматы отца и сына Дро означало изменить передаточное число, для чего требовалось заменять один набор шестерёнок другими.

Если бы Вы видели хотя бы работу этих механизмов, то я надеюсь, что Вы бы не говорили выше сказанную чушь!


Пока пауза…
8)
Последний раз редактировалось Vitaly1 01.04.2005 (Пт) 17:20, всего редактировалось 1 раз.

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 01.04.2005 (Пт) 13:09

Универсальный привод считывал два потока (с двух верёвок), что в нашем понимании означает механизм прерываний, "распараллеливающий" последовательный код.

Так сколько было веревок, одна или десять? Теперь уже две?…

Приведите пример реально программирумых устройств в период со 2 по 19 вв. н.э. (кроме уже упомянутых разновидностей музыкальных автоматов).


Например, машина ткущая ковер….

Нет. Были и сложнее. На полстоления раньше Вокансон создал механическую утку, которая помимо крякания, всяких обычных действий и движений: чистила перья, пила воду, ела зёрна, срыгивала полупереваренную пищу, испражнялась переваренной...


На счет утки есть другие сведения, не из интернета, но она была проще указанных мной автоматов. К стати, в том источнике так же было указанно, что она сгорела.


Были шкатулки, как с несъёмными валиками/дисками, так и со съёмными. Чаще всего с заменяемыми программами были дисковые музыкальные шактулки. Причём были различные конструкции, как с валиками/дисками с крючками, так и они же с углублениями/дырками.

Возможно, если были музыкальные автоматы со съемным носителем программы, почему бы не сделать музыкальную шкатулку таковой, но в большинстве случаев музыкальная шкатулка была с не съемным валиком на котором были зубцы.


Vitaly1 писал(а):
И это были биороботы без всяких кавычек

Нет, это были автоматы, механические куклы и т.п., но не роботы, тем более не биороботы.


Надо учитывать, всеми уважаемый Аппроксиматор, смеющиеся рожицы в фразе.

Approximator
Постоялец
Постоялец
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 26.06.2004 (Сб) 3:10

Сообщение Approximator » 02.04.2005 (Сб) 1:38

Vitaly1 писал(а):
По "процедурному вопросу":
Vitaly1 писал(а):
..., Уважаемый,... Уважаемый,...

Во-первых, Вы злоупотребляете звательным падежом, смысл которого при употреблении субстантивированных прилагательных (уважаемый, милейший, дрожайший, etc.) сводится к хамскому обращению "Эй, ты".
Полунормативным употребление завтельного падежа считается при общении очень близких знакомых и то, исключительно в отношении имён собственных, как то: Вань, Мань, Федь, Илюш, Андрюш и т.п.
При обычном общении единственной допустимой фомой является либо обращение по имени собственному (допустима замена местоимением личной формы), как с упомянутыми выше прилагательными, так и без них.


Vitaly1 писал(а):
Молча ли бы уж лучше, Уважаемый, со своими необоснованными выводами по отношению ко мне.

Во-вторых, настоятельно рекомендую Вам извиниться публично за подобное хамство. В-третьих, внимательнее читайте постинги, на которые берётесь отвечать, в отношении Вас я ничего "не выводил".


Только в том случаи, если Вы скажете, что ниже произнесенная фраза по отношению ко мне была необоснованной, в том смысле, что Вы не знали о том, что я прекрасно знаю как устроена музыкальная шкатулка, шарманка, и другие чисто механические автоматы, но обвинили меня в некомпитентности!
Аппроксиматор писал(а):(вульгаризируя, чтобы понять, как были устроены "роботы" братьев как были устроены "роботы" братьев Дро, достаточно поинтересоваться, как устроены шарманка, музыкальная шкатулка etc.).


Пока Вы не принесёте публичные извинения дальнейшей беседы не будет. Не будет в т.ч. и объяснения предложения, смысл которого Вы поняли каким-то совершенно невероятным, одному Вам известным, образом. Сейчас скажу лишь то, что моих постах Ваши качества я вообще не обсуждаю.
С уважением, Approximator.

