Direc Draw vs ?.?

Разговоры на любые темы: вы можете обсудить здесь какой-либо сайт, найти единомышленников или просто пообщаться...

Голосуем!

C++ :(
8
47%
Delphi: DelphiX
0
Ответы отсутствуют.
VB
5
29%
VB+3d? 2д игра?
4
24%
 
Всего голосов : 17

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Direc Draw vs ?.?

Сообщение KDima » 24.03.2005 (Чт) 18:25

Вот тут на днях решил спасти одно комунити (люблю это слово) :)
Ой...
Тык вот на чем мне лучше начинать писать мегакульный проджект под DD.
Где достать заголовочные файлы не от француза?
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

dr.MIG
Гуру
Гуру
Аватара пользователя
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 18.12.2004 (Сб) 9:53
Откуда: г.Ярославль

Сообщение dr.MIG » 24.03.2005 (Чт) 19:34

Если не хочется сильно перенапрягаться, то на VB, IMHO... Хотя кому на чём удобнее.
Salus populi suprema lex

Ramzes
Скромный человек
Скромный человек
Аватара пользователя
 
Сообщения: 5004
Зарегистрирован: 12.04.2003 (Сб) 11:59
Откуда: Из гробницы :)

Сообщение Ramzes » 24.03.2005 (Чт) 19:37

IMHO VB потому что легче...Хотя если проект большой и срьезный то C++ однозначно :!:

xolod
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 15.01.2004 (Чт) 0:42
Откуда: Moscow

Сообщение xolod » 24.03.2005 (Чт) 20:53

Какие нафик игры на VB? Ну BASIC он, BASIC.
Тут полностью солидарен с Ramzes. C++ и точка. Никаких альтернатив. Вообще.

Constant ERROR_SUCCESS deprecated. I'm so happy.
Программирование и дизайн – http://www.macrointellect.ru

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 24.03.2005 (Чт) 20:55

Ой! А как же iRender? Выходит - это "никакая альтернатива вообще"?
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 24.03.2005 (Чт) 21:08

hCORe
Это ж 3д!

Ну не очень. Меня волнует... будет ли моя прога тормозить?
Предположим, что боты и все, всё у меня будут среднего торможения :) .
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

xolod
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 15.01.2004 (Чт) 0:42
Откуда: Moscow

Сообщение xolod » 24.03.2005 (Чт) 21:10

2 hCORe
Интересно, если к Кармаку подойти и спросить, могу ли написать на VB конкурента вашего Doom III, что он ответит? :)

Constant ERROR_SUCCESS deprecated. I'm so happy.
Программирование и дизайн – http://www.macrointellect.ru

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 24.03.2005 (Чт) 22:01

2 xolod

Ничего. Кармак не очень-то осведомлен о VB :D

Да и вообще - KDima не собирается писать конкурента Doom III :) Он хочет создать приличную 2d-игру, правильно? Тогда лучше всего использовать VB+ddraw7 ИЛИ VB+d3d ИЛИ VB+engine, если не переходить на другой язык программирования.
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Сообщение Faust » 25.03.2005 (Пт) 6:57

Ну, не знаю, по мне в любой достаточно сложной игре найдется пара мест, где тормоза будут похлеще, чем с графикой. Я сейчас отлаживаю 2d-игру, использующую DDraw, и особых тормозов на моей не очень-то мощной машине (Celeron 416MHz, 32 MB RAM, 4MB Video под упралением Win98SE) не наблюдается.
Листинги не горят!

KDima
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 14.07.2004 (Ср) 23:14
Откуда: СПб

Сообщение KDima » 25.03.2005 (Пт) 12:43

Faust

Ту прогерскую стратежу? :shock:
Хороший прогер не тот, кто всё знает, хороший прогер знает, где найти знание.

Последний раз редактировалось: Administrator (15.07.2004 (Вт) 00:01), всего редактировалось 999 раз(а)

Faust
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 29.12.2003 (Пн) 13:38
Откуда: лаборатория

Сообщение Faust » 26.03.2005 (Сб) 6:31

Её, родимую... Вроде как пока в сроки укладываюсь.
Листинги не горят!

GM
programador
programador
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 24.06.2003 (Вт) 15:56
Откуда: 194.67.52.100

Сообщение GM » 26.03.2005 (Сб) 7:35

Моя игра тоже особых тормозов, не давала, разве что пару десятков юнитов начнуть искать кратчайшие пути к концу карты ...
الفيجوال بيسك الرابح

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 26.03.2005 (Сб) 14:37

xolod писал(а):2 hCORe
Интересно, если к Кармаку подойти и спросить, могу ли написать на VB конкурента вашего Doom III, что он ответит? :)



Я ему писал с asdvb@mail.ru, так он говорит мол есть такой движок, iRender называется, вот он конкуренцию жестокую составляет, боюсь без работы остаться.

Потом заплакал и убежал. :lol:

xolod
Гуру
Гуру
 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 15.01.2004 (Чт) 0:42
Откуда: Moscow

Сообщение xolod » 26.03.2005 (Сб) 17:00

2 d3drm
ага, самому не смешно ;)? от iRender до него миллионы километров программного кода. :)

Constant ERROR_SUCCESS deprecated. I'm so happy.
Программирование и дизайн – http://www.macrointellect.ru

Amed
Алфизик
Алфизик
 
Сообщения: 5346
Зарегистрирован: 09.03.2003 (Вс) 9:26

Сообщение Amed » 26.03.2005 (Сб) 17:56

Да ладно, - миллионы километров, не преувеличивай ;)
Пятёрки-десятки километров вполне достаточно ;)

Ariman
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 02.09.2003 (Вт) 16:23
Откуда: Великая наша держава, г.Москва

Сообщение Ariman » 26.03.2005 (Сб) 22:08

Да, как я виджу, люди болше за С++.........
ИМХО с++ здесь лучше тем, что программа на нем будет работать быстрее, а это может скомпенсировать скорость неоптимизированного алгоритма... Проще говоря, может получиться такая ситуация, что программа на С++ будет работать так же, как и на ВБ, но при условии, что ВБшная оптимизрована.
Но не видя кода говорить трудновато - если код сам по себе не должен вызывать сильных тормозов, то ВБ подойдет. А если он тормознутый - то и С++ не спасет :wink:
ИМХО.

hCORe
VB - Экстремал
VB - Экстремал
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 22.02.2003 (Сб) 15:21
Откуда: parent directory

Сообщение hCORe » 27.03.2005 (Вс) 15:45

... главное избегать интенсивной работы со строками (без соответствующей оптимизации) и типом Variant :)
Моду создают модоки, а распространяют модозвоны.


Вернуться в Народный треп

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98

    TopList  
cron