Писал прогу изначально только чтоб смоделировать физику этого самого салюта, но потом решил довести до ума. Надеюсь, довел
В принципе, можно использовать как скринсейвер. Возможно чуть позже я даже оформлю ее как скринсейвер, если мне, конечно, расскажут, как это сделать(я о том, чтоб кнопочка "настройка" на вкладке "заставка" вызывала настройки моей проги и чтоб предпросмотр отображался)
Настройки ИНИ файла:
[GlOptions]
Slower=40 -замедлитель
ShowCoords = 0 -показывать или нет координаты камеры
FullScreen=1 -полноэкранный/окно
ParticleCount=500 -количество частиц в вызрыве
[CameraOptions]
CameraX=500 -начальное положение камеры
CameraZ=500
ViewingDistance = 1200 -насколько далеко она смотрит
[ExplodeOptions]
ExplosionX = 0
ExplosionY = 0
ExplosionZ = 0
RandomPos = 1 -Помещать взрыв в случайную позицию.
Разделы
[CameraOptions]
[ExplodeOptions]
вообще-то можно совсем не трогать. Основное - в [GlOptions]
Приближать/удалять - колесиком мышки либо стрелками клавиатуры