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 04.04.2005 (Пн) 9:22

Еще раз сообщаю слова Апппроксиматора данные в ответе мне:

К времени братьев Дро записи "действий" (реально, "перепрограммировать" можно было только музыкальные шкатулки, для большинства остальных узлов можно было лишь изменить период, в отличие от этого у Герона каждый из узлов был управляем) делались в виде дисков и/или валиков (вульгаризируя, чтобы понять, как были устроены "роботы" братьев Дро, достаточно поинтересоваться, как устроены шарманка, музыкальная шкатулка etc.).

Подчеркнутые мной слова в его ответе обозначают то, что я вульганизирую работу автоматов Дро и не знаю как устроена Шарманка, музыкальная Шкатулка и т.п. (что не соответствует действительности) Я не знаю, может в ответе ко мне это относилось к какому нибудь другому человеку, и это какой то другой человек вульганизирует работу автоматов Дро, но ответ был дан мне!

GSerg
Шаман
Шаман
 
Сообщения: 14286
Зарегистрирован: 14.12.2002 (Сб) 5:25
Откуда: Магадан

Сообщение GSerg » 04.04.2005 (Пн) 10:12

Да, это другой человек вульгаризирует работу автоматов Дро.
Это Approximator её вульгаризирует.
Потому что этот деепричастный оборот в русском языке обозначает то же самое, что "в двух словах", "упрощённо говоря", "короче". Подставь любое из приведённых вместо столь не понравившегося тебе слова. Прочитай. Узри смысл всего предложения.
Как только вы переберёте все варианты решения и не найдёте нужного, тут же обнаружится решение, простое и очевидное для всех, кроме вас

Vitaly1
Брехман
Брехман
 
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 30.12.2002 (Пн) 16:35
Откуда: Russia, Mosсow

Сообщение Vitaly1 » 04.04.2005 (Пн) 15:18

Если Gserg прав, то моя обида на Аппросиматора была излищни, и я напрасно думал что он пропустил слова в фразе. И в этом случаи я зря обиделся на него, и зря говорил ему в натянутом тоне, подозревая что он сказал в мой адресс то, что он в отношении меня не подозревал. И в этом случаи я зря говорил ему Уважаемый, что с моей стороны было издевательством над ним!

К времени братьев Дро записи "действий" (реально, "перепрограммировать" можно было только музыкальные шкатулки, для большинства остальных узлов можно было лишь изменить период, в отличие от этого у Герона каждый из узлов был управляем) делались в виде дисков и/или валиков (вульгаризируя, чтобы понять, как были устроены "роботы" братьев Дро, достаточно поинтересоваться, как устроены шарманка, музыкальная шкатулка etc.).

Может я опять чегото не понимаю, из его фразы, но скажу свое:

Музыкальная шкатулка - простейшее автоматическое музыкальное устройство 18 века с не съемным валиком на котором были зубцы, каждый из которых кодировал удар по колокольчику (в более ранних конструкциях) или непосредственный удар по металической пластинке, которая издавала звук ноты.
Шарманка - автоматический орган появившийся в начале 18 века. В самых старых конструкциях использовалась "перфолента" в виде полово цилиндара с отверстиями, под отверстиями находились трубки, в которые подавался насосом воздух, над отверстиями дутки с различной тональностью соответствующей ноты. Отверстия кодироавали длительность звучание и звучание ноты. В более поздних шарманках применялась безконечная или конечная перфолента.
Музыкальный автомат или ящик, усовершенствонная музыкальная шкатулка, программа игры которой записана на съемной пластинке с зубзами, в отличии от музыкальной шкатулки кодировалось не только удар по "ноте" но и время остановки ее звучания, например.

Все остальные механичиские автоматы являлись усовершенствованием музыкального автомата(и автоматы братьев Дро не исключение), не важно, что они спользовали для кодирования зубцы, или отверстия(Ясно что автоматы братьев Дро использовали перфоленту слишком сложные действия выполняли их шедевры). Кодирование, между прочим, двоичное! Которое в последствии широко использовалось и используется до сего времени, например, в современном персоональном компьютере!


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53

    TopList