Z-буфер

Работа с 2D и 3D графикой, видео, звуком.

Модератор: Mikle

Anatron
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21.08.2002 (Ср) 20:22
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Z-буфер

Сообщение Anatron » 07.03.2005 (Пн) 1:31

У меня тут возникла проблема(кажется, раньше я её не замечал) - некоторые грани идут переливами при перемещении камеры. Они просто начинают неровно просвечивать. Блин, я даже не знаю как это объяснить, но думаю, кто сталкивался с этим глюком Z-буфера(а я думаю это всё таки он), тот меня понял.

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 07.03.2005 (Пн) 1:56

у многих тут это было. как сказал бы Майкл, тебе следует уменьшить ближнюю и дальнюю границу поля зрения, например так:

D3DXMatrixPerspectiveFovLH ProjMatrix, Pi / 2, 1, 0.1, 1000

где 0.1 - ближняя граница, а 1000 - дальняя.

также формат 32 бита для z buffer'a может сделать многое, проверь, у тебя наверняка стоит 16 бит.
ХЎ

Mikle
Изобретатель велосипедов
Изобретатель велосипедов
Аватара пользователя
 
Сообщения: 4148
Зарегистрирован: 25.03.2003 (Вт) 14:02
Откуда: Туапсе

Сообщение Mikle » 07.03.2005 (Пн) 11:08

некоторые грани идут переливами при перемещении камеры

Долго думал, что бы это значило. Может у тебя MIP-фильтрация не включена?

Vovik
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 02.08.2003 (Сб) 15:14
Откуда: Belarus, Minsk

Сообщение Vovik » 07.03.2005 (Пн) 11:35

Честно говоря, тут причин может быть много... Сделай скрин... :roll:

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 07.03.2005 (Пн) 11:55

Нерационально выбраны размеры моделей. Потому не хватает точности Z-буфера. Оптимальный ББокс 10 - 100
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

d3drm
Астролог
Астролог
Аватара пользователя
 
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 29.05.2002 (Ср) 23:34
Откуда: МаСКвА

Сообщение d3drm » 07.03.2005 (Пн) 14:49

Я полагаю Anatron говорит про баг zbuffera когда при маленьком расстоянии между полигонами они перекрещиваются и накладываются друг на друга.


[off]800ый пост, кул =)[/off]
ХЎ

Yurich
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 05.03.2003 (Ср) 3:43
Откуда: DONBASS/Gorlovka

Сообщение Yurich » 07.03.2005 (Пн) 16:44

Раньше мы судили подобный вопрос, только не нашел где.
Я сталкивался стем, что ребра модели становятся "зазубренными"
как полотно пилы.
- Какой треугольник не подвластен законам геометрии?
- У которого все углы тупые!

Anatron
Обычный пользователь
Обычный пользователь
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21.08.2002 (Ср) 20:22
Откуда: Златоуст, Челябинская обл.

Сообщение Anatron » 07.03.2005 (Пн) 22:45

d3drm прав. Я просто сделал 24 битный Zbuffer и бага исчезла! Всем пасиба! :D


Вернуться в Мультимедиа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

    TopList