Bonesnapper писал(а):...Но вот появилась новая проблема
Грузятся только текстовые файлы...
Простые меши нормально грузятся и в тексте и в цифре. Мне всего лишь пришлось поднастроить координаты камеры!!!
Модератор: Mikle
Bonesnapper писал(а):...Но вот появилась новая проблема
Грузятся только текстовые файлы...
Простые меши нормально грузятся и в тексте и в цифре. Мне всего лишь пришлось поднастроить координаты камеры!!!
Bonesnapper писал(а):техтовые файлы я вижу а бинарные нет
но если имеющийся бинарный фаил пересохранить с помощью mview
(тоже в бинарный) то все видно
Bonesnapper писал(а):...а пересохраненные в тексте нормально
у тебя во вьювере все нармально что я опять мог напутать...
Bonesnapper писал(а):Все нашел в чем проблема (в свете надо было Ambient поставить)
Bonesnapper писал(а):Но к цели мы всетаки не приблизились
как мне узнать какому индексу пренадлежит каккой материал
как мне советовали нужно использовать GetAttributeTable
но он заполняется как написано в сдк с помощью D3DXMesh.Optimize
скажите пожайлуста как использовать это
ни как не могу понять что за параметры туда вводить
Bonesnapper писал(а):Все получилось спасибо
но почему-то после оптимозации по способу Yurich'а
фпс падает до 150 (с 470) зачем она нужна в таком виде
Yurich
не мог бы ты обьяснить что это за массивы мы передаем этой функции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36